Чтобы разобраться в сюжетах видеоигр, важно помнить, что вселенная Battletech — это мир будущего, где ключевую роль в войнах играют огромные пилотируемые боевые роботы. Создатель Battletech, Джордан Вайсман, основывался на образе мехов из аниме Macross, но при этом саму вселенную выдумывал, вдохновляясь своей любовью к Средневековой истории. Из-за этого его мир будущего организован по феодальному принципу: рядовые пилоты мехов играют роль “рыцарей” и служат могущественным аристократическим домам, которые и правят отдельными государствами.
Да небось любой пацан с доступом к великолепной Sega MD знал, что такое Battletech.
yup
Комментарий недоступен
ага, мы с братом вдвоем играли в эту тему, один управлял ногами, другой стрелял - на то время это было достаточно весело :)
Была какая-то игруля на ПК - году эдак в 94. Полностью 3Д - давали под управление мех - мелкий Locust, средний ShadowHawk, легендарный Marauder, и еще куча всяких - можно было биться в форматах от 1х1 до 3х3, делать прыжки (если мех позволял - насколько помню, только среднего класса). Стрельба из лазеров, ракетниц и еще чего-то. Можно было подбивать модули - например, мех с прострелянными ногами валился на землю и гг.
После боя соответственно чинишь его или новый покупаешь. Контракты берешь на уничтожение, торговаться можно было, между кланами передвигаться.
Это был точно какой-то battletech, потому что кланы 100% эти.
Круто было, воспоминания остались, но название точно не вспомню. :(
Надеюсь будет в этом цикле)
Обязательно будет!
Больше всего соответствует первому Mechwarrior. Вообще, там был сюжет, но отечественные игроки на него традиционно забивали и играли как в типичный Mercenaries .