Gears 5 — эмоциональный обзор
Gears 5 — эмоциональный обзор
22 показа
14K14K открытий

Удивительно что никто не пишет про репетативный геймплей, где практически все перестрелки сводятся к тому что ты отсиживаешься за укрытиями.
Игре очень не хватает нормальной системы прогрессии - всю игру ты будешь бегать с одинаковым оружием, это разбавляется только подкидыванием некоторых активных навыков.
Враги, которые съедают по 1-8 обойм в зависимости от типа оружия тоже доставляют.

Ответить

Игре очень не хватает нормальной системы прогрессии - всю игру ты будешь бегать с одинаковым оружием, это разбавляется только подкидыванием некоторых активных навыков.

Вот если честно заебала вот эта вот прокачка в шутанах, я блять хочу побегать просто пострелять по врагам, а не открывать навыки и прочей херней заниматься, можно мне просто шутер, который шутер, где мне не надо сесть 20 какадемонам на лицо перезарежая дедовскую берданку чтобы получить очко прокачки и дробовик стал стрелять реактивным пердежом манкубуса или совать топор в задницу 20 офицерам рейха чтобы они стали ссаться и дольше вызывали подмогу.

Ответить

Потому что это игра (серия) про перестрелки из укрытий наверное, не? Другое дело, часто ли враги заставляют перемещаться по укрытиям, а не сидеть в 1 точке и ждать перезарядки.

Ответить

Это же шестеренки. В 5 части с помощью дрона стало даже подинамичнее.

Ответить

где практически все перестрелки сводятся к тому что ты отсиживаешься за укрытиями.

Но ведь это суть серии, нет?

Ответить

Эх,все не пойму почему не введут полное разрушение укрытий или хотя бы частичное,чтобы просто больше проходило урону - тогда игра заставит двигаться. В итоге движение решают забросом гранат, милишниками и респом врагов со спины - на этом все дизайнерские ходы кончаются.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ХЗ у меня даже элитники максимум с 2 падают (лансера), рядовые противники вообще один с револьвера в хэд. Проблемы только с боссами и минибоссами. Я на среднем офк.

Ответить