Все же, контекстные анимации - очень сильно влияют на ощущение от игры. Как уже отметили выше - то, как герой ведет себя в простое или в движении: отмахивается от веток, стряхивает грязь, носит оружие, карабкается/спускается в гору, в снежных горах(разную одежду не проверял) - трет руки, идет немного сгорбившись.. У персонажа появился вес(но инерция великовата, надо бы поменьше немного). Персонаж может наклониться влево/вправо во время прицеливания, если целиться за какое-то припятствие. Короче, очень живо. Wildlands в этом плане более дубовый.
Понравилось, что перетянули из Odyssey систему квестов без маркера, когда ищешь локу по подсказкам. Теперь есть квесты! Впорос лишь в том, будут ли NPC с ними встречаться на карте или только в Хабе.
Не понравилось - управление авто и хаб. Последнее очень сильно бьет по атмосфере. Ведь по сюжету вы один на острове, должны выживать, а заходишь в хаб - там куча народу, таких же как и ты.
Все же, контекстные анимации - очень сильно влияют на ощущение от игры. Как уже отметили выше - то, как герой ведет себя в простое или в движении: отмахивается от веток, стряхивает грязь, носит оружие, карабкается/спускается в гору, в снежных горах(разную одежду не проверял) - трет руки, идет немного сгорбившись.. У персонажа появился вес(но инерция великовата, надо бы поменьше немного). Персонаж может наклониться влево/вправо во время прицеливания, если целиться за какое-то припятствие. Короче, очень живо. Wildlands в этом плане более дубовый.
Понравилось, что перетянули из Odyssey систему квестов без маркера, когда ищешь локу по подсказкам. Теперь есть квесты! Впорос лишь в том, будут ли NPC с ними встречаться на карте или только в Хабе.
Не понравилось - управление авто и хаб. Последнее очень сильно бьет по атмосфере. Ведь по сюжету вы один на острове, должны выживать, а заходишь в хаб - там куча народу, таких же как и ты.