Я в игре три или четыре рецепта насчитал, которые невозможно сварить в русской локализации. Да и куча ошибок в названиях предметов и в описаниях когда они просто перепутаны.
Сама игра резко надоела после медного леса. Каких то замороченных секретов в игре особо и не встретил. Может пару раз смотрел гайды на ютубе, но часто оказывалось, что для секретки нужен особый предмет, который получаешь сильно позже по сюжету. В общем эта игра - Гримрок на минималках. Есть конечно персонажи, диалоги, прикольные описания в журнале, но сам геймплей довольно унылый. Не хватает духа исследования как в Гримроке, когда ты тыкал каждую стену в надежде найти секрет. Но для кого-то это может быть и плюс.
Я в игре три или четыре рецепта насчитал, которые невозможно сварить в русской локализации. Да и куча ошибок в названиях предметов и в описаниях когда они просто перепутаны.
Сама игра резко надоела после медного леса. Каких то замороченных секретов в игре особо и не встретил. Может пару раз смотрел гайды на ютубе, но часто оказывалось, что для секретки нужен особый предмет, который получаешь сильно позже по сюжету. В общем эта игра - Гримрок на минималках. Есть конечно персонажи, диалоги, прикольные описания в журнале, но сам геймплей довольно унылый. Не хватает духа исследования как в Гримроке, когда ты тыкал каждую стену в надежде найти секрет. Но для кого-то это может быть и плюс.
Странные претензии в части головоломок:
-"Замороченных нет, но смотрел гайды" говорит само за себя;
- "для секретки нужен особый предмет"
Ну и что в этом плохого? Проходишь игру, получаешь предмет, возвращаешься с локацию (благо, быстрое перемещение работает отлично), открываешь секрет.