Разработчики EVE Online начнут проводить «консультирование скорбящих» для игроков, потерявших свой первый корабль Материал редакции

Они будут пояснять, что именно привело к этому, и давать советы.

В закладки
Аудио

EVE Online известна историями дружбы, ненависти и предательства, которые она порождает, а также своей комплексностью. На прошедшем мероприятии Fanfest для фанатов авторы признались, что из 600 тысяч новых игроков за последний год только около 10% задерживалось дольше недели.

Очень часто причиной становится сложный пользовательский интерфейс, а ещё чаще — потеря первого корабля. В большинстве случаев новые игроки, ввиду абстрактной реализации боевой системы, не всегда понимают, что послужило причиной такого исхода, и сдаются, удаляя игру.

По словам главы CCP Games Хилмара Вейгара Петурссона, по этой причине разработчики решили вложить большое количество средств в проведение так называемых «консультаций для скорбящих».

Разработчики работают над инструментами, чтобы модераторы внутри игры получали уведомление об уничтожении первого корабля нового игрока и сразу связывались с ним для консультации в чате.

Мы начнём делать это вручную, чтобы охватывать все случаи, однако как только пройдёт какое-то время, мы сможем сделать процесс работы консультаций для скорбящих автоматическим.

Хилмар Вейгар Петурссон
глава CCP Games

Петурссон отметил, что идея таких консультаций заключается в том, чтобы искусственно подтолкнуть человека к тому «магическому моменту», когда он превращается из новичка в настоящего игрока EVE Online.

Если вы теряете свой корабль и понимаете контекст того, почему и как это случилось, и это лишь побуждает вас вернуться ещё более сильным, то это и есть тот самый момент.

Хилмар Вейгар Петурссон
глава CCP Games

Глава CCP Games обратил внимание, что если ветераны EVE Online взрывают корабль новичка и вдруг видят, что он хочет понять, как это случилось и проявляет интерес к правилам, то ему вполне могут подарить средства на новое судно или даже пригласить полетать вместе.

В конечном счёте, CCP Games хочет повысить процент игроков, задерживающихся в игре после периода ознакомления.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["eveonline"], "comments": 106, "likes": 100, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68259, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 14:59:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68259, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68259\/get","add":"\/comments\/68259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
108

Ты потерял свой первый корабль сынок - теперь ты мужчина.

Ответить
3

А ты представь что ты потярял 1000$ тут любой бы плакал бы.

Ответить
41

Утрата не мальчика, но мужа.

Ответить
5

Ну так правило вроде всегда было "не вкладывай в корабль больше, чем тебе не страшно потерять", нет?)

Ответить
0

А в жизни оно так же работает?

Ответить
0

Первый корабль не будет стоить 1000$

Ответить
0

Я для примера

Ответить
0

*представь, что ты потерял корабль в стар ситизен

Ответить
0

первый корабль это гдето 0.1 бакса

Ответить
0

Не знал спасибо

Ответить
44

Мой кораблик...

Ответить
43

Они будут пояснять, что именно привело к этому

Кочайся нуб, хули ноешь, корпу ебашь, друганов зови, подписку дружно берите, ёпт и ногибайте корованы, будете самыми дерзкими и резкими на секторе. А там глядишь и галактику нагнёте. Чё ноешь-то, а? Чё-ноешь?

Ответить
21

чтобы модераторы [...] связывались с ним для консультации в чате

moderator: git gud

Ответить
15

Помню, как потерял свой первый крейсер. Я на него неделю копил, ездил по разным системам, покупал запчасти для него, прокачивал нужные навыки.
Думал, вот ща то я буду нагибать жалких мобов.

Часа через 3 моего кораблика не стало(

Ответить
4

Я на первый крейсер заработал через 3 часа после начала игры. Мне просто выпали с обычных мобов 2 скина, которые я загнал на рынке по 40 миллионов каждый.

Ответить
5

А сколько часов ты полетал потом на этом крейсере? Больше двух? :-)

Ответить
3

Ваши истории скорее всего в разное время происходили. В ранних годы евки ка крейсер вполне себе неделю копилось, если арку с Даганом неспеша делать.

Ответить
0

Тут надо учитывать время старта игры ещё. В каком-нибудь 2008-ом первый крейсер был большим, чем сейчас.

Ответить
3

Я думал это игра про эксель

Ответить
34

когда теряешь свой 1 корабль - тебе дают лиц. копию excel

Ответить
8

Ева и те немногие другие рпг с полной свободой - уникальный опыт, который надо пережить самому!

Ответить
0

вот тоже не понимаю ценность игры в ММОРПГ, где ничего нельзя потерять типа того же убогого WoW. тупо реснулся и продолжил бесцельную дрочильню.

Ответить
2

типа того же убогого WoW

Ну, давайте не будем так скоро выносить им вердикт - это просто другая геймдизайнерская нотация в жанре ммо. Куда более казуальная и, из-за этого же, финансово успешная. Очень немногие готовы играть серьёзно, а даже те кто готовы - терять накопленные имущество/навыки и не рейджквитить сразу же навсегда. В тот же вов играют в основном люди 20+ после работы.

Ответить
1

Реснулся и осваиваешь новый контент.

Ответить
0

Лол Ева это игра в которой ты ничего не теряешь кроме времени. Как и вов просто в Вове при смерти ты теряешь меньше. Потеря это когда твоего перса из игры стирают нахер. И ты начинаешь унылый многомесячный кач заново.

Ответить
0

realm of the mad god - лучшая ммо

Ответить
0

у меня знакогмого как то в яйце лопнули с не про апгреженном клоном ну он и потеряль скил кашипс 5 это не считая того что ему ебнули кариер и кучу импов и шмоток в карго. Помню он месяц после этого в игре не появлялся.

Ответить
0

давайте еще приставим по личному психотерапевту каждому подписчику

Ответить
14

И по шлюхе

Ответить
17

*за день пришло более 3кк пользователей*

Ответить
21

И ушли через ~5 минут в среднем

Ответить
1

По ому что даже шлюха летает на БШ

Ответить
1

и у неё 53%
(танкисты поймут)

Ответить
0

потом еще придут :)

Ответить
3

Ну вообще-то первый корабль там теряешь во время обучающей миссии. При этом там тебе раз 10 напишут, что потеря корабля это естественный процесс для игры, что вот по сценарию миссии надо пойти и умереть.

Ответить
11

Ну вот люди после этого и выходят

Ответить
5

Да, но на этот корабль не пришлось крабить долгие часы, он сразу есть

Ответить
5

авторы признались, что из 600 тысяч новых игроков за последний год только около 10% задерживалось дольше недели.

А еще возвращаться в нее сложно. Хотя бы пол года не поиграешь и все, слишком много приходится вспоминать, слишком много всего навалено, навыки, оборудование, типы боеприпасов, корабли все в разных местах, вызывает отторжение. Хотя например в элите такого нет, там как-то быстро втягиваешься в процесс. Им бы вот этот процесс продумать лучше.

Ответить
5

Бетезда в свою очередь должна создать горячую линию, на которую могут позвонить недовольные последними Фалаутами и ожидающие шестых Свитков, и поставить на автоответчик бесконечное хохотание Говарда

Ответить
0

У бесезды будет холодный обзвон с предложением купить скайрим.

Ответить
0

- алло
- * тяжелое дыхание*
- бля, Говард, пошел ты нахер

Ответить
1

а если я новичок по сути, а не по возрасту аккаунта? Я после очередной новости о крутых событиях в еве обычно захожу, ничего не понимаю, корабль теряю опять таки, и затем выхожу. Можно мне тоже с кем нибудь поговорить?

Ответить
4

Вам в EVE Flight School и в MOZG

Ответить
1

ЕФС слегка скатился уже. Там теперь 80% - это жестко-форматные роумы, в которых новичкам не особо место.

Ответить
–1

кланы помощи новичкам?

Ответить
–1

EFS - это просто сборище людей из абсолютно разных корпораций, которые периодически собираются во флот и летают раздавать и получать люлей, попутно объясняя новичкам что к чему. Если раньше у них вообще вся движуха была завязана на нубах, то теперь только часть людей соглашается на такой формат.
Ну а МОЗГ - это просто канал чатика, в котором можно задать интересующий тебя вопрос и иметь процентов 90 того, что тебя не пошлют, а грамотно ответят.
На руфоруме евки (клоака и болото) можно найти темы посвященные этим вещам.

Ответить
1

первый кораблек это ладно. А вот когда 2 года шел к дредноуту и потерял его) вот тут тоже бывает не сладко) Было бы неплохо, чтобы для всех игроков проводили панихиду по павшим корабликам и настраивали оптимистично

Ответить
2

Такая жиза блен. Дреды, конечно, не водил, но как-то раз на юбилей или что-то типа того CCP подогнали элитную персональную яхту. У неё ещё в описании было мол защита к дисраптерам варпа. ЗБС подумал я и полетел изучать околонулевые сектора. КАКОГО ЖЕ было моё удивление, когда на первом же попавшемся стазис пузыре, пока корабль залагал пытаясь развернуться и набрать скорость для скачка - меня расстрелял ганк-отряд, что дежурил на гейте)) Самое обидное, что перс был в имплантах на 300кк и мейн, а не клон. Зато как хорошо учишься жизни с такими уроками! Пускай речь и жизни в EVE.

Ответить
1

Да бывает всякое и до того обидное это копец. Ева же симулятор боли)) мне вообще на гайке как то цептор подбили. цептор))) успели и отбампать и залочить ну и жмулькнуть

Ответить
1

Я на астеро летал всегда. Редко ловили на бублях. Адреналин зашкаливает.
Но... Скан приносил мне всегда очень мало. И было одиноко.
А в корпу вступать:обязательные ивентв и тд.

Ответить
0

Тоже помню хотел заделаться сканером, но именно потенциальный доход оттолкнул. Хотя лет 10 назад, судя по форумам, профа была очень прибыльной.

Ответить
0

И прибыльной и сложной. Сейчас же всё оказуалили)

Ответить
0

Ну это почти про меня. Повыполнял разные миссии, что-то вложил в навыки, получил разные какие-то корабли, оценил скудность игры без доната. Для какой-то миссии полетел в астероидные поля, прилетает какой-то ультрахайлевел, за голову которого миллиарды платят и ваншотнул меня. Гриндовость оценил, донат оценил. Alt+f4, спасибо, играть не буду.

Ответить
1

У тебя проблемы, дорогой. Там без доната можно жить очень комфортно. Я пол года летал бесплатно и только потом решил, что не прочь заплатить деньги за хорошую игру. Кстати говоря, на бесплатном леталось заебись

Ответить
0

Ну нет, по поводу доната не правда. Донатить в Еву без знания механик вредно для нервов, кошелька и репутации. Это просто такая игра, в которой реально нужно читать мануалы и гайды. Не обязательно какие-то углублённые вещи, вроде как облетать бубли, но хотя бы базовое понимание основ, без которого твой пусть даже и вдоначенный халк/батлшип сольют в хайсеках суицидники, и все, что ты из этого слива вынесешь, это то, что он хайлвл с миллиардами награды за голову (которая, кстати, ничего не даёт, ни на что не влияет и нужна в 99% случаев для красоты), который тебя, бедного нуба, слил. При этом минимальное, поверхностное знание механик позволит избежать практически любых сливов, по крайней мере в хайсеках. Ещё и кукиш наглецам покажете. Главное: соблюдать технику безопасности, элементарную. Ева игра про это и про внимательность, а не про донат

Ответить
1

Капитан ,потерявший свой первый корабль.

Ответить
0

какие корабли? сколько их?

Ответить
0

локал 5к корабли в лаге

Ответить
0

Я как то зафитил maven потратив все свое бабло и полетел на миссию, а там по сюжету его уничтожали. Вот это вообще не приятно было

Ответить
3

Учитывая, что об уничтожении прямым текстом говорят в описании миссии, то "сам себе злобный баклан." Впрочем, кто вообще читает описания?

Ответить
1

ну ты такой фитишь час, летаешь везде покупаешь все, а потом еще и описание читай, да

Ответить
0

такая же история, летал летал, купил рифтер, зафитил чем смог и тд, любовался и счастью не было предела, просрал на той же самой миссии, по-моему разрабам лучше бы заняться конкретно этим квестом.

Ответить
0

хорошо что у меня мао был :D но на тот квест он не подходил по классу

Ответить
1

В конечном счёте, CCP Games хочет повысить процент игроков, задерживающихся в игре после периода ознакомления.

В целом, когда онлайн критически падает, разрабы/локализаторы начинают думать о новичках.

Ответить
0

но, поскольку, как правило, не играют в разрабатываемую ими игру, выходит какая-то херня.

Ответить
1

Он потерял свой первый корабль, но вернулся.

Ответить
1

Они будут пояснять, что именно привело к этому, и давать советы.

Ответить
0

Поиграл в Elite. Вспоминаю Eve как страшный медленный неуклюжий кошмар

Ответить
0

Элитка так то тоже медленная...

Ответить
0

А я вот думаю, тк элиту я прошёл, стоит ли в Еву лезть. Хотя иногда там аутирую в виаре конечно.

Ответить
–1

Сравнивать абсолютно разные игры - гениальный ход.

Ответить
0

еще наших попов позовите, они будут освящать первый корабль

Ответить
0

Модераторы EVE Online консультируют в чате игрока, потерявшего первый корабль.

Ответить
0

Хм... Интересно, как они будут объяснять, скажем, ситуацию, когда твой новенький и дорогой (относительно новичка) кораблик слили суицидники в хае просто потому что.

Ответить
1

как они будут объяснять,

"Не летай в хае, пока новичок"

Ответить
–1

Это ж какой наркоман будет нуба суицидить? Профита ж нет, даже КБ стыдно таким красить.

Ответить
0

Там и такие есть. Где-то была корпа, специально сносящая индусы и копалки в хайсеках.

Ответить
–1

Ну суицид индусов и копалок финансово оправдан. Обычно. А вот нуба, ранящего миски, суицидить... Ну такое. Их обычно на пвп разводят, а потом лопают. Так же проще.

Ответить
0

Ну суицид индусов и копалок финансово оправдан

Не в случаях когда это вентура в двух прыжках от житы на аккаунте недельной давности.

Ответить
–1

М-да. Они на борду свою дрочат или просто карибасов ненавидят?

Ответить
–1

Бля, они же это всё на серьёзных щах пишут... Жесть какая.

Ответить
0

Ну евка это же мморпг все таки. Вот какие-то пацаны ролеплеят секту террористов. Ничего страшного. Зато контент.)

Ответить
0

Суицид лопаты себя финансово неоправдывает. В нее руды столько невлезет, сколько стоит корабль необходимый для того чтобы лопату убить. Обычно это делается для лулзов.

На самом деле для нуба вероятность погибнуть от суицид ганка очень невелика. Там у сср было еще когда-то совсем давно, что как те нубы кого суицидят за первые две недели, те с большей вероятностью остаются.

Намного большая проблема это вардек, кстати.

Ответить
–1

Я, блин, когда говорят о лопатах, почему-то сразу думаю о каком-нибудь ретривере, и начисто забываю про вентурки.
А про вардек... В декабре 18 года вроде же переработали систему, не? Я просто как-то не в курсе.

Ответить
0

В ретривере тоже не столько уж и дофига руды, чтобы окупить ею суицидный каталист. На прокурер еще больше каталистоа надо, в коветоре руды чуть больше, чем в вентуре. Фиты майнерские недорогие. Майнеров суицидят исключительно для лулзов.

Ответить
0

бомбы же

Ответить
0

Эта игра не перестает удивлять.

Ответить
0

-У меня жена умерла
-Чувак, но у тебя все еще есть твой корабль! Напиши когда реально что произойдет плохое!

Ответить
0

Им ничего не поможет с этим порогом вхождения) Там только комьюнити старается) И вообще какая помощь с первым кораблем? Это обычно какой то фриг слитый от суицидников, либо мобов, либо как-то в нули залетел, шо обьяснять то?)

Ответить
0

ева уже не та...

Ответить
0

Бедные модераторы, им придётся консультировать новичков, которые находятся в состоянии лёгкого шока.

Ответить
0

А что там щас происходит? Последняя новость была что ввели задержку чата и нули оккупированы НПС

Ответить
0

когда я потерял свой первый корабль потому что неосторожно сканил дырки, убившие меня потом мне 10кк isk кинули из-за того что я нуб

Ответить
0

Помню самое сложное в 2009-м (когда бросил Еву) было - вспомнить, что стояло на уничтоженном корабле. А следующий шаг - летать и собирать компоненты. Скучный и неинтересный гемор, которым игрок был вынужден заниматься.

Ответить
0

Я уже не помню сколько я кораблей потерял за полгода игры, но определенно там были и бш, и крейсеры и фриги. В первый раз я конечно не вдуплял от чего и почему меня слили, но в чате примерно объяснили. Более трагичным для меня было когда мне слили капсулу.

Ответить
0

поясню: "ввиду абстрактной реализации боевой системы" Бои идут в excel.

Ответить
0

неполучилось

Ответить
–1

платно ведь?

Ответить
0

Первая доза - бесплатно жи.

Ответить
0

На первых порах считай бесплатно, но с некоторыми ограничениями, но для новичков, которые решили заценить игру - альфа-статуса вполне хватает.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]