Игры
Влад Бабаев
9142

В Digital Foundry изучили трейлер Overwatch для Switch — игра будет работать при 30 fps в разрешении 900p Материал редакции

Разработчикам пришлось урезать текстуры некоторых поверхностей и экипировки персонажей.

В закладки

Сотрудники Digital Foundry ознакомились с трейлером Overwatch для Switch и постарались сделать выводы о технических параметрах шутера. Разработкой порта занимается студия Iron Galaxy, которая в прошлом выпустила довольно успешные с технической стороны версии Diablo III и The Elder Scrolls V: Skyrim для консоли Nintendo.

Разработчики пообещали, что Overwatch будет работать при стабильных 30 fps и с разрешением 900p в стационарном режиме и 720p в портативном. Это подтвердили и сотрудники DF.

Для Switch-версии пришлось урезать качество теней и разрешение некоторых поверхностей. Дальность прорисовки, судя по трейлеру, осталась без изменений, а вот качество некоторых элементов экипировки персонажей снизилось.

Более подробный обзор DF может выйти после релиза игры 15 октября.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["switch","overwatch"], "comments": 213, "likes": 63, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68545, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 08 Sep 2019 13:16:07 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68545, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68545\/get","add":"\/comments\/68545\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68545"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

надо было делать 480 60фпс,для онлайн игры 30фпс это приговор.

Ответить
35

По крайней мере, все будут в одинаковых условиях, так что не страшно. Ведь кроссплея нет

Ответить
5

да это понятно,но в динамических играх где важно "быстрей нажать кнопку на реакции" 30фпс это прям максимально кошмарно.

Ответить
61

хз, до этих ваших 60 фпс народ как-то играл в Думы, Кваки и прочие динамические шутаны в 30 фпс, а то и меньше, и всё было нормально, никаких кошмаров

Ответить
8

но с казуальной точки зрения возможно,я играю в сингловые игры на 40фпс и мне комфортно,но если ты играешь рейтинговые игры в онлайн мобах на хорошем уровне играть меньше 60 просто не комфортно.

Ответить
28

если все в равных условиях - всё нормально. Это если у всех 60, а у тебя 30 - тогда да, не торт.

Ответить
–14

если на глаз не заметишь,поставь 0.5 скорость.может откроются глаза.соль не в том что "у всех плохо и так сойдет" это просто плохо.

Ответить
30

Не вижу ничего плохого. Конечно, 60 фпс лучше, никаких вопросов, но и в 30 нормально и играбельно.

Ответить
–17

онлайн игра в 30фпс нормально и играбельно,чтож я пытался.

Ответить
9

Я даже больше скажу, я в сам Овер пару месяцев с макбука сидел на 30 фпс. И это притом, что у соперников-то наверняка было 60+. Ничего страшного не произошло, руки не отвалились, винрейт не просел.

Ответить
1

Инпутлаг увеличивается. Чем больше фпс, тем он меньше

Ответить
5

да понятно, что в 60 фпс комфортнее играть. Но речь о том, что в 30 фпс тоже нормально. Причем, на Сыче у всех будет 30 фпс, и инпут лаг абсолютно одинаковый.
А на ПеКа еще и периферия на инпут лаг влияет, так что он у всех разный, даже если сравнять фпс.

Ответить
18

Ты чего, тут каждый второй киберкотлета и собрался по пути на работу с wifi-lte-модема платину брать, 60 фпс для них абсолютно неприемлимо

Ответить
12

Ну вот ты и сам скинул пруф, что ничего страшного в этом нет, особенно для экрана свитча.

Ответить
0

А зачем играть на вдвое меньшей скорости?

Ответить
–23

Сейчас 2019 год. 900p 30 фпс в игре с паршивой графикой..... Реально, нбоем хоть ссы в глаза, все божья росса....

Ответить
8

Вы графодрочер? У меня 70 часов в ftl. Главное геймплей

Ответить
–24

Че ты несешь? Реально. Во первых ФТЛ на свиче стоила бы 5к. Во-вторых ФТЛ 2д индюшатина игровой экспириенс которой никах не завязан на современные графические технологиях. В овердроче же графическая составляющая является важней частью геймплея. Низкий фпс и графика негативно влияют на игровой опыт.

Ответить
16

"В овердроче же графическая составляющая является важней частью геймплея"
Чего?) Это что, интерактивное кино чтоли, чтобы там графика как-то на геймплей влияла?) Овервотч, ВНЕЗАПНО, командный шутер, и графика там влияет на геймплей примерно также, как в Team Fortress, то есть никак.

Ответить
–24

Дак зачем компьютерные игры создавать, можно просто в карточки играть или книги читать. Блядь, как реально вы заебали, со своей консольной хуйней что графика не нужна, фпс не нужен... Нужны. Эта важная часть часть игрового опыта.

Ответить
7

Ты геймплей забыл! Ах, да... Игры же это теперь кино с графикой.

Ответить
5

Потом жалуются, что игры уже не те, что играть стало скучно, однообразный гринд вот это вот все. Забывают, что человеческий ресурс по прежнему ограничен. И если где-то тратится больше времени на графику, то скорее всего меньше времени потратится на геймдизайн и тестирование.

Ответить
–6

Чувак, что еще раз что за хуйню ты несешь? Овервоч уже есть. Не надо тратить ресурсы на его создание. Он есть. Графика есть. Он идет даже на слабых ноутбуках. Но он не идет стабильно на свитче.

Ответить
9

Хуйню тут несешь только ты, предлагая играть в карты, раз не в 60фпс и не с топовой графикой.

Ответить
–3

Это вы мне предлагаете. Типа графика не нужна. Ну если не нужна. То давайте сядем у костра, поговорим.

Ответить
–10

Дак нахуй вообще графика? Давайте в настолки играть. А то напридумывали свои графические движки.

Ответить
7

Может перестанешь в крайности бросаться? Это не признак аргументированного диалога.

Ответить
0

Ну это не я в крайности бросаюсь. Это вы тут говорите что графика не нужна. Але.

Ответить
3

Я не против графики. И против настолок ничего не имею. Но овервотч на свиче это лишь дополнительная опция, а не замена 4k 240 fps на пк. Графика конечно хуже, но геймплей остается тем же. Поэтому ты со своим "где моя графика?" вообще мимо.

Ответить
1

Тебя куда-то вообще не туда понесло что-то. Успокойся и сосредоточься на теме. А то мы сейчас в философию уйдем, что игры - это способ интерактивного повествования, в отличие от тех же книг и фильмов. А интерактивность в повествовании задается самыми разными способами, где-то с помощью геймплея, где-то с помощью графики, где-то и тем и другим, а где-то только сюжетом, без геймплея и графики. И не тебе решать, кому какой способ больше нравится. Но это, извини меня, к порту Овервотча на свич не относится вообще никак.

Ответить
1

Напрямую относится. Близы создавали игру под 60 фпс так как игра с такими требованиями идет даже на самых слабых пк. Но свитч спустя хуеву кучу времени не может дать 30 фпс.

Ответить
2

Прям 60фпс? Прям на самых слабых? Ты вот отвечаешь, что на ноуте с сопоставимым железом на ноуте я получу 60фпс?

Ответить
–1

Че ты несешь. Может перед спором загуглишь. Овервоч идет 60+фпс в вулхд даже без видеокарты. На встройке Интела.

Ответить
0

Откуда такая инфа что свитч не может дать стабильные 30 фпс?

Ответить
0

Из новости которую ты комментируешь лаерка.

Ответить
0

Я то здесь причем? Это чувак на кой то хер FTL приплел. Но для онлайн шутеров нормальный игровой экспириенс ты получаешь когда играешь в 60 фпс. Плюс к тому создатели овервотча наверно не ради рофлов добавили высокие настройки графики и разрешение больше 900p, наверное у многих людей есть глаза и они этими глазами видят разницу между фулхд с максмальными настройками на салбых компах и 900п и минималками на свитче.

Ответить
0

Не нужно входить в крайности,это важно только в онлайн играх.вот сколько у тебя сейчас на ПК фпс в РДР2? больше чем у моей PS4? главное что я играю прямо сейчас а не жду 2 года.

Ответить
–1

Консоли тут вообще при чем? Средняя производительность консолей выше средней производительности ПК

Ответить
0

И я напомню, что появление огромнейшей кучи как хороших так и низкосортных инди обязано именно ПК платформе.

Ответить
0

И все уже стоит признать, что успех Overwatch во многом обязан картинке. Будь герои "кубибиками", а карты абстрактной хренотой, эту игру ничего бы, кроме прокручивания у виска, не ждало.

Ответить
3

Графика в овервотч не влияет на гемплей. Можно всех персонажей кубиками заменить, все равно интересно будет. 5к, ну зарабатывай больше... Это не делает игру плохой

Ответить
–2

Можно вообще все картами заменить и играть в карты использую фантазию. Зачем вообще эти игры. Зачем графика. Ведь есть картинки.

Ответить
3

Какими картами? Вы в разработке игр что то понимаете?

Ответить
–5

Я говорю про карточные настольные игры, але блядь.

Ответить
3

Как же вы все уже заебали со своими этими "инди по 5к".

Ответить
–5

Это не я заебал, это ниндендо заебало.

Ответить
0

В FTL хорошая графика

Ответить
0

А сказано, это в портативной режиме или в доке?

Ответить
0

30 фпс в экшене - это в принципеине торт.
Единственное - в DmC 30 на консолях ощущались, ну может не как 60, по заверениям разрабов, но как 40+ точно. А так 30 фпс в экшене - это помойка.

Ответить
5

Ньюфаг. Всю жизнь играли до ваших 60-ти фпс и в сингл и в мультиплеерные проекты. 25-ти ФПС вполне достаточно для комфортной игры во всё что угодно, всё остальное маркетинг и приблуды.

Ответить
1

Но ведь это были элт мониторы

Ответить
–4

Хз, раньше люди пешком ебашили, без этих ваших автомобилей, самолетов, поездов. Никаких кошмаров.

Ответить
0

Вы не учитываете один момент. На Свиче в шутерах идет доводка прицела гироскопом. Он ощущается по-другому, чем мышь. Само по себе это одновременно и неудобство (относительно мыши), и в то же время это приятные необычные ощущения от игры. На мой взгляд, для гироскопа не так важно, сколько у тебя ФПС. Плюс сам экран свича (в портативе) даёт инпут лаг. То есть, конечно, лучше бы было 60 фпс, чтобы быстрее принимать решения и видеть движение противников более целостно. Но вот конкретно на Свиче с гироскопом и в 30 фпс полет нормальный, говорю это по своим личным впечатлениям. А на компе естественно предпочитаю играть с игровым монитором в 100+ фпс

Ответить
0

Но, но, но — в думе было 35 FPS. Но вот в вульфе их было все 70, так что не думайте, что никто не заметил ;).

Ответить
–5

Нормально. Дестини 2 в 30фпс работает. В шутерах важна не реакция, а умная игра. Реакция это в контре, щас шутеры делают совсем иначе.

Ответить
2

Я на пк ставил лок 30 фпс в дестини (была проблема с бп) и просто перестал соображать, что происходит в кузне, когда нужно быстро вертеться по сторонам, а у тебя мешанина на экране.
Да и знаю людей, у которых есть консоль, но в д2 они играют на пк именно из-за лока.

Ответить
2

Дело в управлении мышкой. Оно быстрое, резкое и дёрганное, что на 30фпс играть так просто нереально и даже больно.

Управление на геймпаде более плавное и 30фпс ощущаются не так критично.

Ответить
0

Вот кстати да, сама суть. Геймпад по природе своей сглаживает повороты.

Ответить
0

Зато геймпад ощущается критично. 8(

Ответить
1

Если быть абсолютно честным, то это дело привычки. Достаточно посмотреть твитч с Д2 на консолях и убедиться, что играть можно без мешанины и прочих выдумок.

Ответить
1

Если ты играл с мыши, то неудивительно, что на экране мешанина. Ну а с геймпада на консольке движения камеры плавные, в 30 фпс играть полегче.

Ответить
2

В шутерах важна не реакция, а умная игра.

Ответить
0

Просто без реакции умной игры не получится :)

Ответить
–1

Ахахах.
Дэстини - умная игра.
А в контре нужна только реакция.
Блин, хорошая трава у тебя, забористая)

Ответить
0

А тебе бы только дурачком прикидываться, да траву курить. Наркоман херов. Мозги лучше побереги, вторых не будет.

Ответить
0

Ты попутал, безмозглый нарк - это ты)
Но ты продолжай болтать ерундой, ни в чём себе не отказывай)

Ответить
1

Сам про траву начал, значит нарик.

Ответить
0

Похоже, ты всерьёз. Расслабься и развивайся, посмотри ролик, почитай исследования, поиграй в контру и узнай что это внезапно тактическая игра, в отличие от аркадной Дэстини (хотя там в рейдах взаимодействие доя решения задач есть, но тактикой это назвать тяжело).
Ну или можешь продолжать быть безмозглым клоуном - выбор за тобой.

Ответить
1

А чё ты мне фотки свои показываешь, совсем что ли чеканулся, тактик извращенец?

Ответить
2

Наиболее критичен фпс при резких поворотах камеры, по этой причине разработчикам достаточно снизить максимальную чувствительность камеры для того, чтобы избежать больших проблем с локом в 30 фпс. Играть все будут все равно в равных условиях.

Ответить
1

да нормально играется. Правда я чаще всего в этой игре стараюсь снайперками бить или из угла проклятой рукой (это не совсем димично выходит)

Ответить

Комментарий удален

3

Там будет управление гироскопом. И если оно будет сделано хотя бы на уровне стим контроллера, это очень даже неплохо.
Впрочем, я не понимаю, какое это все имеет значение, пусть играют хоть трактором — это не важно, когда все в одинаковых условиях.

Ответить
2

Гироскоп на свиче более чем хорош. Играю только с ним

Ответить
0

впрочем настоящий приговор это джойстик

С какого это бодуна? Они ж не против ПК-шников с клавомышами играют...

Ответить
0

Ну да, давайте играть в мыле, отличная идея. (Я играл на свиче, все что ниже 720 смотрится максимально всрато)

Ответить
1

Плюсую. В крайнем Вольфинштейне приходится много стрелять вдаль, и в портативе в 480p вообще ничего не видно дальше 5 метров. Наверное надо сделать больше настроек, как в Варфейсе, чтобы можно было выбирать между 60 фпс и адаптивным разрешением. Но судя по всему это сделает разные условия для разных игроков, поэтому так не поступят.

Ответить

Комментарий удален

0

В МК 11, например, сильно порезали графику в угоду 60 fps, но смотреть на это больно, а играется отлично.

Ответить
0

ну МК плохой пример ибо никто не станет соревноваться в онлайне на свиче всерьез поэтому думаю можно было и 30фпс сделать.

Ответить
0

Ну... такое.. может и да

Ответить
12

шутан на малюсеньком экране в 30фпс, да еще и не по проводному подключению...в это правда кто-то будет играть?

Ответить
3

Я в doom 2016 multiplayer на низкой графике с 25 фпс играл и мне было нормально.

Ответить

Комментарий удален

7

шутан на малюсеньком экране в 30фпс, да еще и не по проводному подключению...в это правда кто-то будет играть?

Играли и на гораздо меньших экранах и с меньшим фпс - так что да, будут.

Ответить
5

Наивные вы люди...

Ответить
4

Ну так оно на то и придумано - убить время, например, на паре, на работе, при ожидании метро и тд. Тебя ж никто не приковывает цепью к батарее, не дает свитч и не говорит - ИГРАЙ СЪУКА

Ответить
1

на свитче кроме овервоча других игр что ли нет, где 30фпс и не проводное соединение не так критичны?)

Ответить
0

А вы вообще Свич в руках держали когда-нибудь чтобы судить о гейминге на этом устройстве? Там немного другие требования к играм, и сычеводов всё более чем устраивает

Ответить
0

А что мешает играть в доке, на большом экране , про контроллером? Скорее всего и разрешение получше будет чем в портативном режиме

Ответить
–12

А МЕНЯ ЗАСРАЛИ ЗА МОЕ ВАНГОВАНИЕ.ЧУТКА ОШИБСЯ.

Ответить
19

Мы тебя и сейчас засрем.

Ответить
–4

да пожадуйста....мне то что.

Ответить
2

480/20 это в 1.5 раза ниже чем 720/30. Это не чутка. Это грань между играбельно и всрато

Ответить
0

да какая разница 1,5 хоть на 100500. все равно Аксиома Эскобара будет применена.

Ответить
0

Калькулятор говорит, что в 4 раза.

Ответить
0

Чутка (в полтора раза по фпс и больше чем в 2 раза по разрешению)

Ответить
0

Но еще больше ошибся тот, кто ему возражал :)

Ответить
0

вы это про кого?

Ответить
0

Про того, кто ссылался на 60 фпс Паладинов с нормальным разрешением :) Все-таки человек со своим утверждением о 20 фпс в итоге ошибся меньше... Хотя конечно глупее всего выглядит последний комментатор, который был настолько уверен в 60 фпс будущего порта Овервотча, что позволил себе выдавать оскорбления в адрес усомнившегося.

Ответить
0

Стоп? Так в паладинсах 30 фпс и 480p?

Ответить
0

Ошибкой было ссылаться на 60 фпс Паладинов, явно подразумевая, что в Овервотче будет так же. В итоге человек ошибся лишь на треть - а ты в два раза.

Ответить
0

Сударь разучился читать?
Я сослался на Паладинсов, потому что чел показал "игра 30 фпс 480p", я показал "а вот игра 60 фпс с норм разрешением". Я бы еще написал, что и бесплатная, но там сизон пассы и донат.
Хотя бы понял, что это было не "я ванга, будет как в паладинсах", а "разрабы могут, когда хотят, не все игры такие". Или снова чего-то не понимаешь и выдумываешь на ходу?

Ответить
0

Ну и в итоге он ошибся всего на 10 фпс - а ты на 30...

Ответить
0

Так ошибся, что в паладинсах выдает теперь 30 фпс? Але. Читай по буквам, некоторым помогает.

Ответить
0

К чему тогда вообще было упоминание каких-то Паладинсов, да еще и приправленное пафосным "с пробуждением"? О них речи вообще не шло. А раз уж ты поставил их в пример, да еще и так высокомерно - значит сделал свою ставку, нечего сейчас выворачиваться.

Ответить
0

Мда...
Окей. Давай разжую.
Чел скинул картинку с уже присловутым "30 фпс 480p". Это был посыл "как во всех этих ваших свических играх". Это должно было сразу читаться. Называется "намек".
Я ответил паладинами, которые этот стереотип ломают.
Ферштейн? Типа, вот, норм шутан с 60 фпс, как на ваших старших консолях.

Ответить
–1

На картинке была вполне конкретная игра, с которой он угадал довольно-таки точно. По крайней мере гораздо точнее, чем некоторые...

Ответить
0

По крайней мере гораздо точнее, чем некоторые...

Других картинок я не видел.
Но ты, видимо, до сих пор не понял?... Давай все-таки такие долгие объяснения в устной речи. Переписка слишком много времени занимает. Вк устраивает? Есть Дискорд, могу откопать Скайп.

Ответить
0

Так куда стучаться-то? Вк уже скидывал. Дискорд приглашать не умею, но разберемся.

Ответить
12

Парни, мне 33 года. Прихожу домой с работы, гуляю с детьми, потом минимум пол-часа притворяюсь зомби и работаю штатным пони. Так вот после прочтения мойдодыра перед сном, последнее что меня будет волновать, сколько там фпс. Люди дают мне возможность не отрывая головы от подушки пол-часика зарубиться в отличную игру. С нетерпением жду Ведьмака!

Ответить
2

Ну ведьмак то сингл, да ещё и от третьего лица.

Зачем везде расказывать сколько у тебя лет и детей, всем же насрать не!?

Ответить
0

В голове это звучало смешно...

Ответить
2

так смешно, что хочется пустить слезу, приободрически похлопать по плечу или приобнять...

Ответить
0

Аж грустно стало от такого описания :с

Ответить
10

Выглядит очень красиво. Хотелось бы сингловый шутер для Switch с таким стилем и героями. Как раз будет отлично смотреться на консоли. Nintendo, давай, заполняй пробелы.

P.S. Шарик, разбрасывающийся бомбами? Хм. Что-то знакомое...

Ответить
0

Это бластер мастер?

Ответить
3

Сарказм,если нет то Super Metroid

Ответить
3

Оу, да я чет совсем туплю, карту не признал, по пикселям подумал blaster master zero. Супер метроид же есть в снес подписке? Надо бы пройти

Ответить
2

Вам правильно ответили.) Я в Overwatch не играл, но по видео очень напомнило способность из серии Metroid.

Ответить
0

Теперь уже понял про метроид, спасибо

Ответить
2

А почему лочат всегда на 30 и 60? Почему не попробовать 45, например

Ответить
13

Потому что первые телеприемники работали, используя для упрощения конструкции, частоту переменного тока в сети - 50 или 60 герц. С тех пор и повелось, что 60 кадров в секунду - оптимальная частота для обновления экрана. В Европе было 50 кадров, но это оказалось хуже, потому что числа получаются нечётные. А нечетные числа - это плохо для восприятия. Дело в том, что частота развертки дисплея постоянна, а частота рендеринга - нет. При рендеринге 45 кадров в секунду и частоте развертки дисплея в 60 кадров, будет заметно неприятное мерцание и подергивание.

Ответить
3

Самое забавное было, кстати, когда для европейского телевидения приходилось адаптировать кинофильмы, традиционно снятые в 24 кадра в секунду. 50 кадров в секунду, вынуждали переделывать фильмы, добавляя один лишний кадр, чтобы частота кадров стала равной 25 кадрам и сходилась с частотой обновления кинескопа. Либо фильм просто ускоряли на несколько процентов, чтобы частота, опять же, стала равной 25 кадрам.

Ответить
0

Не, фильм просто ускоряли.

Ответить
3

30 к/с - это наследие телевизионного формата NTSC, когда появились консоли, больше и смысла не имело делать, телевизоры всё равно больше не показывали.

Ответить
2

Потому что экраны телевизоров не поддерживают 45. 30 и 60 стали стандартом.

Ответить
0

и 25 или 50 в Европе еще было раньше :(

Ответить
2

25 к/с - это частота кадров при передаче телесигнала по системе PAL/SECAM, который распространён в Европе.

Ответить
1

Из-за частоты экрана. Лочат обычно кратно частоте экрана во избежание разрыва изображения.

Ответить
2

Я один не понимаю, зачем там 900p на там экране? Уж лучше было вложиться в 45/60 фпс

Ответить
12

Если бы в доке было 720р и выше фпс, то это бы давало преимущество стационарным свичам по сравнению с портативным режимом.

Видимо не смогли вытянуть в портативе 60 фпс и решили залочить на 30 обе версии чтобы в компететив не было преимущества у стационарных.

Ответить
3

Самое логичное пояснение

Ответить
0

Старый конфликт
фпс VS картинка.
Паладины выбрали фпс, близзы - картинку.

Ответить
1

У Паладинов изначально картинка была заметно проще, так что выбор очевиден.

Ответить
0

UE3 vs движок от Близорд, который создавался с расчетом на мощности современных консолей. Действительно, почему же они выбрали стабильные 30 фпс?

Ответить
0

Очевидно же, потому что решили выбрать картинку. Или типа движок просто не позволит сделать даунгейд ради 60 фпс? Думаю, зависит от желания разработчиков.

Ответить
0

У них возможен даунгрейд только до low настроек с 75% дальностью прорисовки. Это даёт 30-45 нестабильных фпс на мобильном железе. Ниже будет неиграбельно. Поэтому лок на 30 фпс выглядит, по крайней мере, логично. А оптимизацией Каплан и ко уже давно не хотят заниматься, просадки после каждого патча на мощном железе стали нормой.

Ответить
0

Вопрос в том что у свитч экран на 720р, ты хоть в 4К игру сделай, всё равно больше своих 720 ты не увидишь

Ответить
1

Overwatch будет работать при стабильных 30 fps и с разрешением 900p в стационарном режиме и 720p в портативном

На "том экране" будет 720

Ответить
0

Да сам факт, вполне 480р/720р бы хватило

Ответить
0

Ну с 480 может небольшой перебор уже, но ведьмак 540 и по видосам выглядит норм

Ответить
0

Верно, забыл про 520

Ответить
4

Ничего не имею против 30 кадров в секунду, но всё же шутеры по мультиплееру должны играться не меньше 60. Говорю как игрок в консольный Destiny со стажем, мы уже давно страдаем и молимся на следующее поколение консолей, чтоб никто больше не знал онлайн гейминга в 30 кадров.

Ответить
3

Так вот и хера ты мне минус поставил? Если ты согласен?

Ответить
0

Случайно поставил, экран телефона сильно тупит, я даже не заметил. Извини, сейчас найду и уберу)
Честно, не хотел

Ответить
0

Done, mate ❤️🌚

Ответить
0

Ты хотел сказать в 4 к 30 фпс?)

Ответить
4

даже у бесплатной Paladins 60 fps на Switch, ахах

Ответить
2

Ну у Паладинов-то графон попроще будет.

Ответить
1

О, Паладины на Сыче есть? Ты меня неожиданно обрадовал перед покупкой, потому что сразу после приобретения игр у меня будет маловато, максимум парочку, учитывая сколько надо ещё докупать к Сычу аксессуаров

Ответить
2

Прочекай демки и бесплатные игры. Одними демками можно неделю играться. Из последнего годного - Dragon quest 11S с демкой на примерно 10 часов сюжетных.

Ответить
–3

Одними демками можно неделю играться.

Главное сразу предупредить, что демки там с ограниченным количеством запусков - ни у кого такого извращения нет, только у Нинтендо с её супержадностью.

Ответить
6

Чего? Сижу с сычом уже года два, часто пробую демки, про такое впервые слышу.

Ответить
0

У Нинтендо со времен 3ДС и ВииЮ ограничение было на 10 запусков демки максимум.

Ответить
2

вообще-то индивидуально. У того же Кирби последнего на 3DS в демке был лимит на 20 запусков.
У других демок лимит на время. У остальных лимита нет, ибо демка - изначально урезана по контенту (типа Ironfall)

Ответить
2

Хз по незнанию или специально, но вы сейчас вводите в заблуждение.

Ответить
–1

У Нинтендо со времен 3ДС и ВииЮ ограничение было на 10 запусков демки максимум.

Ответить