Время умирать: обзор Repentance — последнего дополнения The Binding of Isaac: Rebirth

Образцовый апдейт, делающий игру сложнее, чем когда-либо.

Время умирать: обзор Repentance — последнего дополнения The Binding of Isaac: Rebirth
2222 показа
34K34K открытий
33 репоста

Вообще, сложности я не особо заметил. Да, первые пару часов даже до босса не дойдешь, но так было и с Afterbirth. Играл на харде с самого начала и не знаю, почему нытики вдруг затрепетали в унисон, что стало "сложнааа". Да, разве что финальный (самый финальный) босс дает просраться: больше фаз, больше ступеней, это тебе не Делириум и не Хаш, и уж точно не МегаСатана, но рядовые противники имеют просто другой паттерн поведения, которые легко заучишь за первые 10 часов

Ну и насчет "порченых" персонажей ничего сказать не могу, т.к. не всех открыл, но это наоборот больше разнообразия, чем сложности. Лосту подрезали мантию, ну да, но будто раньше никто не мог пройти без нее, у Азазеля вообще вон нормальный брим появился, только узкий правда

Ответить

Ну и насчет "порченых" персонажей ничего сказать не могу, т.к. не всех открыл, но это наоборот больше разнообразия, чем сложности.Часть очень сильная, часть непонятная. Б версия Bethany имба

Ответить

Ну, стоит учитывать, что не все супер профессионалы. Честно говоря, на харде заметил, что мобы стали просто быстрее стрелять, помимо классического "удара в одно сердечко". Плюс Darkness стал каким-то поехавшим абсолютно, днем играть просто невозможно :D Тупо ничего не видно.

Ну и Witness в первый раз удивила. А потом я узнал, что там еще больше контента, и теперь буду шагать дружно вряд, до вагонетки и обратно.

Если дошел до Витнесс один раз, то нож все равно необходимо собирать в каналах?

Ответить