История разработки Disco Elysium. Какой задумывалась революция

Зарождение эстетики маргинального хардкора в видеоиграх.

Tequilla Sunset <a href="https://www.artstation.com/justnema" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Anna Tragelehn</a>
9999 показов
23K23K открытий
1717 репостов

я почему то когда начинал играть то надеялся что смогу отыгрывать персонажа такого который был бы больше похож на меня, но как оказалось, такого тут нет, единственное на что могу повлиять это на его личные навыки 

Ответить

Хорошо, что я мог отыгрывать персонажа похожего на меня — копа суперзвезду.

Ответить

Мне в итоге очень понравилось, что не получается ассоциировать себя с Гарри. Да, есть точки пересечения, но в большей степени ты сопереживаешь ему именно как другому человеку. Будто бы помогаешь шатающемуся грязному алкоголику дойти до дома, и продолжаешь видеть в нем личность. Кайф.

Ответить

Хорошо, что я могу отыгрывать персонажа, похожего на меня-- поехавшего эзотерика-коммуниста

Ответить

Мне вообще показалась рпг составляющая оочень слабая. На игровой процесс минимум влияния, а все проверки проходятся по схеме - не тратишь сразу поинты, ждёшь появления проверки, если зафейлил то вкачиваешь поинт и опять делаешь проверку.

Ответить