«Я горжусь тем, как они повлияли на культуру»: Тони Хоук о наследии своих игр спустя 20 лет после релиза первой части

«Я горжусь тем, как они повлияли на культуру»: Тони Хоук о наследии своих игр спустя 20 лет после релиза первой части

В честь этой памятной даты Тони Хоук обсудил с журналистами влияние, которое оказали на массовую культуру игры с его именем.

Скейтбордист отмечает, что серия Tony Hawk's Pro Skate позволила любому человеку прикоснуться к культуре катания на доске и выполнения трюков. Делая в игре кикфлип, игрок ощущал его будто по-настоящему — за счет детально проработанной механики.

Они давали четкое представление о стиле жизни, отношении скейтеров к своему делу и той музыке, которая их сопровождала.

Тони Хоук
«Я горжусь тем, как они повлияли на культуру»: Тони Хоук о наследии своих игр спустя 20 лет после релиза первой части

Сам Тони Хоук напрямую участвовал в разработке каждого проекта и получал по почте диски с ранними билдами игры, тестировал их, и возвращал назад со своими комментариями. Он также параллельно обучал разработчиков всем премудростям и особенностям этой культуры. Фактически, каждый сотрудник Neversoft стал скейтбордистом.

В какой-то момент я заметил, что они стали в этом настоящими профессионалами. Мне было больше нечему учить их.

Тони Хоук

Игры серии Tony Hawk's Pro Skater были невероятно сложными. Они наказывали геймеров за каждую ошибку, которую они допускали. По словам самого Хоука, он лично прошел каждую игру, которая носит его имя.

Это было круто в том смысле, что вы можете сами придумывать себе испытания, возвращаться в игру и преодолевать их, выполняя все более и более сложные комбинации. Да, они были сложными и, в какой-то мере, невозможными — в реальной жизни вы такое просто не повторите. Да и вряд ли вы встанете на ноги после того, как ударитесь головой после падения.

Тони Хоук

Скейтбордист отмечает, что из-за его игр многие родители стали лучше относиться к подобному увлечению среди своих детей.

Главное, чтобы родители хорошо относились к этому. В моей молодости этого не было.

Тони Хоук

Первая игра серии Tony Hawk's Pro Skater вышла в 1999 году. За все время существования франшиза заработала 1,4 миллиарда долларов.

9.8K9.8K открытий
116 комментариев

Настоящий гений тот кто музыку для серий TH выбирал и искал, заслушал все части в свое время

Ответить

Да, только музыканты, увы, не молодеют. И все же забавно увидеть что бывшие панки, одетые сейчас в строгие костюмы или домашнюю одежду, ничуть не растеряли молодецкой прыти.

Ответить

Блин, на днях только переслушивал ОСТ третьей части. Каждый трек - просто хитяра!

Ответить

Все мы гении, Денис. Все мы...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если я не ошибаюсь, Тони Хоук и выбрал большинство композиций

Ответить
Ответить