Уикенд на Ауроа, или что не так с Ghost Recon Breakpoint

Выходные на архипелаге выдались жаркие. За несколько часов неторопливой игры многое осталось за кадром, но некоторые детали заметны по бета-тесту уже сейчас.

Подобные картинки игра будет рисовать регулярно. Ubisoft
1010 показов
3.3K3.3K открытий

Меня больше всего выбесило то, что тела врагов поднимать очень и очень долго. Ты должен сначала зажать кнопку, затем персонаж встает в стойку, поднимает тело, потом достает пистолет. И это занимает очень много времени, и патруль врага успевает тебя заметить. Согласен с автором, я тоже не увидел смысла в снайперских винтовках, ибо полуавтоматические винтовки очень сильные, разве что в дальности чуть проигрывают. И наконец-то столкнулся с тем, чего очень сильно боялся: стрелять из вертолета ракетами или пулеметом очень трудно с мышки. Перекрестие прицела постоянно дергается туда-сюда, что невозможно произвести точный выстрел. Ну и про вражеских снайперов добавлю: они попадают по вам с 100% точностью. Пусть даже если вы летите на вертолете на высоте птичьего полета и места пилота им просто не видно, они все равно попадают. Штурмовой вертолет, который 60 с чем-то тысяч кредитов стоит выносят за 3-4 выстрела. У них что, зенитное орудие вместо снайперских винтовок? Непонятно. А так игра понравилась, может быть даже предзаказ сделаю.
P.S. Почему-то прогресс при выходе из игры с помощью Alt+F4 или сразу на рабочий стол с меню теряется. Ладно, что бета-тестирование, но было очень обидно, ибо снаряжение за день собрал ого-го какое! А в итоге... всё потерялось.

Ответить

Про снайперов, можно предположить, что они стреляют не в пилота, а в баки с топливом. В игре теперь обрабатываются части техники (Могут повредить двигатель и машина будет целая, но не поедет, а могут удачно попасть в бак и сразу падение).
Про прогресс, он сохраняется не нон-стоп, а на важных чекпоинтах миссии и в лагерях. Т.е. к концу сессии, возможно, стоило телепортироваться в хаб или лагерь, тогда сохранилось бы всё.

Ответить