Скованные одной цепью: обзор Astral Chain

Смелый и необычный слешер, в котором очень много контента.

Скованные одной цепью: обзор Astral Chain
22 показа
14K14K открытий
11 репост

Игра норм. Не хорошая, ибо всего намешано по-немногу. Хочешь побиться, но уже надо расспрашивать товарищей, только настроился на серьезные поиски, но уже началась череда боев. А оптом - оп, и давай бегать по бесконечным астральным уровням решая нудные загадки. И в случае неверного выбора - уже нет возможности вернуться назад, только уже в постгейме. Причем все проходит под однообразную музыку и бесконечное "я включилась" - "я выключилась" интерфейса.
Управление в битве - просто жесть. То что во всех статьях преподносится как инновация на самом деле очень мешает для одиночной игры. Но! Легионом может управлять ваш приятель (если такой имеется). С середины игры вставляешь в легиона авто-совместную атаку и просто засылаешь его в гущу врагов, а сам дубинкой усмиряешь близко подобравшихся товарищей (меч - очень медленный, пистолет - оочень слабый). Ах да, на боевом поле могут быть рассыпаны коллекционныу предметы которые может только легион собрать (красная плесень). И после битвы тебе их будет уже не собрать ибо катсцены. Ну и представьте: напряженная музыка, страшные боссы, яркие спецэффекты, но сорян пацаны, не до вас, там в краю поля еще плесень осталась.
Сюжет даже по анимешным меркам слабый. Я понимаю, что человечество совсем уничтожено, но совсем имбицилов зачем было в элитный отряд набирать? "Давайте разделимся", "плевать на человечество, там бомжика схватили", "я поражу этого главного босса своей голой задицей" - большинство миссий строится на том, что надо спасать очередного недоумка.
И самое печальное - совсем нет объективизации, которой были славны прошлые работы Платинумов. Разве что странная физика груди секретарши, да жопки легионов могут задержать взгляд.

Ответить

Лучше, чем сам обзор.

Ответить

Хорошо, что у меня другой Astral Chain на консоли 😁

Ответить