Игры
Алексей Помялов
12 322

Происхождение всех костюмов в Marvel's Spider-Man

А заодно рассказ об их способностях.

В закладки
Аудио

7 сентября 2019-го игре Marvel's Spider-Man от Insomniac Games исполнился ровно год. В честь этого события (и благодаря этому посту) я решил рассказать и показать, откуда были взяты костюмы в игре, как их получить, и какие способности они дают.

Список костюмов в статье идёт по порядку их открытия в игре, а также по порядку в меню выбора костюма.

Классический костюм / Classic Suit

Совершенно обычный красно-синий костюм Паучка, который знают абсолютно все. Появился он в самом первом комиксе о Человеке-пауке — Amazing Fantasy №15, вышедшем в августе 1962-го.

Доступен он с начала игры. А после битвы с Фиском появляется его повреждённая версия. Имеет способность «Паутинный цветок», благодаря которой подпрыгивает и оплетает паутиной всё вокруг.

Улучшенный костюм / Advanced Suit

Костюм, созданный Питером по рекомендациям Отто Октавиуса. Появился впервые в самой игре. А если быть совсем уж точным, то в первом трейлере игры.

Он становится доступен сразу после прохождения пролога. Способность у него — «Боевая концентрация»: с её помощью некоторое время быстрее накапливается концентрация, благодаря которой можно совершать добивающие удары.

Нуар / Noir

Первое его появление состоялось в комиксе Spider-Man Noir №1 в 2009 году. Во вселенной Marvel Noir действия разворачиваются в 1930-х.

Однажды, тайно расследуя контрабанду кольца древних статуй пауков, Питер Паркер был случайно укушен незаконно импортированным и очень ядовитым пауком. И этот укус подарил ему паучьи способности. Используя свои новые силы, Питер начинает вести единоличную войну против преступного мира в Нью-Йорке как более жестокая версия Человека-паука, отчасти — чтобы отомстить за смерть своего дяди Бена, убитого Норманом Озборном.

Чтобы получить данный костюм, необходимо заработать 2 жетона рюкзака и 1 жетон базы. Благодаря способности «Звук тишины», враги, которые вас обнаружили, не смогут позвать подмогу.

Багровый Паук / Scarlet Spider

Носителем этого костюма является клон Питера Паркера — Бен Рейли. Сам Бен появился ещё в комиксе The Amazing Spider-Man №149, но там он был в обычном костюме Паука. Своим собственным обзавёлся в Web of Spider-Man №118, который вышел в ноябре 1994-го. И да, обычно, его имя переводят как Алый Паук, но в заголовках я буду писать названия, которые костюмам присвоили локализаторы игры.

Для его разблокировки необходим 4-ый уровень, 3 жетона преступлений и 2 жетона достопримечательностей. Его способность «Ложная цель» создаёт голограммы, которые отвлекают врагов. Перед исчезновением они оглушают противников.

Паучья броня MK II / Spider Armor - MK II

Эту пуленепробиваемую броню Питер создал, когда потерял своё паучье чутьё. Использовался этот костюм для битвы со злодеем по имени Бойня (Massacre). Происходило всё это в The Amazing Spider-Man №656, который вышел в марте 2011-го.

Чтобы его получить, требуется 5-ый уровень, 1 жетон достопримечательностей, 2 научных жетона и 1 жетон базы. Способность «Пуленепробиваемость», как ни странно, на время даёт защиту от пуль.

Тайная Война / Secret War

Костюм появился в пятом (являющимся ещё и последним) выпуске серии комиксов Secret War, в декабре 2005-го. Засветился, правда, он там всего в паре моментов.

По сюжету Ник Фьюри вербует Капитана Америку, Человека-паука, Сорвиголову, Чёрную вдову, Люка Кейджа и Росомаху, чтобы попытаться тайно свергнуть правительство Латверии. Так как оно, в свою очередь, замышляет атаку на США.

Для его получения нужен 7-ой уровень, 1 жетон базы, 2 жетона рюкзака, 2 научных жетона. Функция «Гонка вооружений» оглушает врагов и выводит их оружие из строя электромагнитным импульсом.

Костюм Старка / Stark Suit

Впервые костюм появился в фильме «Первый Мститель: Противостояние» в 2016 году. Костюм этот Пауку, как ясно из названия, подарил Тони Старк.

Способ его получения: достичь 9-го уровня, 1 жетон базы, 3 жетона преступлений, 1 научный жетон. Функция: «Братишка-паучишка» — призыв дрона, сражающегося на вашей стороне в течение некоторого времени.

Негатив / Negative

Этот костюм представляет из себя негативную версию Улучшенного костюма. Впервые появился в игре, но явно вдохновлён костюмом из Spider-Man №90. Там он также был связан с негативной зоной.

Для открытия этого и большинства последующих костюмов необходимы только уровень повыше, который и так прокачивается по мере прохождения игры, и жетоны событий, просто разное их количество. Так что далее я буду писать про способ получения, если он какой-то особенный.

Своей способностью «Негативная волна» костюм генерирует сокрушительную волну негативной энергии.

Изолированный костюм / Electrically Insulated Suit

Он впервые был представлен в The Amazing Spider-Man №425 от августа 1997-го, где использовался для битвы с Электро, а именно — для защиты от его тока.

Функция «Шоковый удар» позволяет бить врагов током.

Паук-Панк / Spider-Punk

Панк-Паук впервые появился в The Amazing Spider-Man Vol. 3 №10 (Spider-Verse №2) в 2014-ом. На Земле-138 Человеком-Пауком является не Питер Паркер, а Хобби Браун. По сюжету его небольшой арки в Spider-Verse он устраивал революцию против власти, а в частности против президента — Нормана Озборна.

Помимо обычного открытия костюма за уровень и жетоны, его можно было получить за предзаказ игры. Его способность «Тяжёлый рок» похожа на «Негативную волну» — только с гитарой.

Костюм борца / Wrestler Suit

Самый первый костюм Питера Паркера из вселенной Ultimate, из выпуска Ultimate Spider-Man №3. В этом костюме он участвовал в реслинге, где и получил прозвище «Человек-паук».

Его способность «Король ринга» позволяет бросать врагов, не оплетенных паутиной.

Страх и ужас / Fear Itself

Броня, созданная Тони Старком и гномами-кузнецами Нидавеллира из металла Уру (из которого сделан и молот Тора) во время глобального события Fear Itself. Сам костюм появился в седьмом выпуске.

Функция костюма «Учетверённый урон» увеличивает силу ударов.

Маскировочный костюм «Какая встреча» / Stealth [Big Time] Suit

Данный костюм сделал Питер в The Amazing Spider-Man №650, вышедшем в декабре 2010-го, чтобы противостоять Хобгоблину. Этот костюм мог отражать звуковые атаки Гоблина. Также он может деформировать световые и звуковые волны вокруг себя, благодаря чему носитель становится невидимым.

Его способность ухудшает обзор невстревоженных врагов. Называется она «Искажающее поле».

Паучья броня MK III / Spider Armor - MK III

Эта броня была создана в The Amazing Spider-Man №682 — для того, чтобы противостоять Зловещей шестёрке. Костюм имеет множество улучшений, которые позволяют запросто расправиться с каждым из членов группы злодеев.

Способность «Пластины из титанового сплава» очень похожа на «Пуленепробиваемость» брони МК II, вот только она ещё и отражает пули обратно во врагов.

Человек-паук 2099 / Spider-Man 2099 Black Suit

Мигель О’Хара — гениальный генетик, работающий на корпорацию «Алкемакс» и живущий в Нью-Йорке в 2099-ом году. Пытаясь воссоздать в других людях способности Человека-Паука, он сам становится Человеком-Пауком из-за того, что его ДНК стало на половину паучьим. Впервые он появился в Spider-Man 2099 №1, в ноябре 1992 года.

Способностью является «Низкая гравитация» — ослабление гравитации, когда герой находится в воздухе. Благодаря этому можно делать долгие комбо в воздухе, а также красиво летать.

Костюм Железного Паука / Iron Spider Suit

Ещё один костюм, который Тони Старк подарил Паучку в Киновселенной. Впервые он появился в конце фильма «Человек-паук: Возвращение домой», но полноценно Паркер начал пользоваться им в «Войне Бесконечности».

Способностью являются «Железные руки» — четыре клешни, появляющиеся из спины. Только я так и не понял, наносят ли они вообще какой-нибудь дополнительный урон, так как разницы не почувствовал. Получить костюм можно было, кстати, по предзаказу. Ну и за выполнение побочных событий — зачистка баз, предотвращение преступлений и закрытие испытаний.

Скорость / Velocity Suit

Костюм, созданный Insomniac Games специально для игры. Первое время он даже не имел способности, но с одним из обновлений добавили «Блиц». Функция позволяет быстрее бегать и даже сбивать противников с ног.

Паучья броня МК IV/Spider Armor - МК IV

Супертехнологичный костюм, созданный Питером после того, как он вернулся в своё тело и стал президентом крупной компании. Кратко ознакомиться с этим можно в отдельном материале. А появился этот костюм в The Amazing Spider-Man Vol. 4 №1 в декабре 2015-го года.

Способность «Силовой щит» наделяет Паука временной неуязвимостью.

Паучья душа/Spirit Spider

Питер Паркер с Земли-11638. В этой реальности дядя Бен не умер, а совсем даже наоборот — он помог Питеру стать отличным героем и успешным учёным, основавшим компанию «Паркер Технолоджис».

Но есть одно но — он телепортировал к себе Людей-Пауков из других вселенных и поглощал их силы, чтобы усилить свои. Однажды он телепортировал к себе Питера Паркера с Земли-616, и у него получилось убедить местного Питера в том, что его действия нельзя назвать героическими. Когда дядя Бен понес Паркера-616 в машину для передачи сил, Паркер-11638 встал на его пути, и машина поглотила его силы, введя его в кому и отправив его душу в Ад.

Именно в образе Призрачного Паука он появился в Incredible Hulks Annual №1, но арка идёт в следующем порядке: Amazing Spider-Man Annual №38, Deadpool Annual №1, Incredible Hulks Annual №1.

Его сила — «Духовный огонь». Он позволяет бить врагов астральной энергией.

Белый костюм «Человек-паук 2099» / Spider-Man 2099 White Suit

Альтернативная версия костюма Человека-паука из 2099 года, появившаяся в Spider-Man 2099 Vol. 3 №1 в декабре 2015-го. Но в первом выпуске он появился только на обложке, а полноценный дебют состоялся уже во втором номере.

По сюжету, Мигель ОʼХара застрял в прошлом. В прошлом для него, конечно. Для нас — в настоящем. А костюм ему сделал Паркер, когда Мигель присоединился к «Паркер Индастриз».

Функция костюма под названием «Отбрасывающий удар» позволяет подбрасывать врагов в воздух при каждой атаке.

Ретрокомикс / Vintage Comic Book Suit

Всё тот же классический красно-синий костюм, но выполненный в стилистике старых комиксов. Так что тяжело сказать, откуда он именно.

Способность у него абсолютно бесполезная, но забавная — «Насмешка». Паучок просто оскорбляет врагов.

Последний рывок / Last Stand

Костюм впервые появился на страницах комикса The Amazing Spider-Man Vol. 2 №58. В альтернативном будущем Человек-паук убил Крэйвена-Охотника, отомстив за своих друзей. Это сильно сказалось на его психике, из-за чего он продолжил убивать. В итоге, он стал антигероем и надел другой, более обычный, костюм — кожанку, штаны и обычные ботинки.

Его сила — «Неукротимый гнев», благодаря которому противники, даже со щитами, не могут прерывать или блокировать атаки.

Бельё / Undies

Именно такая вариация костюма появилась впервые только в самой игре. Но я уверен, что разработчики, так сказать, вдохновлялись внешним видом Паркера из The Amazing Spider-Man Vol. 3 №1 — только вот там трусы были немного другие.

В этом выпуске он голышом предотвращал ограбление, во время которого банда «Зверинец» пыталась стащить яйца Фаберже.

Способность у, если его можно так назвать, костюма — «Равные шансы». После её активации все, включая вас, теряют сознание от одного удара.

Дается костюм за 100% прохождение всех районов.

Самодельный костюм / Homemade Suit

Первый костюм, который сделал себе Питер Паркер в КВМ. Первое его появление было в «Первый Мститель: Противостояние».

Но больше внимания костюму было уделено в «Возвращении домой».

Способностей у костюма нет, а открывается он после сбора всех рюкзаков.

Анти-Ок / Anti-Ock Suit

Этот костюм Питер Паркер создаёт в конце игры, чтобы противостоять Доку Оку. Это всё тот же Улучшенный костюм, но ещё больше улучшенный. По сути, он теперь броня.

Первое появление, соответственно, также в этой игре.

Его способность: «Подзарядка» — мгновенно восполняет запас выбранного гаджета. Чтобы получить костюм, необходимо пройти сюжетную кампанию.

Тёмный костюм / Dark Suit

Первое появление этого костюма состоялось в Spider-Man/Deadpool №8. В этой серии комиксов Дэдпул пытался убить Питера Паркера, сохранив дружбу с Человеком-пауком. И это у него даже получилось, причём два раза. Но, в любом случае, потом он его воскресил, и они пошли вместе разбираться с «Нулевым пациентом» — человеком, заказавшим Питера. Именно тогда Паучок и надел этот костюм.

Способности отсутствуют, а открыть его можно, разгадав загадки Чёрной Кошки.

Костюмы, которые добавляли с DLC и просто после релиза

У них нет каких-либо способностей.

Костюм Университета Эмпайр-стейт / ESU suit

Обычная одежда студента Университета Эмпайр-стейт, но с маской Человека-паука. В комиксах появления именно такого костюма не было, но были моменты, когда герой носил маску с обычной одеждой.

Для его открытия требуется сфотографировать все секретные фотографии.

UK-Паук / Spider-UK

Уильям Брэддок на Земле-833 является смесью Человека-паука и Капитана Британия. Появился он в Edge of Spider-Verse №2, где следил за Гвен Стейси.

Для его открытия необходимо пройти DLC The Heist.

Гибкость / Resilient

Этот костюм, как и Улучшенный со Скоростью, был создан Insomniac для игры. Он был разработан иллюстратором Габриэлем Дель`Отто, который ранее делал обложки для «Заговора клонов» Дэна Слотта, а также рисовал «Секретные войны».

Открывается после прохождения первой сюжетной миссии в дополнении The Heist.

Багровый Паук II / Scarlet Spider II

Этот Алый Паук — Каин Паркер, первый успешный клон Питера Паркера. Появился Каин впервые ещё в Web of Spider-Man №119 в декабре 1994-го, но именно этот костюм он примерил в Scarlet Spider №1 2012-го. Отдал ему этот костюм сам Питер в конце кроссовера «Паучий остров», выходившего в 2011 году.

Открывается костюм после 100% прохождения дополнения The Heist.

Паучья броня МК I / Spider Armor MK I

Впервые появился в Web of Spider-Man №100 (1993). Паркер сделал его себе, когда в Нью-Йорке появились «Громилы» (New Enforcers). Костюм хоть и защищал Питера от пуль, но был очень скованным в движении. Позднее костюм был растворён кислотой.

Открывается после прохождения первой сюжетной миссии в DLC Turf Wars.

Броня Железного Паука / Iron Spider

Классический костюм Железного Паука. Впервые появился в комиксе The Amazing Spider-Man #529 2006 года. Этот костюм сделал Железный Человек для Питера, когда началась Гражданская Война.

Открывается после прохождения сюжетной кампании DLC Turf Wars.

Клан Паука / Spider-Clan

На Земле-2301 Человек-паук — единственный выживший из клана ниндзя. Его собратья-ниндзя и дядя Бен были убиты Веномом. После тайных тренировок он, в конце концов, получил силы Паука и в дальнейшем ещё и помогал другим Паукам в «Паучьих вселенных».

Костюм становится доступен после полного прохождения дополнения Turf Wars.

Паутинный костюм / Webbed Suit

Костюм появился в первой части «Человека-паука» Сэма Рейми, вышедшей в 2002 году. В каком-либо представлении он, я думаю, не нуждается.

Стал доступен сразу после его добавления в игру.

Броня Аарона Айкмана / Aaron Aikman Armor

Аарон Айкман — учёный и Человек-паук с Земли- 31411. Он получил свой костюм с помощью терапии, которая рекомбинировала его ДНК и ДНК паука. Первое его появление состоялось в Edge of Spider-Verse №3. Там, на самом деле, всё очень сложно и информации о нём и нет почти.

Открывается после прохождения первой сюжетной миссии в Silver Lining.

Кибер Человек-паук / Cyborg Spider-Man

Этот образ Человека-паука появился в серии комиксов Spider-Man: Revenge of the Sinister Six (1992), а именно в выпуске №21. До этого выпуска Человек-Паук и его напарник Соло (не Хан) сражались против Зловещей шестерки, но Мистерио наложил иллюзию на Соло, и тот изувечил Паучка и даже выстрелил в него. Но потом Паркера нашёл персонаж по имени Киборг Икс и забрал к себе в лабораторию. А там уже и из Спайди сделали полу-киборга.

Костюм становится доступен после прохождения сюжетной кампании DLC Silver Lining.

Через вселенные / Into the Spider-Verse

Этот костюм появился в вышедшем 13 декабря 2018 года полнометражном мультфильме «Человек-паук: Через вселенные».

Он открывается после 100% прохождения DLC Silver Lining.

Бомбический Человек-Пакет / Bombastic Bag-Man

Когда Человек-паук избавился от симбиота, у него даже не было другого костюма на замену. Поэтому он обратился за помощью к Фантастической Четвёрке. Они дали ему один из костюмов и пакет, чтобы спрятать лицо. А Джонни Шторм ещё и записку с надписью «Пни меня» прилепил ему на спину. Всё это происходило в Amazing Spider-Man #258 1984 года.

Этот костюм, как и следующие три доступны сразу, ничего выполнять не требуется.

Future Foundation

Этот костюм из нестабильных молекул, способных восстанавливать себя и изменять внешний вид, Фантастическая Четвёрка выдала Человеку-пауку, когда он присоединился к ним после смерти Факела. Первое его появление состоялось в комиксе FF №1 (2011).

Обновлённый костюм / Upgrade Suit

Костюм из недавнего «Человек-паук: Вдали от дома». Его сделал Питер, когда летел в Лондон на финальную битву с Мистерио.

Костюм невидимки / Stealth Suit

Или лучше назвать его костюм Ночной Мартышки? 

Этот костюм также из фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Его сделали люди Ника Фьюри для маскировки в других городах.

А на этом, собственно, всё. Давайте тогда ещё и обсуждение запустим. А какие костюмы ваши любимые в игре? И какие хотели бы видеть в ней?

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Помялов", "author_type": "self", "tags": ["spiderman","ps4","marvelsspiderman","marvel","529","258"], "comments": 87, "likes": 488, "favorites": 273, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68517, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Sep 2019 15:59:18 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68517, "author_id": 73649, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68517\/get","add":"\/comments\/68517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
229

Ух бля, я эту статью часов 6 делал минимум, ыа

Ответить
13

Спасибо тебе чувак! Тоже играю и все хотел почитать где нибудь про костюмы, вот и ты подарок сделал!

Ответить
3

Ты продал мне игру :)

Ответить
1

Если вдаваться в детали то классический костюм это не костюм Дитко, классикой стал костюм Ромиты старшего. Именно он изменил символ паука, повысил яркость синего, переделал рисунок паутины и убрал паутину с подмышек.

Ответить
2

Ну, это уже по сути слегка модернизированная версия. Первым-то появлением всё равно считается именно этот.

Ответить
0

Я бы не делал на этом акцента если бы сами Marvel не обозначали что это 2 разных костюма, и всякий раз когда Питер возвращается к истокам, он берёт именно версию Ромиты, не Дитко.

Ответить
0

Ого, вот про это даже я не знал.

Ответить
1

Вот довольно свежий пример, современный Питер в классическом костюме встречает свою версию времён начала карьеры Паука. Разница на лицо, так что это не просто Ромита так видел костюм.

Ответить
1

Спасибо большое! Мне статья зашла! Нет плойки - но с удовольствием читаю про паука, вышедшего в прошлом году)

Ответить
0

Молодец

Ответить
0

отличная статья!!!

Ответить
0

Спасибо за статью и проделанную работу!

Ответить
0

6 часов по миллениальскому времени

Так как нормально некоторые статьи писать несколько недель, а инфа об этих костюмах была еще до выхода игры

Ответить
24

Помню собирал карточки именно с видами человека-паука...

Ответить
18

мы с пацанами.

Ответить
15

Бабка тоже пацан?

Ответить
17

Паутинный костюм/Raimi`s Spider-Man

Хуле нам, локализаторам-монополистам под крылом Сони. И так схавают.

Ответить
4

На английском в игре он тоже называется Webbed Suit. Кто его Raimi's Spider-Man обозвал - загадка.

Ответить
2

Ты прав. Видимо, автора тоже ввели в замешательство. Ну тогда всё ок, тушим факелы!

Ответить
1

Опа, а вот это я обосрался, конечно. Когда гуглил названия, выдало именно это.

Ответить
15

Жаль костюмы Супериора и Гарфилда (НЧП1) не добавили.

Ответить
4

Ещё много крутых костюмов за бортом осталось. Но я даже рад, что они не стали закидывать вот прям все. Ну куда ещё.

Я конечно всегда придерживаюсь принципа "кашу маслом не испортишь", но всё же - пускай оставят ещё замануху на следующие игры. А то если в первой всё выкинуть - даже не знаю, когда успевать всё примерять. Итак старался целесообразно "под сюжет" одевать то, что органично впишется и треть крутых костюмов просто не реализовал нигде.

Ждём сиквел с ещё более сносным кол-вом :)

Ответить
1

Надеюсь хоть в сиквел нормально боссов завезут

Ответить
0

Им там ещё много над чем работать надо будет. Особенно дизайн заданий в открытом мире и вообще интеграция тебя в открытый мир, а то ты и мир ощущаетесь отдельно.

С боссами, как по мне - по кол-ву нормально. Слабоваты опять же бои с ними и методы их устранения, которые буквально идут в одной механике. Меня только удивил дизайн боя с парными боссами: Стервятником и Электро, Скорпи/Рино. Особенно первые два. Да, всё-равно простенько, но зато вариативно и дает возможность поиграться. Вот хули они креатив подобного уровня не применяли в других случаях... Слишком простенько и однообразно.

Ответить
0

Мне не хватало именно нормальных битв с боссами. В допах они добавили неплохой махач с Хаммерхэдом. Не весть что, но поинтереснее парных битв, которые вообще ни о чем в итоге. А последний босс-баттл я вообще не запомнил, настолько скучным он вышел. Открытый мир да, довольно устарел по сравнению с другими играми, но это хотя бы один нью-йорк, а не гигантское аморфное ничто. После кучи опенворлдов вертикальность паучка прям свежей ощущалась. А еще игра создавала ощущение что она должна была содержать донат. Я забил хуй на базы из-за того что они просто блять отвратительно сложные. Наверное только на легком уровне будет нормально играть, но не факт. И сторонних квестов мало, лучше бы их побольше сделали чем типичные для паука преступления и всратые базы. Вообще по итогу открытый мир казался полной шляпой, на фоне уровня в Райкерс так вообще.

Ответить
0

В допах они добавили неплохой махач с Хаммерхэдом

и в чем он неплохой? это дефолтный бой с боссом SM. Даже слишком дефолтный.
Ждешь таймера самолёта - кидаешь бомбу - делаешь комбо - опять ждёшь таймер... и тд. Притом что он безумно простой. Даже битва с шокером из самого начала и то больше запоминается. Или туррели фиска... или что угодно, где надо нормально уклоняться и держать в уме больше 1 объекта.
Я забил хуй на базы из-за того что они просто блять отвратительно сложные.

чувак, SM был моей первой игрой на сониевском геймпаде. прошел на платину на максимальной не сильно напрягаясь... ХЗ где там сложность. Мб в NG+
И сторонних квестов мало, лучше бы их побольше сделали чем типичные для паука преступления и всратые базы.

преступлений - да. слишком много. на самом деле если хочешь получить платину ты в любом случае будешь еще часа 3 кружить над городом после основной компании, выискивая эти преступления.
Открытый мир да, довольно устарел по сравнению с другими играми

ну да, ОМ не радует, если ты не фанат паука ,и тебе не приятно видеть отсылки в рюкзаках и фотографиях. Но SM на самом деле не про открытый мир, он про полёты в красивых декорациях и прохождение "камерной" сюжетки)

Ответить
0

Ну значит мне просто он больше всего запомнился, хз почему. Бой с Шокером кстати да, был клевым. Даже интриги нагнал.

Хз на каком ты уровне сложности играл, но меня уже просто так заебывало колупать толпы болванчиков одной кнопкой. При этом я прошел Акрхам Ориджинс и вроде такого дикого ужаса не испытывал, а тут просто прям тошнит от воспоминаний. Еще и стелс бесполезный в нулину. Стелс в ассасинах хотя бы полезный, а здесь это просто поебень.

Ответить
0

забил хуй на базы из-за того что они просто блять отвратительно сложные

колупать толпы болванчиков одной кнопкой

у вас мисье показания расходятся) я вот например не то, что бы кайф ловил, но не мог сказать ,что они скучные, когда тебе приходится на ходу оценивать ситуацию, переключаясь между всеми доступными гаджетами. Потому что летающего надо связать "миной", против хлыста надо выстрелить бомбой во врага рядом с ним. Против щита надо кинуть под ноги левитацию. Параллельно стараясь накопить на "вырубания" =) мне было весело)
Еще и стелс бесполезный в нулину.

ДА! согласен. он забавный, но бесполезный. особенно в DLC когда идут базы с доп целью на комбо-очки... гораздо проще накопить лишние 20-30 комбоочков на стартовых врагах, чем вырубать и натыкаться на подкрепление.

Лично меня больше всего в пауке выбесила та стримерша (особенно её финал), миссии которой приходилось просто "заучивать"... вот это тупое механическое задротство - да, бесило. Как и миссии - погони за дронами у Таскмастера...

Ответить
0

Стримершу я запорол на одной миссии где нихуя не понятно чо делать с толпой которая тебя месит.

Мне по началу норм было базы брать, но потом врагов начало становится больше, танцевать от одного края арены до другого стало лениво, а брать в лобовую тупо невозможно из-за того что они все просто пиздят тебя толпой. В итоге и забросил, сложно и уныло.

Ответить
8

Багровый Паук/Scarlet Spider

Это официальная локализация?
Просто исторически сложилось, что Бен Райли Алый Паук, а не Багровый

Ответить
5

Таскмастера там перевели как Бригадира. Долго смеялся.

Ответить
4

Да, я там же указал, что названия пишу, как в официальной локализации. У некоторых костюмов в описании прописывал нормальный перевод.

Ответить
7

Спасибо за статью! Пора покупать игру) Хотел отдельно рассказать про костюм «Клан Паука», я афигел, когда его увидел, ведь у меня в детстве была любимая игрушка - Человек-Паук в таком же костюме) Там в наборе была кирпичная стена и он по ней типо лазил) Как-то малой искал по нему инфу, и вычитал, что это из какой-то серии комиксов «Человек-Паук Манго». Больше ничего про него не знал и не слышал до этого дня.

Ответить
5

Спасибо за крутую подборку!
Лично мне очень зашли все черно-красные костюмы в игре, поэтому очень хочется костюм Майлза Моралеса из Spider-man Into the Spider-verse (костюм Паркера есть, почему нет Моралеса?), ну и уже упомянутый выше костюм Эндрю Гарфилда.

Ответить
3

нет костюма Майлза потому что в игре уже есть этот перс и было б странно, если Питер надел его костюм

Ответить
1

Все костюмы сделаны только для фана, не вижу ничего плохого в том, чтобы ввести костюм Моралеса из мультика. Другой вопрос, что хочется видеть самого Моралеса в следующей игре Insomniac, правда это, опять же, не мешает им сделать эксклюзивный костюм для игры этому персонажу, как было с Паркером и костюмом с белым пауком.

Ответить
5

Рад, что они добавили костюм из трилогии нулевых. Всё же такой красивый.

Ответить
3

Паучья броня прелестна. До сих пор не интересовался, откуда она, но восхищение ею тянется с дилогии для PS1, а по степени запоминаемости сравнима с классическим костюмом.

Конечно, и «Инсомниак» предложили варианты не хуже: Панк, Advanced Suit, выверенные дизайны от Гранова и Дель'Отто. Такая косметика мне по вкусу.

Ответить
0

По-моему не багровый, алый паук.

Ответить
7

И да, обычно, его имя переводят как Алый Паук, но в заголовках я буду писать названия, которые костюмам присвоили локализаторы.

Я ж объяснил :С

Ответить
0

Сорян, пропустил )

Ответить
–7

Багровый Паук

Ну какой еще Багровый, а? Всегда же был Алым. Особенно когда у тебя обложка комикса с названием "Алый Паук". А так, материал годный, лайк.

Ответить
8

Написано же, что названия из локализации берутся

Ответить
–1

"Raimi`s Spider-Man" перевести как "Паутинный костюм" это гениально. Данному надмозгу, придумывшему это, желательно выписать премию. Годы идут, а наши локализаторы продолжают видеть в нас умственно отсталых.

Ответить
2

С локализацией вообще в целом в Паучке много проблем. Начиная с костюмов, заканчивая именами.
Taskmaster

Бригадир

ыыыыыыыыыы

Ответить
1

?

надсмотрщик
taskmaster
сущ.
[ˈtɑːskmɑːstə]
надсмотрщик
,
надзиратель
(
overseer
)
бригадир

Ответить
0

Как и дефстроук, он не переводится

Ответить
1

переводчики, он в касте с суперменом, бэтменом, флешем и акваменом

Ответить
0

И железным человеком, муравьем, пауком и ТД и тп

Ответить
0

нет, ты только, что сам их перевел

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Костюму - отсылке, и Название-отсылка)
Лети, паутина!

Ответить
1

интересная статья спасибо

Ответить
1

Спасибо, было интересно почитать!)

Ответить
1

Спасибо за статью!
Она прекрасна!
жду что нибудь подобное про железного человека!

Ответить
–2

Все костюмы гавнецо, всю игру прошел с марвеловским костюмом, не железным. Платину добивал на панке

Ответить
0

а есть где нибудь такое же, но про все варианты брони Старка? Их в КВМ больше 50ти например

Ответить
1

Хммм, не видел. Ну, если не поленюсь, то и про это дело тоже запилю что-нибудь, наверное.

Ответить
0

Тут над вопросом недавно задумался. Если у Сони больше нет прав на паука, то и игр по пауку от Сони в ближайшем будущем ждать не стоит?

Ответить
1

Права же, наоборот, у Сони.

Ответить
0

А, да? Я думал то ли Дисней, то ли Марвел права отжали и Соней

Ответить
0

Права всё время были у Сони, а Дисней просто арендовал их. И теперь Сони забрали его обратно из аренды. Такие пироги)

Ответить
0

Спасибо интересно. Буду играть - ознакомлюсь

Ответить
0

Панк-Паук впервые появился в The Amazing Spider-Man Vol. 3 №10 (Spider-Verse №2) в 2014-ом году. На Земле-138 Человеком-Пауком является не Питер Паркер, а Хобби Браун. По сюжету его небольшой арки в Spider-Verse он устраивал революцию против власти, а в частности против президента — Нормана Осборна.

Это не спайдер-верс, это уже какой-то Cyberpunk-verse, где роль Джонни Сильверхенда взял на себя Спайди. Вот такая идея у меня как раз как-то проскочила. Если не ошибаюсь, Спуди-панк как раз может не из прямого КП, но из антиутопии недалекого будущего, что уже близко. И да, революционная контр-культура лоу-лайфа и несогласных, где выразительным средством является музон. Реально очень напонимает Джонни. При том Панка показали за долго до внятных деталей по КП-2077, а поляки на врядли вот лезли за рефами в спайдерверс.

Видимо есть что-то в этой конепции...

Ответить
0

Так Джонни еще в настолке задолго до этого был. Просто тут скорее классическое понимание слова панк.

Ответить
0

Спасибо, не знал. Но это даже особо значения не имеет, суть сама по-себе в подобном референсе. Он крут. Это то, где и должно быть место искусства, даже если это подвальная панкуха, собирающая несогласных.

Ответить
0

Спасибо за статью!) Для меня лучшими костюмами в игре стали: костюм из фильма с Тоби и черный костюм от Черной кошки

Ответить
0

Ого, о половине костюмов даже не знал. Наверное потому что не все длц прошел. Сдуваю пыль со своей плойки

Ответить
0

Интересно, что они будут добавлять в последующие части. Это как с Бэтменом: костюмы добавляли с каждой частью, но в Асайлум/Сити их было совсем чуть-чуть, а в Рыцаре уже разошлись. Тут сразу выкатили охапку...
Но справедливости ради приберегли таки самые крутые Совершенного паука и чёрный костюм.

Ответить
0

Вчера, 07.09.2019, прошел ровно год с момента выхода Marvel`s Spider-Man

Как же быстро летит время, как будто только вчера прошла игру.

Ответить
0

Вроде бы кому всралась эта информация. А мне всегда так интересно. Много тоже шарился за костюмы. Ужасно интересно и круто

Ответить
0

Парень ты псих

Ответить
0

вот и появился повод взять игру xD

Ответить
0

Прошел год с покупки PS4. Все нахваленные эксклюзивы покрылись пылью, ничего не прошел. Но вот Человек Паук нереально затянул. Только купил, два вечера просто безвылазно сидел, даже активности не раздражают, с удовольствием собрал все рюкзаки, сфоткал все достопримечательности и делаю другие активности. Не ожидал.

Ответить
0

Все светлые костюмы нравятся. Нуарный топчик. И конечно-из Спайди 2002.

Ответить
0

Спасибо за статью. С ещё большей силой захотелось теперь купить PS4 и этого Паучка

Ответить
0

В описании панка-паука можно добавить, что его ношение триггерит выпуск несюжетного подкаста Джеймсона, посвященного, собственно костюму панка.

Ответить
0

она ещё и отражает пули обратно во врагов.

Но ведь Паук не убивает...

Ответить
–2

Алый паук, не багровый

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]