Игры
Максим Бласко
7001

«Новое лицо нашей надежды»: кат-сцена «Брифинг» из Death Stranding Материал редакции

И ещё один ключевой арт игры.

В закладки
«Брифинг» содержит сюжетные спойлеры Death Stranding

Kojima Productions впервые показала ролик на закрытой презентации в рамках Gamescom 2019 — а теперь официально выпустила в 4K.

В кат-сцене главный герой игры, Сэм, встречается с Амели, новым президентом США, и её заместителем по прозвищу Die-Hardman («Неубиваемый»). Лидеры Америки пытаются уговорить Сэма вернуться в организацию Bridges, чтобы связать города в хиральную сеть, однако тот отказывается.

«Брифинг» показали в рамках Tokyo Game Show 2019. Вдобавок к кат-сцене Хидео Кодзима показал арт со всеми основными персонажами Death Stranding. На выставке также представят 49-минутный геймплейный ролик по игре.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","deathstranding"], "comments": 93, "likes": 134, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69257, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Sep 2019 04:06:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69257, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69257\/get","add":"\/comments\/69257\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69257"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Персонажи выглядит очень здорово. У героя мешки под глазами, у дамы грудь не идеальная и с носом что-то. Это просто замечательно смотрится, то есть веришь в реальность этих персонажей. 

Единственное не понятно как они удерживаются от шуток в адрес человека в маске.

Ответить
17

Такой подход примеяется давно крупными студиями. Называется - перенеси человека как есть, ибо мать природа умеет могет, а не лепи очередную куклу. Ближайшие примеры - последние релизы Капком или тот же ФК5. Не то чтобы хотелось доебаться, но когда стандарт индустрии подают как очередное "вау", это слегонца тригерит. Ну или я что-то не вкурил?

Ответить
7

Если я сниму маску, он умрёт?

Ответить
11

Наверняка это было бы очень больно. Уж я-то знаю.

Ответить
1

You're a Bigguy!

Ответить
1

Нет, ты просто увидишь что он нигер и ему не место в белом доме

Ответить
1

Осуждаю

Ответить
0

Нет, так как под маской будет ещё одна маска, а под этой маской ещё, а под третьей маской ещё...

Ответить
1

Под маской солид снейк, очевидно же

Ответить
2

а в конце выяснится, что это не солид снейк, а его дважды внучатый племянник oiled snake 

Ответить
–5

выглядят здорова, но движок хорайзена он все ровно ужасный.

Ответить
10

Движок Гариллы отлично подходит для таких игр как DS

Ответить
5

очень странный движок, он одновременно очень красивый, а местами нет, вот и  DS это частично перешло. иногда в DS лица персонажей выглядит резиновыми, из хорайзена перешла болезнь.

Ответить
2

хз, отличные лица как по мне

Ответить
0

Я помню, как он странно смотрелся в Shadowfall. Но в хорайзоне очень здорово...

Ответить
0

если он дипломат.. то странно что он ходит в маске с черепом, а не просто в маске... не логичненько 

Ответить
0

У героя мешки под глазами

Это у Ридуса мешки под глазами

Ответить
9

Можете бросать меня камнями но ролик немного убого поставлен. Ридус и Эмили стоят в одном положении с опущенными руками как истуканы, персонажи друг с другом никак не взаимодействуют, минимум жестикуляции и тд. Если бы это был просто диалог в духе Mass Effect, то ок, но для записанной в motion capture студии сцены такое себе.

Ответить
20

Не соглашусь, выглядит довольно естественно.

Ответить
2

Согласен, по настроению в сцене их поведение отлично вписывается, если бы они жестикулировали как итальянцы и трепали друг друга за плечи было бы очень странно

Ответить
5

Мы говорим про Кодзиму у которого персонажи все довольно театрально себя ведут. Даже тут говорят они прям очень театрально. Ну и в обычной жизни люди просто так не стоят, какая-то жестикуляция всегда есть, особенно когда объясняют что-либо. Как минимум потирание шеи, скрещенные руки, кивки головой, смещение тяжести с одной ноги на другую и тд, такие небольшие вещи делают персонажей намного живее.

Для сравнения, посмотри насколько персонаж Хартмана живее себя ведет, просто за счет жестикуляции:

https://www.youtube.com/watch?v=n2pb8xlC9Zs

Ответить
10

А тебя не напрягло, что тут в катсцене разговаривают не живые люди между собой, находящиеся в одной комнате, а голограммы? Я не с наездом, а просто интересуюсь. Не знаю, мне кажется, что подобный подход конкретно в этой сцене ещё лучше подчеркивает, что между этими персонажами есть дистанция. Ты её прям чувствуешь,ощущаешь, даже не вслушиваясь в диалоги (говорю, как человек, как который очень плохо знает английский и почти не понимаю диалогов). 

Ты видишь ту дистанцию, которая разделяет людей.И при этом, как я предполагаю, там есть катсцены  с живыми людьми. Где как раз будет достигаться другой эффект, как в ролике с heartman. Где персонажи будут выглядеть гораздо живее. И мне кажется, что подобная дуальность, будет одним из основных леймотивов игры.

"Мы говорим про Кодзиму у которого персонажи все довольно театрально себя ведут."

Учитывая, что это вряд ли ограничения платформы, как это было с Peace Walker, который точился под PSP и поэтому в тех единичных катсценах персонажи ведут себя, как дуболомные истуканы, потому что нормальные анимации платформа не тянет. Поэтому я думаю, что это художественное решение

P.S. Вот о чём я. 

https://www.youtube.com/watch?v=YefmWA_exss

Ответить
2

Голограмма там только Амели. Больше всего претензий у меня к Сэму, он стоит в одной позе весь ролик с опущенными руками в неестественной позе.

Ответить
0

А что он должен делать? Махать руками? Жестикулировать? В этом нет нужды, разговор-то серьёзный к тому же.

Ответить
6

Попробуй для эксперимента 7 минут постоять в одной позе с опущенными вниз руками, и поймешь насколько быстро появляется желание изменить позу и чем-то занять руки. Люди бессознательно очень много двигаются даже когда просто стоят.

Ответить
2

А)Нам семь минут не показывают ТОЛЬКО Сэма в кадре. 

Б)Я думаю, что в армии, в строю, и не по 7 минут стоят

по стойке смирно, но это отступление.

В)Есть такая вещь, как ХУДОЖЕСТВЕННОЕ решение. В кино вообще не обязательно и ДАЛЕКО не всегда показывают реалистичное поведению людей в кадре.

Вспоминаем Рёфна, когда у него человек по паре минут стоит в туалете перед зеркалом и руки моет. Или взять Тарковского, у которого нам показывают статичное лицо, смотрящие в камеру по НЕСКОЛЬКУ МИНУТ.Ни для чего, потому что режиссеру захотелось.

Кино не обязано реалистично показывать реакции и эмоции человека. 

Да и ты же сам говорил про театральность в играх Кодзимы. А это тоже не реализм и близко. Наоборот в театре ВСЕ эмоции гиперболизируют, а иногда вовсе 4 стену ломают. 

Ответить
0

Ок, если это решение такое художественное, чтобы Ридус как истукан стоял, то в чем замысел? Что это показывает?

Ответить
2

Я тебе уже объяснил - чтобы показать ту отдалённость людей друг от друга. Я не понял НИ СЛОВА из диалога, но ту отдалённость считал МОМЕНТАЛЬНО по игре актеров. Это, блин, работает на атмосферу, для меня по крайней мере. И откуда информация, что Die-Hardman не голограмма? Мне кажется, что у Сэма это вообще комната- одна сплошная голограмма и как только Сэма из неё выйдет, то окажется один в бункере. Заметь, что все внутриигровые катсцены с квестодателями происходят только посредством голограмм, никто самолично не выходит из бункеров чтоб поговорить или забрать посылку. Может это мой СПГС, но я так трактую последние ролики. Я уверен, что люди будущего в мире DS общаются между собой только по средствам голограмм и отсюда такая холодность в общении. Потому что люди забыли, что такое человеческое живое общение тэт а тэт. Типа такая аллюзия на общение в интернете, наверное. 

Ответить
0

Хардман протягивает Сэму ожерелье с ключами, так что он должен быть реальным.

И я все еще не вижу связи между тем, что персонажи отстранены друг от другом и тем фактом, что Сэм стоит в одной позе) Наоборот оно больше работало если бы он скажем руки скрестил на груди показывая что он как бы закрывается от других.

Ответить
1

Голограмма, человек в маске и Норман Ридус заходят в бар (зачеркнуто) не общаются, начнем с этого, как человек звучит там только Сэм Портер. Амели и Дайхардман говорят В него, а не С ним. Просто диалог ради экспозиции. А с таким диалогом-монологом никакие «человеческие» движения не спасли бы, тут бы речь очеловечить сперва.

Ответить
0

Я конечно доебываюсь, но это первый ролик DS, который мне стало скучно смотреть. 

Ответить
0

щя бы сравнивать натяжные диалоги завязки с президентом с раскрепощенным Хартмана.

Ответить
2

Ну я же не прошу чтобы они так же сильно жестикулировали. Например, показывают что-то на карте, почему бы одному из персонажей жестами двигать ее или указывать на что-то, чтобы была динамика. А так три персонажа просто стоят, ничего не делают, общий план-крупняк лица-общий план. Никак не взаимодействуют ни с окружением ни друг с другом.

Ответить
–1

ну нигер же жестикулирует, герой пассивен ему по большей части все ровно. ну женщина голограмма.

Ответить
3

Бросайте в меня тоже, но у кодзимы почти все катсцены всех мгсов поставлены так же хреново

Ответить
1

диалог в духе Mass Effect

Да и там не просто "говорящие головы", остаётся верить что у гения такое виденье

Ответить
0

Есть подозрение, что это результат того, что актеров записывает отдельно(

Ответить
0

Может я и тупой, но я опять ничего не понял

Ответить
11

Ну все земные терки как раз становятся понятными. США разделились на фракции или что-то вроде того. Бриджес хотят объединения страны, а противостоит им Трой Бейкер лично со своими приспешниками. Они же и захватили президентский караван, направлявшийся на другой конец страны. Теперь Сэму нужно проделать тот же путь, выполнив миссию объединения до конца, но бонусом еще надо спасти из плена тетеньку-президента (на брифинге присутствует только ее голограмма). 

Непонятными лишь остаются потусторонние силы и прочая паранормальщина что творится в мире. 

Ответить
0

Вроде бы, кроме Бейкера будут и другие

Ответить
0

Такая же фигня. Ну либо завтра прозреем, либо релиз ждем)

Ответить
4

Похоже, это самое начало игры, а Гений покажет нам кусок первой миссии сразу после этого брифинга.

Ответить
3

Музыка шикарная) завораживает)

Ответить
0

ну композитор гений, давно понятно

Ответить
2

Композитор тоже Кодзима?

Ответить
0

Так это вроде старенький трейлер, утекший еще в пору геймскома, или я ошибаюсь?

Ответить
5

Он и есть, но в качестве не было. А вообще, Хидео там еще геймплей обещал завести. TGS только началась :)

Ответить
1

Спасибо за ответ. Про геймплей слышал - вроде аж 50 минут обещали!

Ответить
2

Конкретно геймплея будет на 49 минут

Ответить
0

12 сентября - 9:30–10:50 — первая часть геймплея (49 минут)

14 сентября - 10:00–10:50 — вторая часть геймплея (30 минут)

Ответить
0

Не будет никакой второй части геймплея. Там будет какой-то видеоматериалы по игре (может несколько катсцен). Конкретно геймплей будет в первый день. Об этом Кодзима в твиттере говорил.

Ответить
2

9/14 will show you 30 min long actual gameplay from the specific location. Played by Yoshiike.

Из Твиттера Кодзимы

Ответить
0

Ну что, кто прав был?)

Ответить
0

Ну геймплеем это сложно назвать) Но отчасти вы были правы

Ответить
0

Её показывали за закрытыми дверями, только журналистам

Ответить
0

В смысле? Брифинг этот или геймплей?

Ответить
0

Не только журналистам

Ответить
1

(Мрачно) Нет, ребята. Это будет какой-то отстой. Беготня с комодом за спиной и ребенком на пузе. Бои на палках. Макс Михельсон\Мендельсон, - и ли как там мать его, - вылезающий из грязи, как сантехник из подвала с г-ном. Не такого я ждал от гения, получившего полную творческую свободу. 

Ответить
1

Ты ждал того, к чему привык. Кодзима делает то, чего ты не ждал от него — в этом и есть суть слова «дизайн»: создавать новое, а не перевыпускать бесконечно то, что все ждут и к чему привыкли.

Ответить
0

Спасибо, что ты решил за меня, чего именно я ждал. -) Так же советую посмотреть в словарях значение слова "дизайн". 

Ответить
1

Дизайн — проектировать, в чем проблема тут? Кодзима с командой конечно же занимаются дизайном игры.

Ответить
0

Да, дизайн, это конструирование, художественное проектирование. Не более того. Как видишь, "создавать новое" тут совершенно не обязательное условие. Ты не поверишь, но у многих авто с хорошим дизайном по прежнему четыре круглых колеса. С тысяча девятьсот лохматого года, и по сей день. Возвращаясь к играм. Меня в новом проекте Кодзимы напрягают отнюдь не попытки найти нечто новое. 

Ответить
3

Уже давно не только художественное (потому как дизайн это как работает, а не только как выглядит), это проектирование чего угодно — игры, стула, сайта, человека, здания, упаковки, etc.

У многих авто с хорошим дизайном хороший дизайн, да, который не меняется 100 лет, но только дизайнеры в этих компаниях не дизайном занимаются, а декорированием. Четыре круглых колеса — офигенный дизайн. Светодиодная оптика и форма кузова — это декорирование.

Так а что тебя смущает в проекте Кодзимы?

Ответить
–1

Во-первых, идиотское накручивание лишних функций, вроде "сходить в туалет можно стоя и сидя, можно разминать плечи" и пр. Есть моменты, переходя которые игра становится вором твоего времени. Тут кому как, но я прихожу в игру не за впечатлениями от того, как герой жрет и ср..т. Это все вполне можно опустить, т.к. игры все равно бесконечно далеки от реализма - и именно потому мы в них играем. 

.

Во-вторых, Кодзима придумал дурацкую концепцию таскания на спине комода, и даже на руках у героя зацепы для ящиков. В результате немалую часть времени придется играть за неуклюжий бегающий ящик. В то же время ,концепция с ребенком чующим-что то там, которого ты носишь в искусственной утробе, и три комода на спине, настолько же фантастична, как, скажем, и карманное измерение. Ну сделал бы Кодзима карманное измерение в заднем проходе у героя, в которое тот помещает все ящики - не пришлось бы играть за шкаф с ножками. 

.

В-третьих, сама вот эта вот эта глобальная концепция игры "я хочу показать как важны связи", - выглядит... натянуто. Потому что Кодзима показывает нам, как важны связи  в фантастическом мире с выдуманными условиями. Вот если бы Кодзима сделал игру, в которой показал бы, как важны связи, в нашем реальном мире - я бы сказал что да, это круто. А так это все попытки в символизм неповзрослевшего ребенка. Каждый раз, когда Кодзима в своих играх "поднимал вопросы"  "генов, ядерного разоружения, а теперь вот связи", - он превращал свой выдуманный мир в настолько фантастическое место, оторванное от наших реалий, что его "рассуждения" теряли всякий смысл.  

Ответить
1

А мне нравится. Я бы поиграл, если бы была плойка.

Ответить
0

Хорошо, что кому-то нравится. Я на самом деле, не желаю Кодзиме провала, так как авторских игр в нашем мире и так мало.

Ответить
1

Реализация глаз персонажей какая-то просто запредельная!

Ответить
0

по ходу игры не будет. одни трейлеры и тизеры.

Ответить
0

вот ведь Кодзима не продумал ничего,надо было в 2016 вместо первого трейлера сразу игру выпускать,вот это было бы да

Ответить
0

Подумаешь дата релиза стоит на 8 ноября и Кодзима просто подогревает интерес. Если показывают одни трейлеры и игру не выпускают - значит игры не будет

Ответить
–2

да я сам жду. но покупать не буду, я же не чмо ссанина. (и петух)

Ответить
0

ну нахера Коджима все сливает в сеть.. интрига намного круче 

Ответить
1

Эм... Чтобы люди имели хотя бы малейшее представление об игре?

Ответить
1

то что слили до этого тебе мало ? Трейлер почти 5 минутный был, сотни разборов сюжета в инете.. игра сюжетно-ориентированная даже сложность вериизи хотят вписать чтобы ты мог просто следить за ним. Я конечно смотреть не стану и буду играть на релизе. 

Ответить
0

Даже концепция самой игры не понятна, её сюжет, мотивы персонажей, какой смысл покупать игру, если ты о ней вообще ничего не знаешь? Даже жанр?

Ответить
2

Вообще бы ни одного трейлера не выпускал до релиза, было бы круче.

Ответить
1

загадка..мне например от этого интересно. Тут либо покупаешь на релизе, либо ждешь отзывов и прохождений от других и спойлеришь все себе.. хз что делать (

Ответить
2

Ну а другим нет. Трейлеры и конференции - необходимая часть маркетинга

Ответить
0

все просто проходишь мимо и не покупаешь

Ответить
0

опасно так покупать, ибо может оказаться в итоге какая-нибудь дичь неиграбельная

Ответить
0

Вообще-то именно поэтому он на днях предупредил, что не рекомендует смотреть новые видеоматериалы тем, кто уже определился с покупкой игры

Ответить
0

Надеюсь нам не будут каждую катсцену показывать титры с именами тех кто в ней участвовал и кого играл :)

Ответить
0

Жаль, крутая фишка была

Ответить
0

Подскажите, а PS4 Pro уже умеет выводить честные 4K (без "умного" масштабирования), чтобы картинка была как как этом видео?

Ответить
0

Умеет, но в портах PS3 в лучшем случае. В новых играх не тянет.

Ответить
0

Lake Knot City, Central Knot City. Не только Edge. Интересно.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]