Доколе, блин, мёртвую стюардессу трахать. Мне Afterbirth-то всё сломал всё сломал в своё время, без плюса. А теперь это. И нет, Айзек - это не про баланс. Если где-то когда-то ещё во флеш-версии, оригинальной, там чего-то такое было, то в Rebirth новые ребята взялись за как бы фановый момент "собери имбу или умри" всерьёз. Весело, не спорю. Но баланс построенный на полнейшей, безрассудной удаче - это не совсем баланс. Конечно, можно ещё научится искать секретные комнаты на глаз, знать чё-как где делает, дрочить автоматы и магазины по полчаса... Но весело ли это? Enter the Gungeon как-то честнее, хоть и дальше четвёртого этажа не ушёл. Или Hades. В них удача тоже сильно влияет, но не так кардинально.
В Hades по большей части влияет сколько ты ресурсов надрочил чтобы открыть очередное оружие или способность, а это совсем не в духе рогаликов, а Enter the Gungeon больше bullet hell чем рогалик, хотя обе игры отличные.
Доколе, блин, мёртвую стюардессу трахать.
Мне Afterbirth-то всё сломал всё сломал в своё время, без плюса. А теперь это.
И нет, Айзек - это не про баланс. Если где-то когда-то ещё во флеш-версии, оригинальной, там чего-то такое было, то в Rebirth новые ребята взялись за как бы фановый момент "собери имбу или умри" всерьёз.
Весело, не спорю. Но баланс построенный на полнейшей, безрассудной удаче - это не совсем баланс. Конечно, можно ещё научится искать секретные комнаты на глаз, знать чё-как где делает, дрочить автоматы и магазины по полчаса... Но весело ли это?
Enter the Gungeon как-то честнее, хоть и дальше четвёртого этажа не ушёл. Или Hades. В них удача тоже сильно влияет, но не так кардинально.
В Hades по большей части влияет сколько ты ресурсов надрочил чтобы открыть очередное оружие или способность, а это совсем не в духе рогаликов, а Enter the Gungeon больше bullet hell чем рогалик, хотя обе игры отличные.