Уикенд на Ауроа, или что не так с Ghost Recon Breakpoint

Выходные на архипелаге выдались жаркие. За несколько часов неторопливой игры многое осталось за кадром, но некоторые детали заметны по бета-тесту уже сейчас.

Подобные картинки игра будет рисовать регулярно. Ubisoft
99 показов
3.3K3.3K открытий

Дык релиз меньше чем через месяц. Когда они этот мега-лутинг и масс-мародерство изменять то будут? Или Затопленный край вдруг населят крокодилами... Вы верите что у нас не будет "Штаны Номада" +10 (то есть Номад попал на остров, одел чужие штаны, через пару дней нашел опять свои штаны, но с более высокими статами..., А как ковбойская шляпа защищает голову лучше, чем шлем... .) И такого бреда ведь полная игра. Уйму людей затратили уйму времени, чтобы этот лут-шутер создать.
Максимум что поправят, кривую анимацию, когда промахиваешься мимо лестниц и дверей автомобиля. Что-то по мелочи другого. Но ядерные вещи менять уже не будут.
Да, выжило пару призраков. А мы видим их 50 штук. С такой толпой можно было легко найти этого самого Карателя и засунуть ему его дронов в одно место :)
Причем, ведь этот "Хаб" можно было сделать на корабле (с которого бойцы прилетели) после того, как Номад отрубил рой дронов. И там же (на корабле) логично было получать приказы на устранение всяких волков и примкнувших к ним.

Ответить

https://dtf.ru/ask/68196-yubisoft-i-pochemu-to-prizraki?comment=2831112

Скопирую сюда, так как полностью согласен :)

Особенно позабавили факты, которые лично для меня разрушили атмосферу Ghost Recon.
1) Во всех играх, даже на самые сложные и опасные задания высылали всего четырёх призраков, что подчёркивало их элитность и неебическую подготовку. Даже в Боливию, для ликвидации небольшого наркогосударства с диктатором, посылали четырёх человек. В Breakpoint... кто-то потопил корабль и с архипелагом пропала связь... Алярм! Авианосец им в бухту и десант из 32(!!!) призраков... Что они там должны были сделать? Сравнять острова с водной гладью?

2) Окей, всех сбили, кто уцелел при падении, расстреляли, внучёк. Командир призраков героически выживает и пытается взять ситуацию под контроль. Ок, один против целой армии, хищник среди заброшенных зданий и джунглей. Это атмосферно.Подбегая к убежищу местных партизан, мне на встречу пробежал другой призрак... О_о. Для командира, который только что потерял всё элитное подразделение, эта находка сродни святому граалю. Но нет, персонаж игнорирует второго выжившего.
Заходим в убежище и видим целую армию призраков, которые шароёбятся по деревне. При чём, их подозрительно больше 32... А по факту, такого количества достаточно, что бы зачистить весь архипелаг и объявить себя независимым Гондурасом... Но командир игнорирует и этот факт и в диалогах страдает, что их подбили, и вот он один сплавает на авианосец и вернётся с подмогой (ещё больше призраков??)

4) Тяжёлый рок, играющий в главной партизанской деревне, под сводами пещеры, это прям... +100 очков к скрытности. Как местные главнюки всё ещё не нашли неугодных - непонятно.

Ответить