Лид гейм-дизайнер из Ubisoft выложил детальный разбор первого Assassin's Creed
3.4K3.4K открытий

Первый Assassins Creed крутая игра, которая поломана в некоторых местах, но когда она вышла, то выглядела интересно. Паркур, древний орден со своим кредо, "выслеживание" цели убийства, маскировка под монаха, синхронизация вместо полоски жизни, которая падает не только от урона, идея с Анимусом, когда ты по факту в симуляции и понимаешь, что у симуляции есть условности, а параллельно развивается интригующий (в первой части было решительно ничего не понятно) сюжет в реальности. Да, боевика там такая, что контратакой можно нарезать хоть сотню стражников, но я так развлекался только уже во втором прохождении. 

Ответить

А я вот наоборот очень быстро выучил, что любой другой метод ведения боя уступает контратаке настолько, что ничего кроме неё и не стоит использовать. В итоге где-то к последней трети игра мне наскучила до невозможности и проходил я её чисто чтобы сюжет досмотреть.

Ответить

Крутой был трейлер и начало игры, к середине она становилась скучноватой (даже на тот момент) и однообразной.
Но сам факт симуляции жизни и социального стелса, конечно, были новыми впечатлениями. Некоторые элементы, вроде первого задания, с обороной крепости или самой первой вышки запомнились.
Паркур тогда был менее удобным, чем сейчас, но это было очень необычно. Вообще, для своего времени прорывная игра, много новых идей.

Ответить

на самом деле, лично мне очень обидно, что во всех последующих частях до Unity (в то, что свежее Rogue, мне ещё не удалось поиграть) добавили индикатор атаки врага. В первой части надо было какой-никакой тайминг поймать (хотя возможно я сейчас сильно утрирую, т.к. мне было на тот момент 12-13, и сейчас это не вызовет никаких сложностей) и это мне тогда очень нравилось. Следующие части конечно в плане боёвки стали несколько кинематографичнее из-за красивых добиваний, но насколько же примитивнее из-за грёбаной иконки...
И правда что, нет HUDа без добра.

Ответить