Лид гейм-дизайнер из Ubisoft выложил детальный разбор первого Assassin's Creed
3.4K3.4K открытий

По поводу миссий в АС1. Когда я играл впервые, у меня сложилось впечатление, что весь сбор информации о цели это какая-то показуха, потому что фактически убийство сводилось к тому, что я тупо приближался к цели, тупо убивал её (чаще всего в открытом сражении), тупо убегал. А уже сильно позже я открыл для себя, что все сведения, которые собирает Альтаир доступны для изучения: письма, карты, подсказки. И что они по идее должны помочь с ликвидацией цели. Но сколько я ни пробовал, убивать "технично", следуя подсказкам, не получалось. Все время что-то шло не так. Тем не менее, факт налицо: все эти сведения были запрятаны в меню, их можно легко пропустить, а они как минимум заполняют пробелы знаний о том, что вообще происходит в игре.  

Ответить

К слову, автор видео тоже об этом упоминает! Как неудобно находить данные которые нашли во време расследования цели, и что большинство миссий сводятся к импровизации нежели надобности использовать эти данные.

Ответить
Ответить