Ещё один шаг в сторону BioWare: обзор GreedFall

Хорошая RPG, которой нужно дать шанс раскрыться.

Ещё один шаг в сторону BioWare: обзор GreedFall
11 показ
35K35K открытий

Самое интересное в ролевой системе — это таланты. Всего их шесть штук и у каждого три уровня развития. Таланты как дают пассивные бонусы, так и помогают «в поле». Например, упомянутая выше «интуиция» не только открывает новые реплики в диалогах, но и подсвечивает залежи ресурсов, а «энергичность» увеличивает максимальный вес, который может переносить герой и позволяет забираться в труднодоступные места.Но это же типичные вещи для RPG или уже нет? Обычно их в таланты не выносят, а привязывают к характеристикам. Интуиция = мудрость, энергичность = выносливость/ловкость и тд.
Просто странно, если такие основы выделяют как «самое интересное».

Ответить

Ну тут суть именно в том, что они отдельно вынесены, прокачиваются независимо от характеристик основных и как раз нужны для всяких действий на локациях. Это большую свободу и гибкость в развитии персонажа даёт. То есть герой может быть ловким в бою, но неуклюжим, когда дело касается преодоления всяких препятствий вроде узких брёвен, по которым нужно пройти над пропастью. Ну или можно без ущерба для боевых показателей сделать качка-дипломата или качка-учёного.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить