Хотелось бы такой переход в плане визуала, как было в случае первого PoE → второго PoE (там все подтянули существенно, разница видна невооруженным глазом)
На мой взгляд штука спорная. С одной стороны, я не буду отрицать, что ПоЕ2 стала выглядеть лучше. С другой стороны, спустя условный час игры я также начинала чувствовать эстетическую скуку от дизайна локации и общей простоты окружения. Пусть лучше тот же движок, но дизайн, чем серость-унылось на доработанном движке.
А вот насчет мификов нет никакой инфы ровно до тех пор, пока вы не найдете их по сюжету и не пощупаете своими руками
Насколько я понимаю, большая часть игроков в подобные проекты делится на два лагеря: те, кто ничего заранее не читает, чтобы без спойлеров, и тех, кто заранее знает едва ли не все. Ни одну, ни вторую группу это не смутит. Меня, как игрока, тоже, ибо, гм, ну, я очевидно понимаю, что не получится быть законопослушным добрым героем с путем "Лич". Я знаю, что в ДнД есть (был) один незлой эльф-лич, но это ж обычно исключение.
Ровно по этой причине я не взял в партию Алота. Стрёмный чувак, который болеет каким-то синдромом Туррета и который умудряется затеять стычку с горожанами, оскорбляя их — что может пойти не так?
Надеюсь, вы тогда и Стоика не взяли с Хирависом?) У них тоже свои манеры общения, и если Алота прорывает иногда, то Стоик не затыкается никогда. А еще Эдера и Паледжину, потому что никто не уважает служителей Эотаса, а также представителей Содружества. Маловато там остается "безопасных" спутников. 0о
Что может пойти не так?
Без малейших обид, это одна из самых, гм, необычных логик к подходу набора пати. Я могу понять, когда вот та классная тян просто постоянно дохнет в пати и потому сидит в лагере, это грустно, могу понять, когда тян постоянно дохнет, но она при этом занимает слот в пати, и все сражения проходят "-1" со старта... но подобное вижу впервые.)
Я знаю, что в ДнД есть (был) один незлой эльф-лич, но это ж обычно исключение.
Строго говоря, в ДнД у эльфов были свои личи, они же Baelnorn-ы, которые были не завязаны на алигмент, ибо, скажем так, "крафтились" по другому. Поэтому их там могло быть много.
А вот насчет мификов нет никакой инфы ровно до тех пор, пока вы не найдете их по сюжету и не пощупаете своими руками
Это еще и проблема потому, что "доступ" к этим путям дается мало того, что неравномерно, т.е. информацию о некоторых мы получаем почти сразу, читай ангел/демон, а о других в следующих главах. Более того, некоторые пути можно просто "пролюбить". ибо они открываются после доп квестов, на которые может забить игрок или сделать в последнюю очередь, что тоже неправильно ИМХО.
Хотелось бы такой переход в плане визуала, как было в случае первого PoE → второго PoE (там все подтянули существенно, разница видна невооруженным глазом)
На мой взгляд штука спорная. С одной стороны, я не буду отрицать, что ПоЕ2 стала выглядеть лучше. С другой стороны, спустя условный час игры я также начинала чувствовать эстетическую скуку от дизайна локации и общей простоты окружения. Пусть лучше тот же движок, но дизайн, чем серость-унылось на доработанном движке.
А вот насчет мификов нет никакой инфы ровно до тех пор, пока вы не найдете их по сюжету и не пощупаете своими руками
Насколько я понимаю, большая часть игроков в подобные проекты делится на два лагеря: те, кто ничего заранее не читает, чтобы без спойлеров, и тех, кто заранее знает едва ли не все. Ни одну, ни вторую группу это не смутит. Меня, как игрока, тоже, ибо, гм, ну, я очевидно понимаю, что не получится быть законопослушным добрым героем с путем "Лич". Я знаю, что в ДнД есть (был) один незлой эльф-лич, но это ж обычно исключение.
Ровно по этой причине я не взял в партию Алота. Стрёмный чувак, который болеет каким-то синдромом Туррета и который умудряется затеять стычку с горожанами, оскорбляя их — что может пойти не так?
Надеюсь, вы тогда и Стоика не взяли с Хирависом?) У них тоже свои манеры общения, и если Алота прорывает иногда, то Стоик не затыкается никогда. А еще Эдера и Паледжину, потому что никто не уважает служителей Эотаса, а также представителей Содружества. Маловато там остается "безопасных" спутников. 0о
Что может пойти не так?
Без малейших обид, это одна из самых, гм, необычных логик к подходу набора пати. Я могу понять, когда вот та классная тян просто постоянно дохнет в пати и потому сидит в лагере, это грустно, могу понять, когда тян постоянно дохнет, но она при этом занимает слот в пати, и все сражения проходят "-1" со старта... но подобное вижу впервые.)
Комментарий недоступен
Я знаю, что в ДнД есть (был) один незлой эльф-лич, но это ж обычно исключение.
Строго говоря, в ДнД у эльфов были свои личи, они же Baelnorn-ы, которые были не завязаны на алигмент, ибо, скажем так, "крафтились" по другому. Поэтому их там могло быть много.
А вот насчет мификов нет никакой инфы ровно до тех пор, пока вы не найдете их по сюжету и не пощупаете своими руками
Это еще и проблема потому, что "доступ" к этим путям дается мало того, что неравномерно, т.е. информацию о некоторых мы получаем почти сразу, читай ангел/демон, а о других в следующих главах. Более того, некоторые пути можно просто "пролюбить". ибо они открываются после доп квестов, на которые может забить игрок или сделать в последнюю очередь, что тоже неправильно ИМХО.