Да, Alpha Protocol мне запомнился диалоговой системой без выбора диалога, а скорее "в каком ключе" будет подан ответ главного героя. Еще и этот вариант ответа надо было давать быстро... ты не совсем понимаешь, куда заведёт тебя выбранный вариант. В Consortium кроме 4 обычных вариантов ответа забавный был вариант ответа "не говорить". Там всю игру можно выбирать такой вариант. Точно не помню, что он делает, но идея забавная.
Да, Alpha Protocol мне запомнился диалоговой системой без выбора диалога, а скорее "в каком ключе" будет подан ответ главного героя. Еще и этот вариант ответа надо было давать быстро... ты не совсем понимаешь, куда заведёт тебя выбранный вариант.
В Consortium кроме 4 обычных вариантов ответа забавный был вариант ответа "не говорить". Там всю игру можно выбирать такой вариант. Точно не помню, что он делает, но идея забавная.