Уикенд на Ауроа, или что не так с Ghost Recon Breakpoint

Выходные на архипелаге выдались жаркие. За несколько часов неторопливой игры многое осталось за кадром, но некоторые детали заметны по бета-тесту уже сейчас.

Подобные картинки игра будет рисовать регулярно. Ubisoft
99 показов
3.3K3.3K открытий

Диспозиция: Division 1 и 2 и Wildlands пройдены на платину на PS4, AC: Oddyssey бросил из-за напрочь убитого стелса и с введением уровней врагов.
Собственно Breakpoint не является ни Дивижн, ни логичным продолжением GRW. Это франкенштейн из этих трёх игр и AC: Oddyssey. И если D2 взяли лучшее из D1 и сделали щи погуще, то Breakpoint - игра, которая не знает чем хочет быть. Это продукт маркетологов, а не фанатов жанра тактических шутанов. Понахватали именно тех механик, которые проще всего монетизировать. На старте 100% будет продаваться бустер для опыта и прочая чушь.
Бета на плойке напичкана багами (впрочем W тоже была никакущая, но с релизом всё поправилось): провалы в текстурах, персонаж идет по полю, а анимация будто карабкается в горы, перс держит винтовку с гранатометом за невидимую рукоятку рукой, которая торчит буквально из живота, постоянные дисконнекты (мать вашу, дайте играть в офлайне!!!).
А меню это вообще отдельная тема: оно такое же неудобное как в Дестени (откуда его и упёрли) и оно же сюда перекочевало из Одиссеи. Хотел бы я взглянуть тому человеку в глаза, который решил, что в меню мы будем управлять мышекурсором стиком, вместо проверенного меню из Wildlands. И главное: меню на прошке тормозит адски, инвентарь прогружается еле-еле. А еще он не интуитивный.
Помню в W я хотел заполучить одну пушку, но по сюжету в то место, я бы попал не скоро. Взяв волю в кулак, я отправился к этой укреплённой базе пешком через пустырь и горы. Добравшись туда и спланировав тактику... Короч, сражался я там несколько часов не один раз начиная заново. Но с этой пушкой я в итоге и прошёл всю игру, это была действительно ценная вещь для меня. К чему это я? Ах, да. Забудьте, теперь пушки сыплются из ящиков рандомно и та самая может упасть сразу же, а через пару уровней вас будет напрягать, что общий гирскор из-за неё тормозится. Да, эти пушки можно прокачивать, но характеристики растут, а гирскор - нет. Надейтесь, что вам также рандомно упадёт эта же пушечка, чтобы затем снова тормозить гирскор. Спасибо, что не Одиссея: враги ложатся хедшотами и в ближнем бою независимо от уровня (хотя я не стрелял в тех, кто на пару десятков уровней выше).
Про физику техники говорить нет смысла, она другая, но это дело привычки.
А еще нет трех привычных напарников. Но я так и не понял, может это ограничение беты.
Резюмируя, я разочарован.

Ответить

Вроде в вайлендс нет особых сложностей (кроме времени) зачистить любую базу при наличии прокачанных совместных выстрелов (определили цели, выстрелили, подползли поближе, и опять нацелили, выстрелили). Или угнать боевой вертолет и разнести с вертолета.

Напарников в Брикпоинте обещают позже, но хз когда. Может и через полгода. А может и позже. И зачем они будут нужны тогда...

Ответить

я не стрелял в тех, кто на пару десятков уровней вышеСтрелял в "волков" 150 уровня. Вывод: циферки опыта и иконки с черепушкой — слабая защита от свинца. От хедшота помирают все.

Ответить