От Ultima до GTA: разработчики выбирают игру, определившую 20-летие

Хидео Кодзима, Кори Барлог, Джейд Реймонд, Питер Молиньё и другие.

От Ultima до GTA: разработчики выбирают игру, определившую 20-летие
66 показов
19K19K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Dark Souls, за скрещивание жанров и введения в мейнстрим элитарной хардкорности, показав что это может быть популярно.

Demon`s Souls тогда уж, Dark Souls был уже мейнстимной поделкой на волне этой самой популярности.

Halo, за то что заново открыли жанр шутеров от первого лица и популяризировали его на консолях, что в последствии дало толчок огромной силы для этого жанра.

За это Колду гораздо логичнее хвалить.

Майнкрафт, за то что показал, что копаться в куче мусора и крафтить какую либо хрень может быть интересно для игрока, что в последствии добавило эту механику в огромное количество игр.

В консольном мире задолго до него начала своё существование серия Atelier, специализирующаяся на крафте и живая до сих пор.

Ответить

Про дс можно сказать другое - вернули хардкор обратно в жизнь
Про Майнкрафт хз чо,но твоё описание явно не подходит)

Ответить

не хочу говорить gears of war спасибо за систему перекатов и укрытий, как по мне дурацкая система, собственно и дропнул оригинальную игру (играл на ПК) из за того что достало прилипать к укрытиям, да и превращало это всё динамичный шутер в какой то тир. Потом ещё на долгое время эта игра отбила желание играть в шутеры от 3-его лица

Ответить