Разработчики Fallout 76 ответили на вопросы игроков

Развитие персональных серверов, нашествие инопланетян, изготовление легендарных предметов и немного другой информации о будущем игры

Разработчики Fallout 76 ответили на вопросы игроков

23-го марта на портале Reddit игроки пообщались с руководителями разработки Fallout 76, Джеффом Гардинером и Марком Такером. Назовём главное из сказанного (честно говоря, почти всё и назовём).

Летнее обновление

Что было известно

Летом выйдет завершение сюжетной линии про Братство Стали с новыми персонажами, заданиями и локациями; появится новая система создания легендарных предметов, а также легендарная силовая броня (силовой брони с легендарными эффектами в игре пока что нет — ну, кроме образцов, сделанных читерами); уровни боевого пропуска теперь будут бесконечны.

Новая информация

Создание легендарных предметов. Создавать можно будет любые известные виды легендарных предметов (любое оружие, броню или силовую броню). Введут новые виды ремесленных компонентов, необходимые для изготовления таких предметов. Набор легендарных свойств получившегося предмета игра определит сама, случайным образом.

Кроме того, заодно планируют добавить ряд новых модификаций для оружия и брони, а также перебалансировать свойства непопулярных модификаций.

Новый торговец. В обновлении 28 появится некий новый торговец — представитель караванной компании «Голубой хребет», — который в разные дни будет появляться в хабах разных фракций и предлагать уникальные награды за золотые слитки.

Новые виды персональных убежищ. Все персональные убежища сейчас выполнены в стилистике Хранилищ/Убежищ (Vault'ов), обновление 28 должно немного разнообразить этот аспект.

Бесконечный боевой пропуск. Бесконечность батлпаса ожидаемо будет реализована за счёт добавления уровней с различными расходниками и валютой — золотыми слитками, сертификатами и т. д.

Осеннее обновление

Что было известно

Грядёт крупное обновление персональных серверов; также обновят режим «Спецоперации».

Новая информация

Персональные сервера. Обновление персональных серверов, — доступных за подписку Fallout 1st, — судя по всему, пока что не добавит полноценную поддержку модов. Но у серверов появятся дополнительные настройки, и выглядят они довольно интересно. Например, можно будет включить на персональном сервере режим выживания или PvP.

Улучшение наград за малопопулярные события. Награды за отдельные события будут улучшены в обновлении 32 — чтобы стимулировать игроков чаще в них участвовать.

Хеллоуин. На Хеллоуин появится новое сезонное событие — взамен события «Ночь шалостей», которое проводилось в 2019-м году (в прошлом году специального события на Хеллоуин не было).

Новое публичное событие, тематически связанное с Братством Стали. Сказали, что постараются выпустить его до конца текущего года. Осторожно предположим, что это произойдёт осенью.

Зимнее обновление

Что было известно

Появятся легендарные предметы с четырьмя свойствами (сейчас их максимум три), новое сезонное событие «Ритуал», новое публичное испытание «Захватчики извне» — про инопланетян; кроме того, в своём лагере можно будет завести питомца.

Новая информация

Пришельцы. Подтвердили, что в испытании «Захватчики извне» нужно будет противостоять дзетанцам (в русской локализации также известны как Чужие). По словам разработчиков, «Захватчики извне» — новый тип события, похожий на уже известные сезонные события, но более глобально влияющий на мир и побуждающий игроков действовать сообща.

Поскольку разработчики периодически черпают идеи из TESO, то, возможно, в итоге выйдет что-то типа тёмных якорей — к примеру, это могут быть разбросанные по карте места высадки пришельцев, которых нужно остановить. Но могут и не быть.

Питомцы. Особой информации нет, но сказали, что первыми добавят собак, а кошек потом. Один из игроков предложил сделать питомца-робота (а именно робота «Освободителя») — пообещали сделать.

Когда-нибудь выйдут

Экспедиции. Ещё в прошлом году в игру хотели добавить экспедиции — вылазки в локации за пределами Западной Вирджинии, — но в итоге экспедиции не попали и в дорожную карту на 2021-й год. На вопрос про экспедиции разработчики ответили, что экспедиции делаются (и у разработчиков на них большие планы). Но сроки пока не известны.

Общий банк для персонажей. Сейчас в игре нет простого способа передать вещи с одного своего персонажа на другого. Разработчики заверили, что добавление общего банка — в планах.

Система гильдий, текстовый чат и прочие подобные социальные функции. Подтвердили, что всё это очень важно и хотели бы добавить, но тоже без дат.

Кольца для ключей. Ещё одна вещь, которую когда-нибудь сделают, — возможность группировать предметы-ключи, засоряющие инвентарь.

Двусторонние стены и вертикальные половинчатые стены (предметы для строительства). Тоже в ToDo.

Подсветка убитых врагов. Тоже там же. Но похоже, что это могут добавить чуть раньше, чем всё прочее из упомянутого.

44 показа
3.9K3.9K открытий
103 комментария

оказывается хорошие квесты тройки плохие просто потому что

Ни одного хорошего/запоминающегося квеста с вариативностью и крутыми персонажами. Хотя проходил несколько раз включая все длц. Буквально тройка это самая душная самая убогая часть серии с симулятором зачистки метро от гулей.

оказывается плохая стрельба - толи дело в четвёрке!

В четверке лучшая стрельба в серии с баллистикой с отдачей и т.п. Глупо с этим спорить.

графика - поставить енб и вот тебе нормальная графика

Спасибо, теперь это дриснёво-коричнево-зеленая графика еще и с кучей постэффектов колхозных.

"Слишком плохо устарела тройка."никак она не устарела, точно такая же как и на выходе

Устарела из-за кривого-косого движка и отвратительного искусственного интеллекта. Геймплей ужасный, гамма ужасная. Всё плохо. Неиграбельно.

в общем очередной представитель секты ничего про игру не знаю, не играл, но осуждаю

Прошёл несколько раз включая длц. Игра буквально на 5 из 10. Нет никакого смысла в неё играть в 2021 году. Всегда есть шедевральный Нью Вегас с крутыми квестами и вариативностью и хорошей проработкой мира, а не эти кишки зеленые из трёшки с "поди-убей 500 гулей в метро".

Ответить

Всегда есть шедевральный Нью Вегас с крутыми квестами и вариативностью и хорошей проработкой мира, а не эти кишки зеленые из трёшки с "поди-убей 500 гулей в метро".

а вот и пруфы, что ты не играл
оказывается никакой вариативности в тройке, ни тебе выбор существования мегатонны, ни тебе переселения гулей, ни тебе решения судьбы большого города, ни выбора с рабовладельцами, ни оазиса, ни спасения рабов при переселении
накакой вариативности!

никакой проработки мира, подумаешь ты рождаешься, взрослеешь, каждый твой шаг на сюжету мотивирован, пфффф в "шедевральном" нью вегасе у тебя задание найди фишку
она тебе правда не нужна, а кто ты сам есть - ты не знаешь, зачем тебе вообще всё это - неизвестно, почему ты избранный и весь мир крутится вокруг тебя - тоже
НОЭТАНИВАЖНА, ШЕДЕВРЕ!!1!!

"поди-убей 500 гулей в метро" - не мелочись, сразу пиши что мейнквест убить 5000 гулей

"Спасибо, теперь это дриснёво-коричнево-зеленая графика еще и с кучей постэффектов колхозных." - оказывается убрать цветокорр это "колхоз"

оказывается коричневая гамма ньювегаса - это тру, это шедевр, это гениально
такая же зеленая гамма - это блевотная
ну явно гений геймдева перед нами

"В четверке лучшая стрельба в серии с баллистикой с отдачей и т.п. Глупо с этим спорить."
в четверка ужасная стрельба если сравнивать с шутерами, как и в 3 и 3нв сравнительно шутеров их лет
учитывая что игра и вовсе оперирует к игру постоянным использованием ВАТСа и большим количеством неавтоматического оружия - доёб вообще забавный

"Устарела из-за кривого-косого движка и отвратительного искусственного интеллекта. Геймплей ужасный, гамма ужасная. Всё плохо. Неиграбельно."
настолько неиграбельно что ты сам проходил игру аж несколько раз, но неиграбельно, но проходил, но неиграбельно

"Геймплей ужасный" вот тут даже ещё забавнее, вот богоподобный ньювегас геимплейно ОЧЕНЬ отличается от тройки - правда?

я не понимаю почему сектанты свидетелей ньювегаса отказываются включить мозг играя в ньювегас который ну очень так себе
и оказываются поиграть в тройку которая куда лучше поставлена

Ответить

Все понимаю, но квест на поиск скрипки в трешке охуенно душевный

Ответить

Честно, какие-то мелкие апдейты для сессионки.

Ответить

Конечно, хотелось бы большего, спору нет. Но в целом сойдёт. Думаю, сейчас Беседка ещё активно пытается доделывать Старфилд, так что ресурсы ограничены.

Ответить

А там был вопрос - зачем вы сделали эту "игру"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить