Dark Souls, за скрещивание жанров и введения в мейнстрим элитарной хардкорности, показав что это может быть популярно.
Demon`s Souls тогда уж, Dark Souls был уже мейнстимной поделкой на волне этой самой популярности.
Halo, за то что заново открыли жанр шутеров от первого лица и популяризировали его на консолях, что в последствии дало толчок огромной силы для этого жанра.
За это Колду гораздо логичнее хвалить.
Майнкрафт, за то что показал, что копаться в куче мусора и крафтить какую либо хрень может быть интересно для игрока, что в последствии добавило эту механику в огромное количество игр.
В консольном мире задолго до него начала своё существование серия Atelier, специализирующаяся на крафте и живая до сих пор.
не хочу говорить gears of war спасибо за систему перекатов и укрытий, как по мне дурацкая система, собственно и дропнул оригинальную игру (играл на ПК) из за того что достало прилипать к укрытиям, да и превращало это всё динамичный шутер в какой то тир. Потом ещё на долгое время эта игра отбила желание играть в шутеры от 3-его лица
Комментарий недоступен
Dark Souls, за скрещивание жанров и введения в мейнстрим элитарной хардкорности, показав что это может быть популярно.
Demon`s Souls тогда уж, Dark Souls был уже мейнстимной поделкой на волне этой самой популярности.
Halo, за то что заново открыли жанр шутеров от первого лица и популяризировали его на консолях, что в последствии дало толчок огромной силы для этого жанра.
За это Колду гораздо логичнее хвалить.
Майнкрафт, за то что показал, что копаться в куче мусора и крафтить какую либо хрень может быть интересно для игрока, что в последствии добавило эту механику в огромное количество игр.
В консольном мире задолго до него начала своё существование серия Atelier, специализирующаяся на крафте и живая до сих пор.
Про дс можно сказать другое - вернули хардкор обратно в жизнь
Про Майнкрафт хз чо,но твоё описание явно не подходит)
не хочу говорить gears of war спасибо за систему перекатов и укрытий, как по мне дурацкая система, собственно и дропнул оригинальную игру (играл на ПК) из за того что достало прилипать к укрытиям, да и превращало это всё динамичный шутер в какой то тир. Потом ещё на долгое время эта игра отбила желание играть в шутеры от 3-его лица