Humankind перенесли на четыре месяца — историческая 4X-стратегия выйдет 17 августа

Разработчики игры, которые до этого выпустили дилогию Endless Space, вместе с новой датой релиза раскрыли статистику закрытого тестирования.

Humankind перенесли на четыре месяца — историческая 4X-стратегия выйдет 17 августа
5K5K открытий
33 репоста

Переносы не помогут. Увы, ES2 показала, что ни в баланс, ни в ИИ Амплитуды не могут на самом базовом уровне.

Ответить

Баланс нужен по большей части для мультиплеера. В одиночной игре баланс порой лишь препятствие к фану, к поиску имбовых сочетаний, полярных вариантов развития.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что за тупость? Прошлая игра =/= новая игра)

Ответить