От Ultima до GTA: разработчики выбирают игру, определившую 20-летие

Хидео Кодзима, Кори Барлог, Джейд Реймонд, Питер Молиньё и другие.

От Ultima до GTA: разработчики выбирают игру, определившую 20-летие
66 показов
19K19K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Путешествие не симулятор ходьбы.

Ответить

тебе обещают пару часов красивого приключения, а дают к паре часов красивого приключения еще и одну из самых цельных в мире связок "нарратив-геймдизайн-эстетика", самый запоминающийся кооператив в истории, ведро слез и в целом первый из главных универсальный довод про игры как contemporary art музейного уровня для любого человека любого возраста из любой страны.

вопрос: как нужно воспринимать игры слэш реальность, чтобы писать при таком раскладе "переоценена"? как? кем?
вот недооценена в смысле "вспоминать бы почаще, извлекать уроки" — тогда может быть, да.

Ответить

Где она переоценена?

Ответить