Шутерная механика, стелс и «лайки» для других игроков: геймплей и детали Death Stranding c TGS

Ранее сам Хидео Кодзима попросил фанатов не смотреть эту демонстрацию, если они уже уверены в покупке.

77 показов
47K47K открытий

охрененно будет играть через месяц после релиза,  везде знаки стоят грибы из ссанины, мосты построены и лестницы, одно слово гений, чувствуется апокалипсис и все что с ним связано 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дак очевидно же, что мультиплеер будет сессионный. Например, в одном мире будет 20-100 случайно подобранных по твоему уровню развития игроков. Этого будет достаточно, чтобы не перегрузить мир и сохранить элемент безлюдности с замкнутыми хабами. Уже во многих играх так сделано, в том же Дарк Соулс. Если бы сессия была единой для миллиона игроков, был бы хаос, как в центре какого-нибудь мегаполиса с бесконечным числом рекламных баннеров вокруг, только в тысячи раз больше.

Ответить

вот тоже первая мысль

Ответить