В Digital Foundry изучили трейлер Overwatch для Switch — игра будет работать при 30 fps в разрешении 900p

Разработчикам пришлось урезать текстуры некоторых поверхностей и экипировки персонажей.

8484 показа
9.6K9.6K открытий

А почему лочат всегда на 30 и 60? Почему не попробовать 45, например

Ответить

Потому что первые телеприемники работали, используя для упрощения конструкции, частоту переменного тока в сети - 50 или 60 герц. С тех пор и повелось, что 60 кадров в секунду - оптимальная частота для обновления экрана. В Европе было 50 кадров, но это оказалось хуже, потому что числа получаются нечётные. А нечетные числа - это плохо для восприятия. Дело в том, что частота развертки дисплея постоянна, а частота рендеринга - нет. При рендеринге 45 кадров в секунду и частоте развертки дисплея в 60 кадров, будет заметно неприятное мерцание и подергивание.

Ответить

30 к/с - это наследие телевизионного формата NTSC, когда появились консоли, больше и смысла не имело делать, телевизоры всё равно больше не показывали.

Ответить

Потому что экраны телевизоров не поддерживают 45. 30 и 60 стали стандартом.

Ответить

Из-за частоты экрана. Лочат обычно кратно частоте экрана во избежание разрыва изображения.

Ответить