В Cyberpunk 2077 с патчем 1.2 полицейские по-прежнему появляются за спиной игрока — но с большей задержкой
В Cyberpunk 2077 с патчем 1.2 полицейские по-прежнему появляются за спиной игрока — но с большей задержкой
11 показ
38K38K открытий
66 репостов

Я не понимаю, почему так сложно сделать спавн полиции в машине в нескольких домах от игрока? Что бы они на ней приехали. Чего у них там за говнокод такой?

Ответить

Есть вероятность, судя по всему, что в таком случае полицейские не доедут до цели.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется, им проще будет в лоре прописать, что у полицейских есть секретная технология телепортации)) 

Ответить

А почему в ведьмаке не было реакции нпс на воровство, стелса и других фишек из какого-нибудь скайрима, по типу ведра на голову, тебя не интересует? Не умеют они в такое, они сюжетные игры всегда делали, как биовары в свое время. Открытый мир у них для галочки.
Хочешь интерактивный и живой открытый мир - играй в гта, тес, готику. 
Ни юбисофт, ни сони, ни поляки в нормальные открытые миры не умеют. Он у них у всех сделан просто для путешествий от квеста до квеста и зачистки вопросов по дороге. В том же ассасине при убийстве нпс тебя просто откатывает до последнего сейва с надписью, что так делать нельзя. 
Имхо, но будь киберпанк менее багованной игрой, никто бы до копов и прочих рокстаровских фишек не доебался. Они накосячили с багами и разозлили комьюнити, а злое комьюнити даже до стены доебется.

Ответить

Вот поэтому RockStar Games никто не может обойти по сей день в плане похожих жанров, проработанных деталей до мелочей, масштабов опен ворлда, живой иллюзии активной жизни НПС ну и конечно ИИ...итд:) в их проектах в частности GTA 5, RDR 2 все кажется естественным изичным типо так и должно быть, корректно и просто но на самом деле это не так, просто там сидят таланты. 

Ответить

Это не говнокод, это талант

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что у транспорта нет АИ, они едут по вейпоинтам, путевым точкам, как трамваи по рельсам, и чтобы они не сбивались с пути, их скорость должна быть очень небольшой, погони с таким кодом невозможны, копов конечно можно спавнить в паре кварталов непосредственно в машине, но они не впишутся в первый же поворот лол, разрабы CDPR остановились в развитии на курсе "Уроки программирования для начинающих с нуля"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Видимо если они заспавнятьмя слишком далеко, то тупо потом не найдут игрока. 

Ответить

Каждый перс, это ресурс. Чтобы сделать наполненный мир, нужно тратить много ресурсов. Если спавниь далеко персов, то их нужно очень много. И их колличество растет от дистанции очень сильно. Поэтому все всегда спавнят максимально близко, чтобы казалось что персов много. А чтобы они не появлялись 'на глазах' их спавнят, либо за спиной, либо за углом. Все очень просто.

Ответить

Ну пока так никто не сделал, наверное в этом есть сложность. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

этож надо работать, маханику делать новую

Ответить