Сравнение проработки деталей, окружения и эффектов в Gears of War 2 и Gears 5 от Crowbcat Материал редакции

К сожалению, во многом не в пользу последней.

В закладки

Видео Crowbcat начинается со сравнения так называемых ощущений веса персонажа и оружия в руках. Чтобы они были в Gears of War 2, вышедшей в 2008 году, авторы использовали, например, тряску камеры, которой нет в Gears 5 — во время ударов в ближнем бою, стрельбе и распиливании противников бензопилой на винтовке камера стабильна.

Дальше блогер сравнил анимации, интерактивность окружения и различные эффекты. Например, в Gears of War 2, если по персонажу во время спринта попадали противники, он реагировал на это анимацией, будто он пытается увернуться от пуль. Ничего подобного в Gears 5 нет.

В целом, многие эффекты в Gears 5, судя по ролику, сделаны чуть проще, чем в Gears of War 2 — кровь быстро пропадает с земли, а стекло бьётся сразу целиком, а не частями.

Как бьётся стекло в Gears 5

Как бьётся стекло в Gears of War 2

Также в Gears of War 2 было частично разрушаемое окружение, включая даже обычные поверхности. Разрушения есть и в Gears 5, но только у определённых элементов. Те же скамейки из дерева сломать нельзя.

Несмотря на всё это, в Gears 5 много других технологических достижений, перечисленных Digital Foundry. Технический отдел издания Eurogamer назвал шутер лучшим релизом на UE4 для Xbox One X и в целом одной из самих технологичных игр в индустрии на данный момент.

Спасибо за наводку Blowfishso
{ "author_name": "Blowfishso", "author_type": "self", "tags": ["gearsofwar","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 222, "likes": 127, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68606, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 08 Sep 2019 20:16:34 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68606, "author_id": 105360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68606\/get","add":"\/comments\/68606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Когда о твоей игре делает ролик Crowbcat - это значит ты в дерьме.

Ответить
25

Почему? Это же ролики чисто покекать, нормальным анализом там и не пахнет.

Ответить
36

Именно после ролика заговорили о даунгрейдах убисофт, к примеру. Достаточно там аналитики.

Ответить
5

Ага
Это тот человек что абсолютно не реалистичные фишки из GTA 4 назвал топовым реализмом который вырезали из GTA 5 хотя их просто упростили чтобы это смотрелось не так бредово

Ответить
34

Это тот человек что абсолютно не реалистичные фишки из GTA 4 назвал топовым реализмо

Открываем гугол, ищем это видео.
GTA IV is better than GTA V

This video is about gameplay value, not realism. Physics, gunfight, AI, melee combat, controls, interiors, multiplayer freedom. While GTA V has some obvious advantages from being a 2013 game, a lot of technical features and sanbox elements from GTA IV (2008) were missing

gameplay value, not realism.

Упс.

Ответить
–15

Physics, gunfight, AI

Это конечно с реализмом никак не связано. Да и описание скорее всего добавили после того как его упрекать стали в том что кисельная вода в четвертой части по физике никак не лучше воды в пятой.

Ответить
5

Так изначально цели пояснить за реализм четвёрки не было, потому что она была явно далеко от реалистичной. То, что додики в комментах рвутся по поводу и без - это уже стихийно.
Это конечно с реализмом никак не связано.

Нет?
Просто в четвёрке физика и перестрелки были в десятки раз круче, чем в пятёрке, да и на машинах было ездить веселее и интереснее, потому что у каждого транспорта была своя физическая модель, модель повреждений и прочие детальки. Оно как игра было круче и выразительнее, в общем.
А вода в пятой вообще похожа на рекламу пены для ванн.

Ответить
1

факт, четвертая часть играется лучше пятой.

Ответить
0

Вообще, вот эти сравнения неправильны в самом корне, вот если бы геймплей второй части был в 720р, а новой - в 4к, и наглядно размерно была бы показана разница, было бы правдивее.

Ответить
–8

Во-первых, после, но не из-за их ролика.
Во-вторых, сравнивать трейлер и игру - адекватно, сравнивать игры разных поколений - нет.

Ответить
1

сравнивать трейлер и игру — адекватно

Нууу.... не совсем и далеко не всегда.

Во-первых, если трейлер вышел задолго до игры, то над оптимизацией работа ещё не была закончена.

Во-вторых, в принципе, зачастую игрокам могут выпустить игру в точности, как в трейлере, скажем, годовой давности, но тогда публика будет на говно исходить, что игра выдаёт полтора fps.

В-третьих, к сожалению, массовая публика куда больше ведётся на картинку, чем на геймплей. Вот студии и стараются выдавить максимум из картинки, вкладывая туда максимум амбиций и денег, ради высоких стартовых продаж. Хотя, как по мне, лучше бы они так над игровым опытом трудились.

Ответить
8

Трейлер - реклама игры, если реклама врет, то это очень плохо.

Ответить
–2

В сточки зрения идеализированного мира всеобщей справедливости — безусловно.

К сожалению, реальность вносит свои коррективы во всё. В итоге не реально показать финальную картинку задолго до её достижения, физически не возможно. Но показывать игру уже нужно.

И тут лично я предпочту зачастую увидеть не финальную графику, но зато реальный геймплей (или его постановочную версию, это всегда заметно, но не суть важно), чем красивый CGI мультик, по которому об будущей игре вообще никаких близких к реальности выводов сделать невозможно.

В конечном итоге, люди не играют в графику — люди играют в игры. А игры, это, в первую очередь, игровой процесс, а не число луж.

Ответить
1

Люди играют в игры, но продает игры красивая картинка. В случае даунгрейда юбисофт всех это и бесило - в рекламу показывали одну игру, а продавали другую.

Ответить
0

Ubisoft в те годы действительно перебарщивали. Они практически буквально показывали CGI имитирующий игровой процесс — это мошенничество, а не даунгрейд.

В случае же с, например, лужами в Спайди — это норма процесса потимизации. И тут уже нужно быть совсем конченным, чтобы возмущаться такому.

Что же до того, что игры продаёт картинка... К примеру, я не сорока, меня блестяшками не приманить. Но многие игроки да, сороки, это оч грустно.

Тем не менее, перестав жульничать с CGI, компания Ubisoft не изменила свою натуру, и активно находит и использует другие мошеннические практики, имхо, ничуть не лучше, но куда менее заметные широкой общественности. Шило на мыло, как по мне.

Но если забыть об скандале с Ubi давно минувших лет, мало кто сейчас выдаёт CGI за игровой процесс, а некоторый даунгрейд к релизу, зачастую, не имеет никакого злого умыла — лишь обычный процесс оптимизации.

Ответить
0

Достаточно там аналитики.

Насколько я знаю, в роликах Crowbcat вся "аналитика" скрыта в названии, всё остальное — либо футажи из игры, либо отдельные мнения других людей для поддержания озвученной (а вернее, написанной) автором точки зрения.

Ответить
18

Хороший видос, ярко показывает, что Карамышев делает крутые видео, но он дно, как журналист. Занимательно, что он не выложил видос, как он кэрриера выносит на инсейне или робо-вертолет, а рядовую перестрелку из второй миссии.

Ответить
0

но он дно, как журналист

Госпаде, даже сами члены СГ говорят, что они не журналисты, а блогеры обьединеные площадкой. Зачем их в журналисты то вечно записывать?

Ответить
1

Главред их неоднократно называл игрожурами. И сами они часто себя так называют. И блогер вполне может быть журналистом. Сама форма блогов пришла из журналистики.

Ответить
0

Который из главредов? Нынешний помню на стримах говорил, что они нифига не игрожур.

Ответить
0

Нынешний, как раз, и говорил, что они должны разбираться, потому что игрожуры.

Ответить
0

Так вроде в этом смысл показать рядовую перестрелку которых в игре куча, в отличии от особых моментов, где не всё как обычно. Он ведь не сказал что игра лёгкая, просто ИИ тупое.

Ответить
0

1) А в каком шутере от третьего лица умный ИИ?
2) Можно было показать рядовую перестрелку, в которой жопа трещит. Ведь в нормальной игре сложные геймплейные моменты чередуются с простыми.

Ответить
0

ну судя по всему он ещё не дошёл до этих моментов, потому что он на стриме проходил игру и там или был ваншот или тупо сидение в укрытии, он также сказал что игру обязательно пройдёт и если что-то поменяется то выпустит альтернативное мнение, ну или нет.
Ну ведь много вроде ИИ, которые имеют идти с разных сторон и брать в клещи.

Ответить
0

Пример то нормального ИИ в шутере от третьего лица можно?
И он дошел до этих моментов - даже в первой главе есть момент, когда всё очень сложно.
И он в соло играет на безумии - это уже его ошибка, официальная позиция - этот уровень сложности для опытных игроков в коопе.

Ответить
0

Ну ок, я похоже не прав, извиняюсь.

Ответить
0

В третьем максе пейне он был довольно неплох на относительно достаточно открытых локациях. Таких, к сожалению, было мало.
Карамышев делает крутые видео, но он дно, как журналист

Так он и не журналист, он просто следит за видеомейкерами на СГ либо сам иногда что-то пилит.

А касательно его претензий - я сорт оф разделяю их, потому что когда игра закрывает тебе кусок возможностей просто потому что они бесполезны на одной из сложностей, это не очень хороший геймдизайн. В одних играх на максимальной сложности ты можешь использовать все навыки, чтобы быть эффективным, а в том же годоваре часть движений просто не нужны, потому что слишком медленны, а в геов5 почти полностью отваливается ближний бой, ведь тебя убивают с полпинка.
А видео его было для кека, как я понял, и для вымещения бугурта.

Ответить
9

Ну это начало игры, первый акт он как обучение. Дальше фиг отсидишься, а напарники дохнут как мухи. Всегда так было. У тех же стопгеймов на офф. стриме два школьника попытались в Insane и сразу слились на высокий :)

Ответить
–8

Ты сам то безумие в соло затащишь, шкальник?

Ответить
20

Я не выебываюсь на канале, что сложнось в гирзах говно.

Ответить
0

Ну так это Карамышев, и он это делал не на канале стопгейма. А на офф стриме сидел фанат гирей, который говорил, что игра сложная.

Ответить
7

1. Товарисч сверху выложил ролик на канал чувака со стопгейма где тот говорит, что игра на макс сложности - легкая. Незнающий игру народ поверит, что игра казуал.
2. Я в ответ предложил пройти на офф. стрим тех же товарисчей и убедиться, что это не так.

Даже если это и троллинг, то очень глупый ибо твои-же коллеги всосали за минуту. И тут вывод - либо Карамышев 3.14дит, либо те товарисчи криворукое чмо (а у нас любят постебать "криворукий игружур"), и что одно, что другое не делает ему чести. Вот такой "самопиар". Зато похайпил на школоте.)

Ответить
7

Карамышев сам сказал что этот ролик чистый вброс на эмоциях без конструктива, он позже провёл стрим, где прояснил свою позицию, ему не нравится баланс в игре, а именно ваншоты на безумии, которые не дают использовать механики ближнего боя, не нравится что на безумии чистый ваншот, без возможности поднять. Он ведь не говорил что она лёгкая, он говорил что у мобов нет никакой тактики, он все лезут через одно место, на максимальной сложности кроме дамага и хп ничего не меняется у врагов.
Какая разница что там делали на стоп гейме если он выложил ролик на своём личном канале?

Ответить
0

Ему не понравился дизбаланс на дизбалансном уровне сложности... Вот вроде трудности перевода делал, а перевести инсэйн на русский не смог.

на максимальной сложности кроме дамага и хп ничего не меняется у врагов

А где меняется?

Ответить
0

Вот да, даже в первом акте роботы в мили ваншотят и приходится от них круги нарезать, особенно когда патроны кончаются что бы напарник сзади их обезвреживал. В коопе то мы их разобрали, но вот ваншотов на инсейне действительно куча.

Ответить
0

Это не официальный ролик стопгейма, а частное мнение автора, оно не должно быть согласовано.

Я больше тригернулся на то, что ты школьниками уважаемых людей назвал. А с Карамышевым все давно ясно.

Ответить
1

Ну хз, я их не знаю, но голоса детские у обоих. Даже если лет по 20-22, то уж скорее "школьники" чем "уважаемые", но я не фанат, вам виднее. Возможно действительно заслуженные и опытные журналисты и не осуждаю прохождение ибо insane даже на клавомыше в соло - ад.

Ответить
0

Одному там 29, другому 26 вроде как. Детский голос на том стриме максимум был у Уэса, но что поделать если у человека по жизни такой голос.
опытные журналисты

На СГ вообще журналистов нет. Они просто блогеры, о чем несколько стримов говорили достаточно часто

Ответить
0

Чет я не заметил в начале обучения, поставили с другом безумие и нас выебали без мыла, не дали и продохнуть. Пришлось снизить на один уровень и проходим на повышенной.

Ответить
0

Наглядная демонстрация, почему по крайней мере я плохо переношу TPS с укрытиями вместо нормальных шутанов.

Ответить
0

Наглядная демонстрация, что играть надо самому, а не смотреть видосики. В игре чередуются вот такие локации, где помереть сложно и локации, где тебя будут в три гнашера нагибать.

Ответить
1

Я достаточно играл, что в Масс эффект, что Гирзы, что в скажем в Дивижку и Гост рекон. И ни один еще шутан богомерзкая заплечная камера и тир из-за укрытий не красила.

Ответить
0

Забавно, что все эти игры можно проходить с минимумом укрытий...

Ответить
0

Ага, потому что ИИ невообразимо тупой. Хотя МЕ2 даже билдом биотика попробуй протий без укрытий на сложности выше изи.

Ответить
0

Предпочитал играть штурмовиком, самым подвижным классом из всех, геймплей которого — врываться в толпу врагов и дамажить вблизи, буквально находясь в центре замеса.

Почти не находясь в укрытиях, боги, я так часто был на краю смерти... (словил вьетнамские шлешбеки и ушёл в себя)

Ответить
1

Ага, а в тройке под этот класс ещё и восстановление щитов после блинка выдали, если не обвешиваться больше, чем двумя стволами, откат идёт быстрее, чем снесут щит. Собсна поэтому геймплей Масс эффект из всех идейных копий Гирзов мне приятнее всего, в том числе и самих Гирзов. Динамика и сколько-то адекватный ИИ, которого та же Дивизия или Гост рекон не имеют.
P.S. Если задуматься, сколько я восхищался именно снайперами и пытался за них отыгрывать(не только в Масс эффект), но всегда почему-то лучше всего отыгрывал на ближке в рейдже. Видимо держать противника на дистанции все таки не моё.

Ответить
0

В дивижен 2 то играл хоть? Там отличный ии который много чего умеет. Уж точно лучше масс эффекта.

Ответить
0

Да даже снайпер в ME2 был круче, чем во многих других играх. За счёт способностей и управляемых тиммейтов, помимо стрельбы снайпер ещё может контролировать поле боя, руководить "наступлением" и прочее. У него есть далеко не только стрельба.

Но а так, да, быть на передовой, в гуще событий — тупо в разы больше событий на единицу времени, больше риск, больше цена ошибки. В этом есть свой драйв.

Но мне нравились оба этих класса в ME2 (штурмовик топ 1), хоть я и проходил игру всеми, эти двое фавориты,)

Ответить
0

В дивизии 2 помоему самый лучший ии из всех существующих, хотя и не без косяков.

Ответить
0

Анчартед?

Ответить
1

Их ролики давно уже никто всерьёз не воспринимает. После видео про старт Nintendo Switch и магнитизм пуль в Halo стало очевидно, на кого они ориентируются.

Ответить
57

обиднее всего за разрушения..забытые технология древних

Ответить
–5

Посмотрите на control и его глориус 20 кадров на консолях.

Ответить
15

на компе всё топ, кек

Ответить
–1

Кек нет

Ответить
3

очень жаль,что ремеди не смогли в оптимизацию,но к чему это вы?

Ответить
1

Вы ведь понимаете, сколько лет уже пс 4? Логично, что она плохо тянет текущие игры. И уж тем более контрол, где не просто нет оптимизации, а полноценная физика с феноменальным взаимодействием частиц.

Ответить
0

.Я сейчас в рдр играю,где присутствует эта самая разрушаемость в охеренно большом,открытом мире и без видимых подзагрузок лодов.Ее пс4 тянет отлично,даже учитывая совершеннл разные масштабы проектов

Ответить
1

Мы, видимо, в какие-то разные RDR играем, потому что в моей даже дряхлую гнилую дверь в лачуге динамитом нельзя подорвать, если разработчками это специально не предусмотрено. О какой разрушаемости вы говорите? В RDR2 она околонулевая.

Ответить
–3

Заборы,скамейки,повозки,решетки окон и тд
Там в целом с интерактивом все хорошо,можно например задеть и уронить пилу,которым нпс пилил доску.Я про все это .

Ответить
4

повозки

Ну, если бы в игре про повозки, не разрушались бы хотя бы повозки, то было бы странно. В марио на NES тоже есть разрушаемость - там блоки головой долбить можно и врагов давить. Нужно ли говорить, что речь не совсем об этом?
Заборы,скамейки

Это не "разрушаемость", это просто косметика, которая никакой роли не играет.
решетки окон

Только специальные решетки на специальных окнах, где это предусмотрено. Попробуй "разрушить" заколоченное окно в любом другом месте и обломись - по дряхлым доскам можно хоть ракетами земля-земля долбить.

Еще раз: в RDR2 разрушаемость околонулевая. Она есть либо там, где ни на что не влияет, либо где ее специально предусмотрели разработчики. Даже до Зельды на свиче ей - как пешком до китая.

Ответить
0

но в других играх даже такого нет

Ответить
2

но в других играх даже такого нет

В каких "других"? Минимальная косметическая или строго заскриптованная разрушаемость есть чуть ли не в каждой второй игре. Заборчики прекрасно рубятся и в Ведьмаке, машинки взрываются и гнутся в Фаркраях, кораблики разрушаются Assassn's Creed'ах - это примерно тот же уровень, что и "разрушаемость" в RDR2. Есть множество игр (в том числе консольных), где разрушаемость или элементы взаимодействия с окружающей средой значительно лучше проработаны: от Just Cause до Зельды. Приводить RDR2 в качестве игры с хорошей разрушаемостью - это как ходить в Масс Эффект Андромеду за примерами качественной лицевой анимации. RDR2 - красивая игра, спору нет, но объекты мира в нем статичны и "прибиты гвоздями" к полу.

Ответить
0

прибиты гвоздями это 90% игр ,рдр к ним не относится.
если взрыв машин для вас разрушение,то гта5 это просто вершина

Ответить
0

прибиты гвоздями это 90% игр ,рдр к ним не относится.

Уже написал почему относится. Пруфов обратного не вижу.

Ответить
0

Я не вижу подобного в других играх.

Ответить
0

Тем не менее, ПС4 отлично тянет РДР2, а РДР2 - это просто торжество технологий на данный момент

Ответить
0

ДР2 - это просто торжество технологий на данный момент

А разве я с этим спорю? Игра выглядит отлично! Освещение особенно прекрасно и, наверное, вообще лучшее, что я видел в играх.

Ответить
0

Я к тому, что не ПС4 уже плохо все тянет, а разрабы не могут заточить свой продукт

Ответить
2

мне кажется после редфекшона таких серьезных разрушений нигде и не было. всегда будут стены которые монолит.

Ответить
33

Блять, неужели повторение ситуации фк2 вс фк5, где после подобного видоса появилась куча умалишенных твердящих о СКРЫТОЙ ГОДНОТЕ второго фар сру

Ответить
22

FC2 - вполне себе открытая явная годнота. Ничего скрытого.

Ответить
41

ну типа НЕТ
тоесть эта игра с кучей механик, мелких деталей - анимаций
НО ОНА ПИЗДЕЦ СКУЧНАЯ !!! (а респауневшиеся авонпосты и оружие которое отказывается стрелять ПОТОМУ ЧТО тоже делу не помогает)

Ответить
3

"Молодой человек, это не для вас сделано", если для вас скучное.

Ответить
–1

Поиграй в первый гост рекон он и то лучше фк2

Ответить
0

Я проходил его и оба допа на последней сложности. Шикарная игра.

Только причём тут ФК2 и что значит "он и то лучше ФК2"...

Ответить
1

Клинящее оружие мне как раз понравилось, а вот всратая цветовая гамма нет. Два раза бросил чисто из за нее.
Ну и то что враги простреливают все насквозь и видят тебя через стены.

Ответить
13

Детали не делают игру лучше, если в игре сосёт геймплей.
Одна радость - в те времена враги, выдерживающие две-три пули в лысую голову, были лишь ошибкой и условностью, а не механикой.

Ответить
1

Жаль, что в FC3 он сосёт сильнее.

Ответить
1

Да вот хз, у меня что от одной, что от другой смешанные впечатления.
Фар Край 3 - это гумозный сюжет, юбисофтовый открытый мир в ранней стадии, посредственная стрельба, одинаковые пушки с разными модельками, гринд, насаждаемый стелс и несдержанные обещания.
Фар Край 2 - это гумозный сюжет, плохая озвучка, юбисофтовый открытый мир, помноженный на четверть, посредственная стрельба, где негры впитывают маслины как губка, очень хрупкое оружие, пустота всего и вся и - самое главное - ВРУУУУУУУММММ! Каждый, сука, раз ВРУММММ! Тебя видят негры? ВРУУУМММ! Где-то проспавнилась машина? ВРУУУУМММ! Ненавижу, сука, этот звут автомобилей в фар край 2, просто презираю, после каждого прохождения флешбеки как после въетнама от этого ВРУУУМММ.

Ответить
0

В FC3 добавили прокачку и крафт рюкзака с прочим, но убрали постоянные блокпосты с респавнящимися врагами.
По мне так лучше блокпосты, чем крафт рюкзака для патронов, из-за которых "полноценная" игра начинается с середины.

Про сюжет не согласен, в FC2 ок сюжет. Пусть его мало, пусть большая часть игры - несвязанные с мейн-сюжетом задания, раскрывающие "суть" гражданской войны в африканской стране. Это всё равно ок. А вот в FC3 - подростковая хрень, и это не ок в сравнении с FC2.

"ВРУУУУМММ! Ненавижу, сука, этот звут автомобилей в фар край 2, просто презираю, после каждого прохождения флешбеки как после въетнама от этого ВРУУУМММ."
- а мне норм.

Ответить
3

лучше блокпосты

Чтобы ещё настрелять пуленепробиваемых негров, которые тебя даже с камуфляжем и ночью палят да сквозь стены шьют? Да и крафт рюкзака с блокпостами этими - не то чтобы равнозначное сравнение.
сюжет

В ФК2 сюжет - попытка разработчиков сделать эдакий Heart of Darkness, о чём, кажется, даже упомянул сам директор игры. При этом, там и сюжета быть не должно было - ты должен был найти Шакала, но путь зависел только от тебя, была нелинейность и прочее. В итоге получилось пять минут линейного сюжета, война чёрных с чёрными, покатушки по пустыне, потому что тебе в принципе пополам, что там происходит, и всё это приправлено просто ужасной озвучкой - все в игре говорят так, будто у них вот-вот сердце через горло выскочит. Брррр.
А фк3 - да, подростковая хрень.
А мне норм

А у меня когда-то система сдохла и работал только фар край 2 несколько недель. ВРУУУМММ.

Ответить
0

Я не так давно проходил FC2 (не в момент выхода, а лет 6 назад), и не помню особо пуленепробиваемых врагов. Они такие же, как в FC3.
Да, несколько блокпостов, мимо которых можно банально промчаться или пройти вдалеке - лучше.

"потому что тебе в принципе пополам, что там происходит"
- меня позабавили миссии, не вижу в них ничего плохого. Они не срежиссированы, как в мейны в FC3, но они лучше банально происходящим, текстом.

Ответить
1

и не помню особо пуленепробиваемых врагов

Я недавно перепроходил. Они там в голову держат по две пули, либо очередь из АР-15.
Да, несколько блокпостов, мимо которых можно банально промчаться или пройти вдалеке - лучше.

На максимальной сложности мимо них не промчаться чаще всего.
но они лучше банально происходящим, текстом.

Текстом? Там почти нет текстов, лол. Они все построены по одному и тому же принципу, все состоят из покатушек на 80% и при этом ещё и не содержат в себе ничего интересного. С таким же успехом можно было бы сделать чистку карты как в третьей игре.

Ответить
0

Недавно на максимальной проходил? На той, что выше харда? И негодуешь, что две пули в голову нужно врагу? Ну-ну.
Я проходил на харде, не помню, чтобы нужно было 2 пули, и мимо блокпоста нормально проезжалось.

Все диалоги и монологи - текст.

Ответить
0

На той, что выше харда? И негодуешь, что две пули в голову нужно врагу? Ну-ну.

Да, негодую. Потому что это тупо. На последней сложности враги их держат. И это тупо. Очень. Крайне. В игре нет ни одного противника с защитой на черепе.
и мимо блокпоста нормально проезжалось.

Ну, во-первых, ВРУММММ, а во-вторых, стрельба в спину из стационарного пулемёта. Приятного мало.
Все диалоги и монологи - текст.

Пафосный Шакал с философией из пабликов про джокера и негры с заданиями про пойди-убей.

Ответить
0

Чувак, во всех же играх на высокой сложности хитпоинтов много и/или дамаг по врагам меньше. И в Вольфах, и в Хейло, во всех. Кроме реалистичных игр типа первого Ghost Recon.

А хочешь я тебе ещё напомню Вьетнам?) Минометные обстрелы! А? Помнишь, как слышен звук и херак! И понятия не имеешь откуда. Это классно.

Ой, всё. Ну хоть не утверждаешь, что в FC3 лучше)

Ответить
0

во всех играх

Фар Край 2 уникальный. Он так сильно старается в реализм, что в угоду ему страдает геймдизайн, но при этом жирные головы почему-то не страдают.

Ответить
0

Разве что во внешний реализм.
Говорить, что головы жирные на максимальной сложности - это какой-то нонсенс, а не аргумент.

Ответить
0

Ничуть. В конце концов, попадание из снайперской винтовки в брюхо на максимальной сложности всё ещё наносит достаточно урона для того, чтобы противник схлопнулся.

Сука, я вспоминаю сейчас эту игру и так грустно становится. Она уникальна, таких за пределами инди просто нет, н-е-т. Очень жаль, что она вышла крайне спорной, потому что если бы она была отличной не только в деталях, но и в геймплее, возможно, юбики пошли бы по другому пути, не в башни и маркеры на карте.

Ответить
0

Кайф стелишь

Ответить
9

На каждую детальку ФК2 найдётся либо хреновая деталь, либо всратый геймплей, либо отвратный сюжет, либо паршивая озвучка.
https://youtu.be/enb0zWbYUik

Ответить
13

Нет, потому ГоВ 2 это действительно хорошая игра.

Ответить
11

Или как после видео про Ассасина без интерфейса все резко стали играть в него бези интерфейса и делали так с релиза, ей богу

Ответить
1

А че за ролик про ассассина без интерфейса? Просто мне друг сказал, что в ориджинс можно настроить интерфейс, и с тех пор я в играх юбисофт по максимуму выключаю эту херню, которую они зовут интерфейсом.

Ответить
3

Мб об этом речь

Ответить
0

Ну справедливости ради. Многие привыкли играть с интерфейсом и такой совет реально был необходим...только не от ютубера, а от юбиков, ибо без интерфейса хоть интересно играть в это унылое *******

Ответить
0

Я честно начал играть в Ассасинов без интерфейса после чьего-то совета, не помню, чьего. И играть без интерфейса я стал, начиная с Юнити, ибо там он совсем уж топорным стал.

Ответить
0

Я не совсем про тех, кто играет без интерфейса, а о людях, бесконечно рассказывающих об "планировке первого ассасина под игру без интерфейса"
так то я сам во всех играх минимизирую интерфейс

Ответить
2

Так сами разрабы же говорили что игра делалась и проектировалась без интерфейса это потом им сверху по башке настучали со словами: "Вы шо там совсем ебобо? Как казуалы вашу игру пройдут когда вы им метки на карте не ставите и скок хп осталось не показываете?"

Ответить
0

Или как после видео про Ассасина без интерфейса все резко стали играть в него бези интерфейса и делали так с релиза, ей богу

Ответить
0

Ну тип он реально таким задумывался, но потом все вышло так, как вышло.

Ответить
0

При чем тут же все стали говорить что первая часть лучшая и они действительно именно так ее и прочувствовали на релизе. Интернет, хуле

Ответить
–1

До сих пор считаю лучшим Far Cry 2.

Ответить
5

Земля пухом

Ответить
2

Лучшая первая

Ответить
0

Каждая новая часть Far Cry лучше предыдущей.
Жалко что последняя часть вышла уже 6 лет назад.

(ну вы поняли о чем шутка)

Ответить
3

Но Гирз 2 - годнота ни фига не скрытая

Ответить
0

ну там был бред и довольно тупой так как игра из второй части была никакой, а все эти свистоперделки убрали изза ненадобностью.
Тут тож в целом бред, в отличие от того что вторые гирсы были и остаются лучшими в серии

Ответить
0

Ну он был красивее фк3. В третьем куча ухищрений.

Ответить
0

Эм, ну так Гирзы 2 и так сами по себе годнота, я до сих пор считаю их лучшими в серии (в 5-ую пока не играл).

Ответить
–1

Ну вообще вторая часть гирзов считается золотой в серии. Это очень крепкий боевик про мужиков спасающих мир. Уровень с червем или поздка на гиганте(не помню названия) чего только стоят. Очень крутая игра и без сравнения.
А вот далеко ору 2 это параша с ворохом крутых но неработающих вместе механик.

Ответить
26

Если даже не обращать внимания на детали, GoW 2 хотя бы выглядит более атмосферно и кинематографично.

Ответить
10

Как раз за счёт серости. Разработчики умышленно выбрали такую цветовую гамму.

Ответить
33

Как же хорошо, что в этом поколении консолей всю эту блевотнину в лице серозеленой гаммы послали на хуй. Почти везде.

Ответить
38

Согласен, наступила эра аляповатого вырвиглаза. Почти везде.

Ответить
3

Точняк. Даёшь пони и радугу!

Ответить
0

Существуют только крайности?

Ответить
0

У нормальных людей такого нет, так что мы видим пример человека, группу которых сильно не любит Великовозрастный д, кхм-кхм, Гоблин.

Ответить
0

Разумеется нет. Но в ответ на «блевотнину в лице серозеленой гаммы» как-то скучно писать взвешено и по существу. А учитывая, что человек тут же перешёл на личности, то и без толку.

По сути: гирс (особенно первый) был мрачной и суровой игрой. В этом был стиль и подход. Близински гений. А когда делали ремейк, они все раскрасили как в симс и тем самым все опошлили.

Говорят, что в пятой части дела дела обстоят лучше, посмотрим. Но судя по видео, похоже, что внимания к делателям и «смака» в ней меньше, чем у игры 10-и летней давности.

Ответить
0

Некоторые фильмы раньше тоже были серыми

Ответить
8

Так там игра про войну, кровь, грязь и загнанное в угол человечество, которое пытается выжить. Она не должна выглядеть так пепоклоунски как новые части. Всё же эпики и Клиффи в тысячу раз талантливей и у них в тысячу раз лучше вкус, чем у посредственностей, которым отдали серию сейчас.

Ответить
14

Во время войны цветопередача мира портится что ли? Что за бред про вырвиглазность? Просто нормальные цвета добавили в игру - это, кстати, ещё эпики сделали в 3 части.

Ответить
3

Нормальные цвета в Анчартеде или Дерьмаке каком нибудь. А Гири можно сравнить с Властелином колец и Хоббитом. Властелин колец это серые фильмы, грязные с вкраплениями света в Шире и землях эльфов. А Хоббит это нереалистично яркие, ненатуральные цвета, где всё блестит как будто маслом намазано. Вот Гири 1-3 это властелин колец, а новые это Хоббит.

Ответить
0

Пример скрина из новых гирь, где все нереалистично цветасто, можно?

Ответить
1

Мне цвета в городе понравились. Но миссии в пустыни, вот там пипец локации вырви глаз.

Ответить
1

ХЗ, играю на hdr телике - везде цвета хорошие и качественные.

Ответить
0

Ну я на 4к мониторе, но оранжевая пустыня. Помне просто вырви глаз. Зачем задний фон таким ядерным делать.

Ответить
0

да, вот пустыня тоже немного напрягла, особенно после снега. Но я сильно удивился когда понял, что все ролики в игре, это не пререндер.

Ответить
0

реклама HDR? )

Ответить
4

Согласен, первую когда на пк проходил, был поражён этой серой военной гаммой. Прям с первых секунд понимаешь, что война идёт много лет и человечество в ней явно всасывает.

Ответить
2

Ну так война закончилась и человечество возвращает былые позиции, конечно же атмосфера серьезно изменилась.

Ответить
0

да тут скорее больше Майки правят балом чем Коалишн

Ответить
26

Все таки на видео явно видно, что новые гирзы стали обезжиренной версией оригинальных частей. Во всех смыслах.

Ответить
0

Совсем без гирь. Поэтому импакта нет.

Ответить
20

Что-то я офигел не много от увиденного. И это все очень печально

Ответить
13

Та же ситуация, что и при сравнении Far Cry 2 c Far Cry 5. Да, убрали довольно большое количество мелких деталей. Да, они, в целом, позитивно влияли на восприятие игры. Но... и без них ничуть не хуже играется и во время динамичных боев на это, в принципе, нет времени обращать внимание. А вот полосу крови от уползающего врага зря убрали.

Ответить
6

Как по мне, кровоподтёки, следы от пуль и разрушаемость можно-таки убирать в силу многих причин, но вес удара, сопротивление разрубаемого тела и ощущение мощных и тяжелых стволов убирать было нельзя. Это прям краеугольно было. Мощные дядьки с мощными стволами. А без этого стало как-то кукольно.

Ответить
2

Ощущение мощных стволов осталось. Вес удара даже сильнее стал - раньше в серии не было оружия ближнего боя.

Ответить
12

Как же заебала эта тенденция "улучшаем графон-урезаем интерактивность". Надеюсь, с приходом следующего поколения консолей разработчики поймут, что улучшения графона уже не стоят урезания всего остального

Ответить
0

разработчики поймут, что улучшения графона уже не стоят урезания всего остального

Продажи говорят обратное, а это главный и решающий фактор.

Ответить
11

К сожалению, на мелкие детали уже давненько болт кладут

Ответить
0

А зачем, если большинство игр все равно одноразовый продукт.

Ответить
8

Кстати, сейчас посмотрел ролик и вспомнил, что оригинальная трилогия про войну за выживание человечества на руинах цивилизации, где герой начинает игру в заброшенной тюрьме для военных, а его вытаскивают оттуда ибо ветераны войн на вес золота, настолько все плохо. Потому серая палитра, потому такое смакование смертей и ранений - идет последняя война за место под солнцем. И мы выиграли эту войну громадными потерями.

А новая трилогия... Человечество на коне, роботами строит себе шикарные города, восстановили цивилизацию, даже вернулась небольшая междоусобица по идеологическим причинам. Потому бои теперь менее кровожадные, как и сам дух серии.

Ответить
2

Всё-таки надо было Маркуса отправить на покой. Он в той, старой трилогии про войну за выживание хорошо смотрелся, где смерть смакуется и палитра серая. А в новой надо было отдавать полностью повествование в руки других персов.

Ответить
2

Просто новые персы - абсолютно нехаризматичные болванчики, написанные с учетом современных течений. Надо же кому-то спасать этот парад.

Ответить
0

Ладно в 4 гирях мы мы играли за его сына, мол переход внимания на молодое поколение, Маркус как непись и дань уважения серии. Но ведь во всех трейлерах и вроде даже игрожуре говорилось, что в пятой будем за девку из 4 части играть. Новый персонаж, новая история. Не то родню ищет, не то еще что. А тут снова сын Маркуса

Ответить
1

Ну пройдите уже дальше первого акта.

Ответить
0

Ясно, спасибо. Просто по первым видео судил)

Ответить
–3

Это тот же долбич что делал видео про гта4 и гта5?
Удивительно как люди еще смотрят эти мудацкие видосики, а потом еще как идиоты бегают и кидают их везде как пруфы что раньше было дескать лучше.

Ответить
7

Во второй гирсе когда стреляешь с штурмовой винтовке по камням, такие кусманы отлетают, будто с ракетницы стреляешь

Ответить
0

Здесь тоже так есть, просто только определённые камни, за которыми укрываешься, но тоже не все.

Ответить
2

Да смысл сравнивать все вот это.
Я думаю и так всем понятно (по крайней мере тем кто в них играл) что первые три части Гирзов это лучшее, что выходило в этой серии игр.
Понятное дело, что графи