{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Kysh

10 самых дорогих DLC и микротранзакций

Помните те времена, когда при покупке игры покупатель получал с игрой весь контент и ему больше ничего не приходилось докупать? Но, потом, где-то в недрах Bethesda Game Studios у некоего Тодда Говарда родилась идея: "А что, если добавить в The Elder Scrolls IV: Oblivion броню для лошади и продавать её дополнением к игре?" Эта идея очень понравилась издателю игры - Microsoft и они настояли на том, чтобы цена этого дополнения была $2.5 (изначально планировалось сделать её значительно меньше). С тех пор и завертелось.

Сейчас редко какая ААА-игра выходит без микротранзакций, DLC, боевых пропусков, лутбоксов или подписок. Иногда издатели просто сходят с ума в погоне за сверхприбылью. Давайте рассмотрим 10 самых вопиющих, превышающие все мыслимые пределы цены и экстремальные формы платных DLC и микротранзакций, которые, фактически, вовсе не "микро".

TL;DR

  • Looking Glass Ocular Implant в EVE Online, ~$60
  • Designer в Rimworld, $500
  • 15400 Plex в EVE Online, $500
  • Все DLC для Train Simulator 2021, $10 145
  • Все костюмы в Dead or Alive 5: Last Round, $1 117
  • Все песни в Rocksmith 2014 Edition - Remastered, $6 554
  • Ruler Of Wraeclast Pack в Path Of Exile, $12,5 тыс.
  • Legatus Pack в Star Citizen $27 тыс.
  • Diamond Chisel в Curiosity Питера Молинье, $77 тыс.
  • Planet Calypso в Entropia Universe, $6 млн.
Looking Glass Ocular Implant в EVE Online, ~$60

Платные внутриигровые косметические предметы существуют уже довольно давно. Все мы привыкли слышать о чрезвычайно редких скинах для оружия в Counter Strike: Global Offensive, которые продаются за сумасшедшие деньги на "Торговой площадке Steam", но там игроки устанавливают цены сами, поэтому мы не будем принимать их во внимание.

Но, немногие игровые предметы могут вызвать внутриигровые беспорядки, которые заставили виртуальную экономику игроков пошатнуться. Это случилось, когда CCP Games представила премиальную игровую валюту Aurum для обхода финансовых ограничений в некоторых странах в виде косметического предмета - небольшого металлического импланта на лице вашего персонажа.

И, поскольку, на обменные курсы между разными валютами в EVE Online напрямую влияет экономика, управляемая игроками, огромные флоты блокировали и атаковали основные торговые пути и торговые посты, чтобы снизить стоимость этого предмета. $60 долларов - не такие уж и большие деньги по сравнению с вышеперечисленными в списке, но ни один из пунктов этого списка не вызвал таких социально - экономических потрясений.

Designer в Rimworld, $500

RimWorld в конечном итоге стал хитом и большим коммерческим успехом, несмотря на свое скромное начало как краудфандинговый проект, который стартовал в 2013 году и набрал стартовый бюджет в размере чуть более $200 тыс.

Релиз игры состоялся в 2018 году и стал сенсацией - в этот год было продано более 1 млн. копий, став одной из самых популярных инди-игр в Steam и принесла разработчикам более $100 млн.

Один из уровней финансирования на Kickstarter - Designer, стоил $500, который, помимо включения всех более низких уровней, позволял бэкерам "спроектировать оружие, животное или растение для игры". На странице RimWorld на Kickstarter видно, что 6 человек поддержали игру на этом уровне. Было еще три более дорогих уровня, но их никто не поддержал.

15400 Plex в EVE Online, $500 (34999 руб. в Steam)

Вторая премиум валюта EVE Online - Plex, является своего рода внутриигровой подпиской на игру или игровое время. Plex, Aurum и ISK можно заработать с помощью регулярных игровых действий. Все они связаны с игровой экономикой, а их обменные курсы колеблются.

Plex можно как заработать, так и купить. То есть, опытные игроки могут разблокировать или приобрести премиум - функции "бесплатно", потратив только своё время. Но, СCP Games также продает эту валюту. Технически, премиальные валюты считаются микротранзакциями, но когда вы тратите $500 на виртуальные деньги, весь смысл "микротранзакций" теряется. Учитывая стоимость некоторых крупных кораблей (и то, насколько они подвержены риску быть уничтоженными), 15400 Plex могут исчезнуть в мгновение ока.

Все DLC для Train Simulator 2021, $10 145

Насколько сильно вы любите поезда? Train Simulator 2021 - это реалистичный симулятор управления поездом, который используется в качестве образовательного программного обеспечения. Если вы купите все DLC для этой игры, то получите множество локаций, маршрутов и типов поездов для изучения.

Базовая игра включает в себя довольно много контента, но, как и ее двоюродный брат - Truck Simulator, может быть расширена за счет дополнительного контента. Только самые преданные фанаты игры купят все DLC, остальные же будут приобретать только самое интересное - пропуская всё остальное - сущий кошмар для перфекционистов.

Все костюмы в Dead or Alive 5: Last Round, $1 117

KOEI TECMO очень хорошо знает аудиторию серии игр Dead or Alive. Этот файтинг известен не своими механиками, не своей сюжетной линией или каким-либо другим фактором, которым славятся большинство игр этого жанра, он известен малым количеством одежды на женских персонажах и особым вниманием к физике и анатомии женских тел.

Многие попытаются убедить вас, что DoA занимает законное место в пантеоне хардкорных файтингов, и, возможно, они даже правы. Но, в первую очередь, эта серия известна полуодетыми бойцами и костюмами стоимостью более тысячи долларов, большинство из которых еще больше уменьшают количество ткани на бойцах.

Все песни в Rocksmith 2014 Edition - Remastered, $6 554

Если вы знакомы с ритм - играми, вы, несомненно, знакомы с Rocksmith. По сути, это реалистичный Guitar Hero, где вместо больших красочных кнопок на пластиковом контроллере в виде гитары нужно играть на настоящей гитаре. Игра стала популярной и как игра для вечеринок и как обучающий инструмент, с помощью которого можно научиться играть на настоящих музыкальных инструментах.

Базовая игра уже поставляется с широким выбором песен разных исполнителей, но вы можете расширить библиотеку песен отдельными треками, каждый из которых можно купить примерно за $2,99. Дело в том, что для покупки доступно около 2200 дополнительных песен, а это означает, что если вы хотите иметь полную библиотеку песен Rocksmith, вам придется выложить в общей сложности $6 554.

Ruler Of Wraeclast Pack в Path Of Exile, $12,5 тыс.

Path Of Exile пользуется большой популярностью в игровом сообществе по той простой причине, что она вышла примерно в то же время, что и Diablo 3. Diablo 3 имела печально известные проблемы с запуском и в течение многих лет подвергалась огромному количеству критики. Blizzard что-то исправила в игре к моменту выхода дополнения Reaper of Souls, но, тем не менее, плохая репутация закрепилась.

Тем временем, Path Of Exile была запущена, как бесплатная экшен-рпг с гораздо более аутентичным геймплееи классических Diablo и Diablo 2, которая привлекла большинство фанатов этих игр. Path Of Exile и по сей день остается чрезвычайно популярной, но и у неё есть несколько довольно дорогих пакетов микротранзакций. Например, Ruler Of Wraeclast с ценой в $12,5 тыс. За эту огромную сумму денег вы купите привилегию создать уникальный предмет и монстра, которые появятся в игре, особый титул, упоминание в игровых титрах и все другие привилегии, доступных на более низких уровнях. К слову, более дешевый пакет за $1,5 тыс. включает все это, кроме создания монстра. Получается, создание монстра стоит $11 тыс.

Legatus Pack в Star Citizen $27 тыс.

В Star Citizen своё видение ценообразования, в основном направленное на высокую стоимость отдельных кораблей и игровых пакетов. И это несмотря на то, что дата выпуска игры постоянно откладывается. Тем не менее, достаточно много людей верят в Star Citizen, чтобы вложить в неё более $350 млн.

Пакет Legatus был доступен только игрокам, которые уже вложили в игру не менее $1 тыс. и представлял собой огромный набор стоимостью $27 тыс., включающий все варианты каждого корабля, которые были доступны в то время, а также множество других очень эксклюзивных привилегий и льгот. Он больше не доступен для покупки, в основном из-за изменений бизнес - модели Star Citizen.

Diamond Chisel в Curiosity Питера Молинье, $77 тыс.

Любопытный и, в то же время, спорный проект Питера Молинье (как и почти все его проекты) получил название Curiosity. Игра представляла собою огромный куб, в котором можно было копаться, касаясь экрана. Игроки по всему миру копались в одном и том же огромном кубе с таинственным, якобы "изменяющим жизнь призом", который находился в самом центре куба и который мог выиграть только один из игроков. Можно было играть бесплатно и, при желании, покупать микротранзакции в виде специального долото, которое копало быстрее.

Алмазное долото было особенно дорогим, его продали за 50 тыс. фунтов стерлингов. Не известно, покупал ли кто - нибудь его на самом деле, но если бы кто - нибудь купил, его бы ждало огромное разочарование. Выяснилось, что призом была особая роль в следующей игре Молинье - Godus, у которой в конечном итоге, произошел очень сложный цикл разработки.

Curiosity был "выигран" Брайаном Хендерсоном в 2013 году. Сегодня Godus все еще находится в раннем доступе и имеет "В основном отрицательный" рейтинг в Steam. Между тем, победитель еще не получил ни одной из обещанных наград, таких как 1% роялти от годовых доходов игры или роль Бога Богов в игре.

Planet Calypso в Entropia Universe, $6 млн.

$6 млн. и это не опечатка. Если вы еще не слышали о Entropia Universe, не волнуйтесь. Эта космическая научно - фантастическая MMO не похожа на другие игры, несмотря на то, что её запуск состоялся в 2003 году и включает в себя один из крупнейших обменников реальных денег в виртуальной среде, СМИ не особо широко освещают это явление.

Несмотря на то, что в ней есть многие атрибуты обычной MMO, странная экономика игры, которая напрямую связана с реальными деньгами, делает ее исключением. Самое интересное в том, что вы можете обналичивать игровые деньги в долларах США с фиксированным соотношением 10:1. Несмотря на то, что она выглядит как обычная научно-фантастическая игра, на самом деле цель Entropia состоит в том, чтобы быть своего рода экономическим симулятором, в который "играют" многие крупные компании реального мира.

Вы можете покупать и продавать множество виртуальных товаров. Каждый раз, когда вы стреляете, то пуля, летящая в воздухе, в некотором смысле стоит вам реальных денег. Игроки могут владеть и продавать землю и даже целые локации под строительство и именно здесь Planet Calypso вступает в игру.

На данный момент у планеты нет единоличного правителя, потому что нельзя купить все права на землю и владеть всей виртуальной планетой стоимостью $6 млн., ведь все земельные документы были приобретены оптом различными реальными компаниями, которые по-прежнему вкладывают огромные суммы денег в виртуальную землю.

Пользуясь случаем, хочу пригласить всех желающих подписаться на неофициальный подсайт Steam, где можно узнать о последних новостях, анонсах и релизах цифрового магазина Valve.

{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","dlc"], "comments": 87, "likes": 157, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 687301, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Mar 2021 12:14:45 +0300", "is_special": false }
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Так, а где The Sims? о_О

52

Train Simulator 2021 победил

22

"Все DLC в Sims 4" стоят точно дороже 60 баксов за "Looking Glass Ocular Implant в EVE Online"

8

Могу ошибаться в цифре, но вроде все допы симс4 стоят 40000$
Upd загуглила, сорри, на 2019 год все допы стоили 500 фунтов стерлингов ред.

0

Ну вот в Стиме так, мож в ориджине их больше, я хз. Последние Симс, которые я играл были вторые и то в "особенную" версию.

3

Купи говно, и поддержи Россию!

0

Стоимость всего дополнительного контента в Steam для The Sims 4 составляет 49859 pуб. ($656,14)

3

Fantasy Grounds https://store.steampowered.com/app/252690/Fantasy_Grounds/
Фотку делал ещё в 18-м году и на многие дополнения в тот момент была скидка. Сейчас этих дополнений уже 1846 штук и кнопка "Добавить в корзину весь доп. контент" отсутствует

0

у них там add-onы а не дсл)

0

Хм... Мне всегда казалось, что аддоны — это самостоятельно запускаемый кусок игры не нуждающийся в оригинале. Как было у HoMM3 или Disciples 2.

5

Нет, аддон - это дополнение к игре, запускается оно без оригинала или только с ним. Название появилось ещё в 90-х в "доинтернетовскую эпоху". Аддон выпускался на диске. Вроде бы это началось с C&C:Tiberium dawn от ЕА.

А DLC - это Downloadable content, цифровой контент. Так он он распространяется только по цифре, то и стоимость можно ставить любую

2

Окей, разница в способе доставки, ок.
Ну так... выходит я с самого начала верно сказал, Кровь и Вино это DLC.

0

Ну так и есть.
В DLC может быть что угодно, от мелких аддончиков типа брони, до крупных аддонов типа крови и вино. По факту одно и то же.

0

О чем весь этот текст вообще??? Разработка дорожает. Дорожааааееет, пойми. Бедные издатели вынуждены идти на крайние меры, чтоб оставаться на плаву.

40

во во, вон боби шпротик подписку поднял до 650р в месяц  ибо шестой слой чёрной икры на шлюху сам себя не намажет 

13

Очень сомневаюсь, что от ru региона с его курсом рубля идут достойные доходы. Мы все еще платим копейки, если перевести в доллары или евро.

1

ну прирост вполне нормальный если помножить эти почти полтора бакса на количество подписчиков РУ сегмента. Хотя с учётом что многие платят жетонами которые покупаются европейцами за фулпрайсовые 14 баксов ±. На икру то хватит.

0

толсто

4

Я и не пытался тонко. Но кое-кто все равно не выкупил, судя по всему.

10

Будто бы это не так. Лишь крупные компании более-менее купаются в деньгах, хотя и это не отменяет факта, что разработка дорожает. 

1

Только вот беспредел с длс устраивают как раз те, кто не бедствует в основном. А маленькие студии если и выпускают длс, то нормального качества, полноценный доп контент.

4

А как ты хотел? Все без исключения крупные компании независимо от сферы деятельности пытаются любыми способами увеличить доход. Это так работает при капитализме, и так будет и впредь. 

2

Ну пусть пытаются. А я буду слать таких нахуй, вплоть до пиратства. Поебать мне на их доходы. Хотите доходов - делайте игры, давайте контент. А пытаться рубить бабло из воздуха - хуй им, а не мои кровные.

4

Не будешь ты, будут другие. Как можно заметить, доходы только растут с каждым годом. В этом плане ничего не изменится.

1

Та пожалуйста, пусть растут. Главное что я к этому говну непричастен. Моя культура потребления в порядке и соответствует моим внутренним моральным ориентирам.

1

Нет ничего плохого в том, что человек сможет потратить доп $ в игре на какое-нибудь dlc, если это принесет ему дополнительные положительные эмоции. И ему радость, и компании)
Конечно, с бездонными микроплатежами все сложнее...

2

так дорожает как раз из-за этих компаний - мелкие компании не могут потянуть разработку потому что всех норм рукастых людей с опытом забрали себе большие студии которые себе могут позволить платить им хорошие зарплаты а маленькие студии с ними не могут тягаться и конкурировать не могут и сотрудников поэтому позволить таких - а еслиб как раньше когда индустрия не была настолько развита и в нее не вбухивали так много бабла - так вот в те времена больше энтузиазма ибо денег таких огромных не было в инудстрии как сейчас если сравнивать - и даже в мелких студиях были энтузиасты рукастые и разные студии могли что-то выпускать годное и маштабное даже на уровне крупных компаний тех времен

0
Рядовой татарин

Считать тиры с Кикстартера за микротранзакции мне кажется это максимально тупая хуйня 🤔

Схожая ситуация с Entropia Universe потому что к микротранзакциям покупка планет никак не относится ред.

34
Удивительный велосипед

Тут еще и все длц как одно считаются, норм тема

1
Ключевой алмаз

И даже если считать, у каждой второй игры есть тиры «создать что-то в игре» и многие стоят дороже. Так что критерии выборки в этом топе совсем непонятны.

0

На моей памяти руны 13 ступени в круг(6шт) более 1млн рублей на момент 2011-2012 года. И такие игроки были.

11

слава богу ушел из этого после ЗБТ.

0

Один из уровней финансирования на Kickstarter - Designer, стоил $500, который, помимо включения всех более низких уровней, позволял бэкерам "спроектировать оружие, животное или растение для игры"

Не, ну включать в такой список пледжи с кикстартера, на которых игрок может что-то для игры создать - читерство, конечно, потому что таких примеров - миллион. На KS Sunless Sea был The Pioneer’s Pack за 2К фунтов стерлингов, за которые игрок помимо всего прочего мог остров создать. И его, в отличие от "более дорогих уровней Rimworld" аж три человека купило.

10

Если тут есть Planet Calypso, то почему тут нет предметов из Доты?

–4

Статью не читаем, сразу комментарий бахаем?
Все мы привыкли слышать о чрезвычайно редких скинах для оружия в Counter Strike: Global Offensive, которые продаются за сумасшедшие деньги на "Торговой площадке Steam", но там игроки устанавливают цены сами, поэтому мы не будем принимать их во внимание.

25

ведь все земельные документы были приобретены оптом различными реальными компаниями, которые по-прежнему вкладывают огромные суммы денег в виртуальную землю.

Так тут и всё так описано, что на Planet Calypso такая цена удерживается именно компаниями-владельцами, а не разработчиками. Я же специально написал именно про неё.

2

$6 млн. - официальная цена за планету, но её растащили по частям.

2

Чем вопиюще ДЛС Designer для Rimworld? Абсолютно опциональная возможность не имеющая никакого отношение к игре как таковой.

7

Покупка кораблей в Star Citizen - тоже, своего рода, краудфандинговая компания и опциональная возможность, не влияющая на игру. Потому что игры, по сути, нет. Почему вы к этому пункту не имеете претензий? Но, возможно, RimWorld - не самый лучший пример из всех возможных, просто я о нём знал.

–4

Нет. Геймплей стар ситизена не существует без кораблей. И их вариативность и возможность покупки имеет прямую с ним связь. А возможность создать что-то для Рим Ворлда к самой игре и игровому опыту не имеет никакого отношения.

3

Кто то помнит Бойцовский клуб? Мои первые донаты в игры)

6

Тоже хотел написать про браузерки(БК, ganjawars), в которых 3k$ за уникальную штуку не считалось чем-то необычным.

3

Бывший муж моей сестры/один из создателей/они тогда прилично поднялись/но не все пошли дальше/Это было шикарно конечно/ну и был чувак в 750к$ оборудке/

1
Персональный будильник

Молинье как обычно:

6
Отличный Данила

Ну тиры кикстартера за какие уши к этой теме притянуты? и почему такие скромные, бывают же и по 5-10 килобачей. чего мелочиться про 500 баксов всего?

6

В Геншин Импакт люди и больше вливают, без гарантий преобритения предметов или персов

3

вливают, без гарантий преобритения предметов или персов

Так именно поэтому и вливают. В казино же не идут ради того, чтобы заработать, а чтобы тратить деньги получая эмоции. Выигрыш хоть и является наградой, но не является целью.

0

вы, видимо, совсем не в курсе как работают и на чем держатся гачи (от фифы до геншина). Люди не хотят "эмоции" от казино, люди хотят Пеле, Золотую Карточку и ту самую вайфу. Или двух. Или всех.  Хотят так сильно, что доходят до краж и дурки иногда. 

2

Получение того, чего ты желаешь, и вызывает всплеск положительных эмоций, которые и заставляют повторять это действие ещё раз. Казино, тащемта, так и работает, как и гачи, и пачинко.

Человек в целом играет в игры, чтобы получить эмоции, обманывая мозг об эффективности совершаемых действий, а гача, пачинко или казино и подсаживают игрока на эту психологическую иглу, когда он хочет получить эмоции, хочет стать эффективнее в игре, но ему нужно тратить на это деньги. ред.

1

Ну это хотя бы оправдано милыми девочками.

0

В любую азиатскую онлайн-дро4чильню люди вливают бабло неадекватно. Геншин не стала чем то новым или из ряда вон выходящим. Про мобильные "игры" уже молчу. 

0
Трогательный кофе

По цене этих виртуальных паровозиков можно купить полноценную дрезину с двс.

3

Главное цену в семье не озвучивать. А то исход поездки на дрезине будет один

3

Ну вот к Rocksmith претензий в этом плане совершенно нет - конечно, размещение лицензированной музыки в игре стоит денег.
Да и все подряд песни покупать совершенно не обязательно - можно взять лишь те, которые лично тебе интересны, там множество разных жанров и исполнителей. Но цена все равно достаточно кусачая

2

Например кста всегда было интересно – вот эти вот футболисты из лутбоксов в фифе, они переносятся на следующую фифу? Ну то есть если я собрал в это вашей фифе-2014 Овечкина, Шумахера, Джордана и других известных футболистов, сейчас они сохранятся в фифе-2021 или каждый год всё по-новой? ред.

1

Конечно по новой)

3

Пиздос. Донат во всякой долгоиграющей ммо-параше и тот более оправдан.

1

Это жёстко.

0

А что тогда на следующий год продавать? Новое число - новая игра.

0

Да пусть новая игра, 60 евро не так много, особенно для нормисов, которые кроме этого футболяна, варзоны и юфц и не играют ни во что, считай как ежегодная подписка. Но тут ещё сверху донат. Интересно, нужен ли плюс для фифы?

0
Смешной корабль

Частично из-за этого монокля, world of darkness был отменён

1
Удивительный велосипед

?

0
Смешной корабль

Они из-за блокировки торговли потеряли кучу денег

1
Удивительный велосипед

Еще более развернуто можно?

5

Деньги потеряли вложились в не то

0

Микротранзакции появились задолго до tes 4, так что упоминание этой игры неуместно, не она популяризатор.

1

Именно она, а точнее - Microsoft стали популяризаторами этой коммерческой модели.

0

С чего бы? MMO уже во всю расцветали и доминировали на рынке. Собственно, микроплатежи за пределы этого жанра толком-то и не выбрались, пока не пришла эра сессионок, гибридов и игр-сервисов. Одиночных игр с микротранзакциями было не так уж много, а сейчас лишь Ubisoft в этом плане выделяется ярче всего.

Всевозможные дополнения выпускались тоже активно и без всяких tes.

1

Не надо путать аддоны, микротранзакции и DLC.

0

А где я путаю? Я изначально упомянул лишь микротранзакции.

0

...и отредачили оба своих сообщения.

1

Да, отредачил, причем сразу же, как опубликовал, чтобы стало яснее.

0

Упомянули Star Citizen

1

Может, я так призываю @Stepan ))

1

У DCS еще стоимость всего контента адовая (но он и сам работает в уникальном жанре).

1

Да, хороший пример. Стоимость всего дополнительного контента в Steam - 194369,15 pуб. ($2 557,90) ред.

0

Полезная информация, а главное свежая 

0
Колючий шар

Отличная статья. Было интересно почитать. Спасибо за труд!

0

все земельные документы были приобретены оптом различными реальными компаниями, которые по-прежнему вкладывают огромные суммы денег в виртуальную землю

чиво?

0

У Asura's Wrath концовка за деньги продается.

0

Там у разрабов был выбор - или выпускать длс с концовкой, либо не выпускать ничего. Изначально должен был быть сиквел, но Капком отказала Cyberconnect из-за плохих продаж. Так что лучше уж так, чем никак вообще. Мне длс понравилось, к слову.

0

помню как один японец продал меч в какой-то корейской игре на черном рынке, и его студия два месяца получала зарплату на эту сумму

0

Сразу видно, что перевод. Ссылка-то на оригинал где?

0

Эта идея очень понравилась издателю игры - Microsoft

И теперь они продают моды, аддоны и скины в Майнкрафте.

0

так, стоп, а где же игры ебисофт? ведь все же знают, что они делают только дрочильни, где тебя буквально заставляют делать микротранзакции на тысячи долларов или я что-то путают?

0

А танчики где?

0
Читать все 87 комментариев
null