Трейлер Final Fantasy VII Remake с Tokyo Game Show 2019

Геймплей, мини-игры и множество катсцен.

11 показ
3.3K3.3K открытий

До сих пор не догоняю что из себя будет представлять местная боевка. Толи это экшон с рудиментом в виде выбора действия, толи слишком экшонистая пошаговая. 

Ответить

Смотри. Ты ходишь, блочишь и доджишь удары врагов. Можешь бить их обычными атаками, как в фф15 или Кингдом Хартс. Только они наносят мало урона. Основной урон ты будешь наносить командами. Во время боя медленно копится полоска ATB, как в оригинале. Она будет копиться быстрее, если будешь спамить атаку по врагам. Когда накопишь одну или две полоски атб, жмешь кнопку и открываешь меню команд, время останавливается, чтобы можно было подумать что выбрать. Как режим Wait в оригинале, когда время не идет, пока выбираешь что кастануть и на кого. Выбрал атаку/магию (жрет MP помимо полоски)/предмет - перс выполнил команду. Повторяешь. Как в оригинале считай, только вместо того, чтобы стоять друг против друга, ты можешь ходить/блокать/ доджить, чтобы было чем заняться, пока копится полоска. Больше упора на фишки персонажей: Клауд танчит мечом, Баррет обстреливает врагов вне досягаемости. Тифа и Айрис пока непонятно чем выделяются. Можно переключать персов в любой момент и комбить команды.

Ответить

Похоже на что-то близкое к crisis core. Надеюсь, что без слот-машины.

Ответить

посмотрите FF 12 там была схожая система боя

Ответить

Что то типа классического "Биовара". Махаешься в реальном времени, нажал паузу, раздал команды и погнал дальше.

Ответить