Уикенд на Ауроа, или что не так с Ghost Recon Breakpoint

Выходные на архипелаге выдались жаркие. За несколько часов неторопливой игры многое осталось за кадром, но некоторые детали заметны по бета-тесту уже сейчас.

Подобные картинки игра будет рисовать регулярно. Ubisoft
99 показов
3.3K3.3K открытий

Я поиграл часов 10 и скажу вот что - оружие не чувствуется, каждая пушка похожа на другую, снайперки вообще не нужны, у них больше урона, но какой в этом смысл если они вмещают 5(10) патронов всего, при том что обычные марксманские винтовки тоже шотают в голову с 1 выстрела, но имеют патронов раза в 2-4 больше. Боты жесткие, не прячутся как написал тс, а постоянно заходят с угла. Разницы между 1 и 120 лвлом людей не заметил вообще, все шотают с 1-2 выстрелов, играл на макс сложности, единственное что заметил так это однообразие, сделали бы нормальную стрельбу цены бы не было в коопе, а так игра рассчитана на развлечение самого себя, единственный существенный косяк - это физика транспорта, я даже видос записал этого уродства

Ответить

Брать это безобразие никому не рекомендую

Ответить

играл на макс сложностиПотому и жесткие ) Я сразу обозначил, что играл на обычной сложности.

Ответить