Итак, формула эффективного маркетинга для высоких продаж: - Игнорировать просьбы портировать на старте, но сделать порт через 2.5 года, когда людям оно уже и не надо - Заявить, что кроссплей не нужен и все накопления с 2016-го придётся зарабатывать заново - Из всех возможных дат релиза, из всех 365 дней в году, игру надо было запланировать на 15 октября - дату выхода Свитчера 3.
Итак, формула эффективного маркетинга для высоких продаж:
- Игнорировать просьбы портировать на старте, но сделать порт через 2.5 года, когда людям оно уже и не надо
- Заявить, что кроссплей не нужен и все накопления с 2016-го придётся зарабатывать заново
- Из всех возможных дат релиза, из всех 365 дней в году, игру надо было запланировать на 15 октября - дату выхода Свитчера 3.
Ждём проблем с поиском игроков для сессии.