Мидгар и в оригинале разнообразием не отличается. Но он таким и должен быть, потому что художественный замысел в изображении отталкивающей индустриальной локации со злой корпорацией.
В этом и есть главная проблема того, что игра будет по частям и вся первая - это Мидгар.
Халтура от Square Enix уже просматривается
Одинаковые бои на однотипных этажах
Притом, что это начало игры, и обычно его стараются сделать цепляющим
Ждем этого же на каждом этаже башни Шинра (вот где 2 блюрея)
Мидгар и в оригинале разнообразием не отличается. Но он таким и должен быть, потому что художественный замысел в изображении отталкивающей индустриальной локации со злой корпорацией.
В этом и есть главная проблема того, что игра будет по частям и вся первая - это Мидгар.