Skull and Bones — текущая ситуация

Skull and Bones в 2018 году рассматривался в качестве одного из флагманских проектов Ubisoft. Но вместо крупномасштабного релиза проект пропал с радаров и о нем ничего толком не слышно в течение длительного времени.

Skull and Bones — текущая ситуация

За последний год (я веду отсчет от Gamescom 2018) проект удалился в тень. По игре не выходят новости, а те что выходили в этом году не связаны с игрой напрямую.

В этой статье я постарался собрать все, что может пролить свет на то, что происходило с игрой до сегодняшнего дня.

Перенос игры

Для Ubisoft перенос игр не является чем-то из ряда вон выходящим. Все мы помним переносы The Division, Watch Dogs. Проекты откладывались в связи с техническими проблемами и в итоге аудитория получила не то, что ожидала.

После "горького" опыта с AC Syndicate руководство стало охотнее давать командам время на полировку проектов.

Первой датой релиза Skull and Bones была указана Осень 2018 года (временные рамки были оглашены на E3 2017).

Позднее проект был перенесен на 2019 год о чем игроки узнали во время первой геймплейной демонстрации на E3 2018.

E3 2018
E3 2018

Позднее релизное окно перенесли на весну 2019-го. Но руководство в очередной раз отложило дату релиза на Март 2020 года. На E3 2019 игра не была показана общественности, что стало неожиданностью для прессы.

На первый взгляд, ситуация со Skull and Bones относится к той же категории.

Но на мой субъективный взгляд перенос игры связан не с готовностью проекта, а с "креативной" составляющей.

Проблемная разработка или творческие разногласия?

Skull and Bones — текущая ситуация

С момента анонса Skull and Bones рассматривался как мультиплеерное ответвление от Assassins Creed Black Flag с упором на PvP.

Разработкой занялась студия в Сингапуре, для которой игра стала первым самостоятельным проектом. Команду возглавил Джастин Фаррен (Justin Farren), опытный разработчик, поработавший над Assassins Creed Unity (привозил ее в Москву на ИгроМир), Assassins Creed Syndicate (его команда отвечала за речной транспорт Лондона и его трафик) и других проектах.

До Ubisoft Фаррен успел поработать в Microsoft и Activision.

Justin Farren - бывший Креативный Директор (в прошлом продюсер AC)
Justin Farren - бывший Креативный Директор (в прошлом продюсер AC)

Команда разработчиков в Сингапуре является опытной в морской тематике и во время демонстрации на E3 2018 можно было убедиться в качестве проработки моря и кораблей.

На мой взгляд проблемы у команды возникли с видением игры и ее позиционированием.

К этому выводу я пришел после известий о том, что Джастин Фаррен покинул студию в Сентябре 2018.

Для Ubisoft уход Креативных директоров из незавершенных проектов редкий случай. На моей памяти похожий случай произошел с Креативным директором For Honor Джейсоном ВанденБергом - он покинул Ubisoft Montreal сразу после релиза из-за творческих разногласий с руководством и вмешательства продюсеров в разработку игры.

Уход Джастина Фаррена является сигналом о смене курса в разработке. Если проект уверенно шел к релизу и был продемонстрирован публике, то что может заставить уйти творческого руководителя?

Мое предположение - смена курса. Руководство могло принять решение о внесении изменений в проект, которые стали причиной для творческих разногласий внутри студии.

До ухода Креативного директора, в Июле 2018-го студию посетило руководство из Парижа, которому был продемонстрирован билд игры.

Сингапур посетили Главный Креативный директор Ubisoft Серж Аскуэт и Вице-президент Элизабет Пеллен. Они опробовали билд игры вместе с разработчиками.

Несколько месяцев спустя после этого визита Креативный директор Skull and Bones покинет студию и компанию.

В январе 2019-го новым креативным директором Skull and Bones стала Элизабет Пеллен (Вице-президент, которая посетила студию в июле).

Элизабет является ветераном компании, за ее плечами работа над XIII (сценарист), Кинг Конгом (дизайнер уровней) и другими проектами.

В качестве Вице-президента она 8 лет отвечала за редакционную политику и контроль за разработкой AAA проектов (их выпуск и поддержку). Под ее руководством были выпущены все многопользовательские игры компании последних лет - опыт в области MMO у нее большой.

То, что проект доверили ветерану компании означает, что руководство не снижает своих ожиданий от запуска проекта.

Ждать ли релиз в Марте 2020-го?

Skull and Bones — текущая ситуация

На сегодняшний день о Skull and Bonse практически нет никаких новостей, аккаунты Сингапурской студии и игры в соцсетях "молчат". Учитывая, что проект не показывали на Gamescom 2019 ожидать появления масштабного многопользовательского проекта к обозначенной дате очень наивно.

Очевидно, что Ubisoft имеет хронические проблемы с запуском своих онлайн игр или магазина. Выпуск такого проекта как Skull and Bones за короткий срок без дорожной карты, анонсированных альфы/беты и, наконец, маркетинговой кампании - нереальная задача.

По моему мнению Март 2020 года - неокончательная дата, вполне возможно что проект отложат до осени 2020 года, чтобы показать его на E3 2020, Gamescom и успеть провести необходимую полировку игры перед релизом.

Возможно, что в следующем году мы увидим другой Skull and Bones, не похожий на то, что мы видели на презентациях и выставках.

Факты и предположения в данной статье являются субъективной точкой зрения автора, основанной на информации из открытых источников.

5.7K5.7K открытий
11 репост
74 комментария

Может быть сама концепция не сработала. В играх про пиратов хочется не только сражаться на кораблях, но и исследовать острова, искать клады, напиваться в трактирах, набирать команду. Да, описал по сути Sea of thieves, но в выбранной Юби софт стилистике.

Ответить

Ты короче хочешь корсаров от Юбисофт

Ответить

поэтому я склоняюсь к смене курса.
прежний формат проекта видимо не устраивал руководство.

Ответить

Видимо из-за моря воров и перенесли, у меня во всяком случае такое ощущение

Ответить

Спасибо, как раз недавно задумывался что стало с проектом.

Ответить

пожалуйста :)

Ответить

После "горького" опыта с AC Syndicate

Ты юнити и синдикат попутал

Ответить