Игры
Сэм Спейд
1976

«Ты то, что ты убиваешь»: трейлер The Surge 2 Материал редакции

С отрыванием конечностей и экипировкой нового оружия.

В закладки

Как видно по ролику, в The Surge 2 игроки смогут отрубать у противников различные части тела и использовать их оружие и броню.

Снаряжение врагов можно применять как целиком, так и использовать отдельные его части для создания новых предметов — так, в трейлере показано, как главный герой убивает механического босса, после чего делает из его защитной пластины топор.

The Surge 2 выйдет 24 сентября на ПК, Xbox One и PS4.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["thesurge"], "comments": 55, "likes": 27, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68292, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 16:30:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68292, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68292\/get","add":"\/comments\/68292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Ты - то, что ты убиваешь.

Я - комар.

Ответить
7

Я - никчёмная жизнь Джека

Ответить
4

А я - томат.

Ответить
14

Как видно по ролику, в The Surge 2 игроки смогут отрубать у противников различные части тела и использовать их оружие и броню.

Как и в первой части
Снаряжение врагов можно применять как целиком, так и использовать отдельные его части для создания новых предметов — так, в трейлере показано, как главный герой убивает механического босса, после чего делает из его защитной пластины топор.

Как и в первой части

Ответить
6

Задам вопрос тем кто играл и знает лор.

Как с точки зрения лора объясняется отсутствие огнестрельного оружия или его аналогов?

Ответить
3

Первая часть происходила на заводе по сборке ракет, по этому и не было огнестрела (только дроны могли пару раз из бластора выстрелить).
Только вот что не понятно: в игре есть охрана и группа зачистки, они тоже почему то огнестрелом не пользуются.

Ответить
2

Вы работяги с завода, у которых сгорели чипы в голове. Заводы не держат огнестрел под рукой у рабочих.

Но подробностей я не знаю, т.к. быстро дропнул.

Ответить
1

В базовой версии игры без DLC - абсолютно никак.

Ответить
1

А, ну и собственно аналоги и огнестрельное оружие-то на самом деле есть, просто оно или смонтировано на дронах/роботах, или непобираемо с владельцев.

Ответить
1

Это колония по испытанию имплантов. А мочим мы своих со-братьев. Зачем подопытным огнестрельное оружие?

Ответить
5

и по прежнему максимально унылые локации в игре... такое ощущение что разработчики не смотрят обзоры на свои игры. В каждом первом говорят, что локации не торт.

Ответить
0

В каком плане унылые? В первой части они запутанные это да.

Ответить
1

в плане того что они скучные. не запоминаются. однотипные. В первой части было очень грустно ходить по однотипным местам.

Ответить
0

Наверное из своей indoor структуры в больше степени. Открытых мало там мест.

Ответить
3

ну в той же Dark Souls 3 - великолепные уровни... а в Sekiro однообразные... тут не в структуре уровней дело. а в подходе.

Ответить
–2

Если большинство зон в Sekiro выполнены в стилистике Японии периода Сэнгоку, это вовсе не значит, что они однообразные. В коридорах того же Smouldering Lake запутаться гораздо проще.

Ответить
3

Если большинство зон в Sekiro выполнены в стилистике Японии периода Сэнгоку, это вовсе не значит, что они однообразные.

так я так и не говорил. Я сказал они однообразные в принципе. и не важно в какой стилистике они выполнены. Япония может быть разной. так же как и фантастика и киберпанк и фентези. Все зависит от фантазии художников и от желания разработчиков.
По Sekiro сразу видно что желания разработчиков было не очень. (возможностей то у них хватало, да и художники у них крутые).. а вот клонировать противников... и однообразные локации это грустно. (игра конечно отличная, но запомнил из нее всего пару локаций. )
как пример - вселенная 5 колец (Рокуган)

Ответить
–2

Так в каком месте они однообразные? Назови две одинаково выглядящие зоны. Могу напомнить список, если забыл: Ashina Outskirts, Ashina Castle, Abandoned Dungeon, Senpou Temple, Sunken Valley, Ashina Depths, Fountainhead Palace, Hirata Estate.

как пример - вселенная 5 колец (Рокуган)

Пример чего? Что это вообще? Ссылку дай хоть.

Ответить
1

ну мне запонилось только место боя с Генитиро -в начале (после они повторяются... с Иссином) ... и там где Падшая монахиня.. я не запоминал название... мне оно не надо) ах да еще где Гёбу был... поле боя красивое. А остальное одно и то же (ИМХО)
> Пример чего? Что это вообще? Ссылку дай хоть.
Legend of the Five Rings: The Card Game - загугли...
это пример изображения японии ...

Ответить
–1

А остальное одно и то же (ИМХО)

Ты видимо вслепую игру проходил.
Legend of the Five Rings: The Card Game - загугли...

это пример изображения японии ...

Это пример изображения государства в вымышленном фэнтезийном сеттинге, авторы которого решили позаимствовать определённые вещи из феодальной Японии. From Software взяли реальную историческую Японию и прикрутили к ней фэнтези элементы. Неужели ты не видишь разницы?

edit: о, вылезло какое-то чмо и полезло минусовать все мои комментарии.

Ответить
0

From Software взяли реальную историческую Японию и прикрутили к ней фэнтези элементы. Неужели ты не видишь разницы?

Реальную? где? что там реального? гигантские люди? огромные змеи? Духи и драконье поветрие? всякая херабора с флейтами? обезьяны гигантские... многоножки? что там реального из мифологии Японии? Это такое де фентази как и куча других.. хоть мир прописали лучше чем в дарксолс и на том спасибо. Япония тут просто декорация. Пустая.

Ответить
0

Мне фентези стайл не очень, поэтому The Surge больше зашел чем DS.

Ответить
0

ну на вкус и цвет... как говорится.. но подход важен и техно можно очень круто сделать.

Ответить
1

Наверное можно, но для меня например среденевековые локации в DS унылые и однообразные )

Ответить
0

ну так каждому свое

Ответить
0

Угу. Но определённая душноватость присутствует в дизайне согласен, но для меня это именно потому что в основном индур локации где есть потолок и почти нет видов масштабных.

Ответить
3

Очень жду игру так как качественных игр в стиле соулс очень мало. Первая часть была классной но было мало боссов. От второй жду много боссов и больше разнообразия в игре.

Ответить
0

А это ммошка? Если сингл то я бы наверное даже часов пять поиграл бы, вроде выглядит интересно. Стоит попробовать первую часть?

Ответить
2

Единственная из соулс-лайк игр, в которую не смог, скучно, а я между прочим лордс оф зе фаллен прошел.

Ответить
6

А мне наоборот зашло. Лордс оф зе фаллен неплохая, но в какой то момент окружение придушило. Где-то после босса паука или типо того. А вот сурдж очень даже нравится внешне. Геймплейно боевка ощущается тоже очень приятно. Собираюсь как-нибудь всё таки добить первую часть и ворваться во вторую.

Ответить
0

Она короткая на самом деле. Часов за 15 пробегается. И это её плюс, от Дарк Соулс 2 меня под конец уже тошнило.

Ответить
0

Я на локации где босс скарабей застрял мощно очень. Дошел до неё, побегал немного и потом прервался на пару месяцев. Когда вернулся, то пришлось снова всё обходить и вспоминать. Ну и яму не заметил возле биолабов и долго тупил куда идти нужно. Так что мне еще часов 40 играть такими темпами.

Ответить
0

У нее такая же некомфортная боевка?

Ответить
0

Попробуй. Отличная и мясная игрушка.

Ответить
1

https://youtu.be/oLK_bwCwnF4
Посмотрел пару минут геймплея и че то скучно стало. Там помимо расчленения одиночных противников есть что-то?

Ответить
1

Будет еще скучнее.

Ответить
1

Очень скучная первая часть, основные (две) фишки есть в видео: имея фокус на враге, нужно выбирать слабозащищенную часть тела (светится голубым), чтобы ее отрезать (так выпадают сами отрезанные элементы брони и "титанит" под каждую часть тела) и добивания врагов по кнопке "X". Больше фишек нет, фантомов тоже нет, только роботы и робо-молоты.

Ответить
0

По сути это полный клон Дарк Соулса, но с другой системой гринда, который завязан на то что ты отрубаешь.
Мне понравилось больше чем Дарк Соулс 2 в свое время, но поменьше чем все остальные соулс-игры.
Основной минус Сурджа - скучноватые локации (в длц это сильно поправили), а основной плюс сочная и импактная боевая система. Прошел не без удовольствия, в общем.

Ответить
0

Я на бете 5-7 часов побегал
Все взаимодействие между игроками это метки на стенах/полу, трупы игроков которых убили и небольшие задания в стиле "Этот гад убил такого то игрока. Убей его и получишь шмотку"
Первая часть неплохая но вторая в разы больше зашла

Ответить
–2

Очень забавляет то что это выглядит просто как DLC к первой части

Ответить
0

Очень забавляет то что это выглядит просто как DLC к первой части

Весело, вам наверное живется :)

Ответить
5

В каком смысле? )
Я просто вижу что это абсолютно тот же Сурж но только со стероидами, не подумайте что я в негативном свете это выставляю, но это забавно )

Ответить
0

Для кучи игр следующие части так выглядят. Если этот факт "очень забавляет", то в жизни становится много веселья :)

Ответить
0

Ну видимо вы совершенно меня не поняли, ну ок )

Ответить
0

да уж, у ролика пока всего 900 просмотров - настолько никому неинтересно, к сожалению для издателя

Ответить
0

Нет синематика, внешка игры просто ужасна судя по ролику, геймплей тоже. Зачем она, когда есть солсы. Поэтому и не смотрят

Ответить
0

Возможно, не всем солсы нравятся.

Ответить
0

возможно солсы пройдены 10тки раз и хочется чего то нового. как минимум сетинга

Ответить
0

На ютубе просмотры не обновляются в реальном времени, а ролик свежий совсем

Ответить
0

по хайповым играм чуть ли не по миллиону просмотров быстро набегает...а тут и ща 1500

Ответить
0

Первая и вторая части одним цветом, что это? The Surge. Скукотища.

Ответить
0

Выглядит сочно. Надеюсь, по железу все будет ок и не придется рядовым геймерам продавать почки:) Следим.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]