Это как ситуация с Marvel и DCU Sony придумали отличную формулу для синглов, и майки ее скопировали. Но не идеально. Да, отличная история, чувствуется вдохновление God of War'ом. Это действительно то, чего не хватало майкам.
Я новичек в плане серии Gears. И меня постоянно не покидало ощущение вторичности. Сам солдаты напоминают то космодесантников(даже цепная пила присутствует) то маринов из старкрафта. Маркус- как внебрачный сын Кратоса и Тайкуса. Пришельцы которые напоминают тиранидов пополам с зергами. Снежные локации как-будто срисованы с аддона на Horizon. Horde Mode кстати вылитый мультиплеер Андромеды.
В общем все отлично,все хорошо но как-то не свежо и не оригинально.
Пришельцы которые напоминают тиранидов пополам с зергами.
Только это не пришельцы......
Маркус- как внебрачный сын Кратоса и Тайкуса
По характеру ничего общего, впрочем и по внешности тоже, это я уж молчу что когда первые Гирзы делались никакого Тайкуса еще не было.
Снежные локации как-будто срисованы с аддона на Horizon.
Снежные локи похожи на десятки других снежных лок, вот это да, но по любому с Horizon пиздили.
Horde Mode кстати вылитый мультиплеер Андромеды.
Режим Орды был в Гирзах еще в те времена когда Масс Эффект еще был эпичной серией игр, более того Андромедовский мульт это повторение мульта МЕ 3, МЕ 3 сделан на Unreal Engine 3.5, Gears of War 2 ( в которой режим Орды появился) тоже был на UE 3.5 (первая игра на нем), в МЕ 2 Bioware пиздили систему стрельбы с Гирзов 2, они напрямую в интервью это говорили, что ориентируются на GoW 2, так что неудивительно что в МЕ 3 они решили спиздить и режим Орды т.к. народу он зашел - дело раскрыто Ватсон.
Сам солдаты напоминают то космодесантников(даже цепная пила присутствует) то маринов из старкрафта.
Вообще мало чего общего, кроме того что большие, накаченные мужики бегают в броне.
Ну да, а 90% эксклюзивов Сони так и брызжут оригинальностью и свежестью) И могу поинтересоваться?, как я понял, с предыдущим поколением консолей Вы не сталкивались? Сделал такой вывод исходя из вашего заявления о том, что Сони придумали какую-то формулу, только вот формат приключенческого экшена от третьего лица, с упором на сюжет и постановку, с максимально простой геймплейной формулой придумали далеко не Сони. А формат шутеров от третьего лица с укрытиями так вообще, в современном виде, появился именно в Gears of War 1, которая стала фактическим законодателем моды и того, как надо делать подобные игры.
Лул, а мне прани напоминают жвеждный десант Хайнлайна. Маркус напоминает стереотипного ГГ боевика из 80х. Пришельцы вообще засветились во всех по кругу фильмах и книгах и эксплуатируют самые простые человеческие страхи. Про снежные локации и Режим орды я даж коментить не буду.
Это как ситуация с Marvel и DCU
Sony придумали отличную формулу для синглов, и майки ее скопировали.
Но не идеально. Да, отличная история, чувствуется вдохновление God of War'ом.
Это действительно то, чего не хватало майкам.
Я новичек в плане серии Gears. И меня постоянно не покидало ощущение вторичности.
Сам солдаты напоминают то космодесантников(даже цепная пила присутствует) то маринов из старкрафта. Маркус- как внебрачный сын Кратоса и Тайкуса. Пришельцы которые напоминают тиранидов пополам с зергами.
Снежные локации как-будто срисованы с аддона на Horizon.
Horde Mode кстати вылитый мультиплеер Андромеды.
В общем все отлично,все хорошо но как-то не свежо и не оригинально.
Мерить всё экзами плойки - это сильно
horde mode кстати вылитый мультиплеер Андромеды
Ну да ну да, при том, что horde mode задолго до этого высера появился
Пришельцы которые напоминают тиранидов пополам с зергами.
Только это не пришельцы......
Маркус- как внебрачный сын Кратоса и Тайкуса
По характеру ничего общего, впрочем и по внешности тоже, это я уж молчу что когда первые Гирзы делались никакого Тайкуса еще не было.
Снежные локации как-будто срисованы с аддона на Horizon.
Снежные локи похожи на десятки других снежных лок, вот это да, но по любому с Horizon пиздили.
Horde Mode кстати вылитый мультиплеер Андромеды.
Режим Орды был в Гирзах еще в те времена когда Масс Эффект еще был эпичной серией игр, более того Андромедовский мульт это повторение мульта МЕ 3, МЕ 3 сделан на Unreal Engine 3.5, Gears of War 2 ( в которой режим Орды появился) тоже был на UE 3.5 (первая игра на нем), в МЕ 2 Bioware пиздили систему стрельбы с Гирзов 2, они напрямую в интервью это говорили, что ориентируются на GoW 2, так что неудивительно что в МЕ 3 они решили спиздить и режим Орды т.к. народу он зашел - дело раскрыто Ватсон.
Сам солдаты напоминают то космодесантников(даже цепная пила присутствует) то маринов из старкрафта.
Вообще мало чего общего, кроме того что большие, накаченные мужики бегают в броне.
Ну да, а 90% эксклюзивов Сони так и брызжут оригинальностью и свежестью)
И могу поинтересоваться?, как я понял, с предыдущим поколением консолей Вы не сталкивались? Сделал такой вывод исходя из вашего заявления о том, что Сони придумали какую-то формулу, только вот формат приключенческого экшена от третьего лица, с упором на сюжет и постановку, с максимально простой геймплейной формулой придумали далеко не Сони. А формат шутеров от третьего лица с укрытиями так вообще, в современном виде, появился именно в Gears of War 1, которая стала фактическим законодателем моды и того, как надо делать подобные игры.
Лул, а мне прани напоминают жвеждный десант Хайнлайна. Маркус напоминает стереотипного ГГ боевика из 80х. Пришельцы вообще засветились во всех по кругу фильмах и книгах и эксплуатируют самые простые человеческие страхи. Про снежные локации и Режим орды я даж коментить не буду.
Комментарий недоступен
Я бы кстати побегал лучше за маринера во вселенной StarCraft, с крутой историей. StarCraft Ghost нам только снится Т_Т