История разработки: Gothic

История разработки: Gothic

5 июня 1997 года. С этой даты началась разработка движка zEngine/ ZenGin. В декабре 1998 «пираньи» анонсировали свой первый проект: Gothic — Action-RPG в фэнтезийно-средневековом сеттинге.

На сайте unseen64, пользователь monokoma выложил сканы страниц из журнала Power Play за 1998 и 1999 годы. На них изображены скриншоты из первых версий Gothic.

В мае 1999 года на выставке E3 продемонстрировали игру. Версия 0.77g.

В сентябре того же года вышло два ролика. Их записали специально для журналов GameStar и PC Games.

Судя по информации в Интернете, версия — v0.81b-v0.82.

В декабре выходит ещё один ролик, специально для журнала PC Action. Версия игры: 0.84.

В феврале 2000 года PC Joker берет интервью у Piranha Bytes и выпускает превью-ролик. К сожалению, раздобыть видеозапись не удалось.

В мае, на E3, Piranha Bytes показали трейлер Gothic, заявив, что она почти готова. Это было не так.

Представленная в ролике версия — 0.88, а в следующей — 0.89 — произошла смена графического ядра и переход от стадии «пре-альфа» к «альфа». О «завершённости» игры речи и не шло. Чтобы произвести впечатление на публику, «пираньи» доработали старую версию и показали именно её, в тоже время работая уже над «новой» Gothic.

В конце апреля было принято решение вырезать мультиплеер, доработать сюжет и остальные аспекты (переработка текстур, интерфейса, правка багов и многое другое).

Конец ноября ознаменован новым этапом в истории Gothic: игру перенесли на март 2001 года, началась скрупулёзная работа. Из неё убрали старые локации, переработали сюжет, создали видео и кат-сцены, доработали ландшафт и многие объекты окружающего мира.

В Германии релиз состоялся 15 марта 2001 года, издателем выступила компания Egmont Interactive. В ноябре того же года Gothic попала на прилавки Северной Америки. Лишь 25 октября 2002 года пиранье детище добралось и до российского рынка — локализацию провела компания Snowball Interactive под издательством 1C. В 2004 году компания Руссобит-М переиздаёт Gothic с новой локализацией и подзаголовком «Коллекционное издание» — оно включает в себя фанатский мод «Диккурик».

Такой путь проделали Piranha Bytes со своей первой игрой: от начала разработки движка и до релиза. Хотелось бы узнать, а какие у вас остались воспоминания, связанные с первой «Готикой»?

33 показа
7K7K открытий
92 комментария

В свое время, к сожалению, пропустил Готику. Зато у Бэбэя посмотрел "кратко о Готике", мне понравилось.

Ответить

Еще Сашка Кроп неплохой ролик сделал о Готике.

Ответить
Ответить

Классная статья. Поставил бы плюс, но карма маленькая

Ответить

пиздуй обратно на пикaбу

Ответить

Потому что херню пишите, молодой человек, вот вам плюсик, что бы больше такого не было

Ответить

Мне вот интересно, статья только вышла была, и тут же получила даунвоуты

Ответить