Как рассказал ведущий технический директор по персонажам Джош ДиКарло (Josh DiCarlo), разработчики полностью смоделировали Человека-паука изнутри, используя техники, которые ранее были доступны только в индустрии кино. По его словам, каждая деформация на поверхности костюма — это результат симуляции мышц и ткани.
Dunder Mifflin, this is Pam
Отличный костюм
Хоть бы видосик какой или гифку хотябы с демонстрацией этой деформации мышц сделали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ох уж эта конкуренция, Коробка хороша во всех отношениях, за исключением геймпада( ИМХО ) и отсутствия продолжения Рыжей Бой Робо Дино бабы, Члавека Пука, и еще пары будущих игорь... Дилемма брать Коробку Хэ, а Писосочку в виде Про модели, или сейчас Писосочку, а Коробку в виде 2ХЭ идишн?