Шутерная механика, стелс и «лайки» для других игроков: геймплей и детали Death Stranding c TGS

Ранее сам Хидео Кодзима попросил фанатов не смотреть эту демонстрацию, если они уже уверены в покупке.

88 показов
47K47K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Открытый мир ценен дизайном. 

На протяжении всей презентации камера судорожно бродит вокруг персонажа Ридуса, осматривает траву, камни, скалы. Перемещение между точками интереса занимает продолжительное время. Если всё, что может предложить игра в эти промежутки - отдохнуть в онсене, потереть ноги и плечи, спеть младенцу и совершить рейд, то этого не достаточно, чтобы заинтересовать меня в преодолении таких расстояний с таким интересным окружением.

У меня не было никаких ожиданий. Я ждал игру про курьера.

Ответить

сейчас модно хейтерить, на реддите все норм 

Ответить

Хз,не зашло.Может сеттинг не мой 🤔

Ответить

Классика. 

Ответить