охрененно будет играть через месяц после релиза, везде знаки стоят грибы из ссанины, мосты построены и лестницы, одно слово гений, чувствуется апокалипсис и все что с ним связано
Дак очевидно же, что мультиплеер будет сессионный. Например, в одном мире будет 20-100 случайно подобранных по твоему уровню развития игроков. Этого будет достаточно, чтобы не перегрузить мир и сохранить элемент безлюдности с замкнутыми хабами. Уже во многих играх так сделано, в том же Дарк Соулс. Если бы сессия была единой для миллиона игроков, был бы хаос, как в центре какого-нибудь мегаполиса с бесконечным числом рекламных баннеров вокруг, только в тысячи раз больше.
охрененно будет играть через месяц после релиза, везде знаки стоят грибы из ссанины, мосты построены и лестницы, одно слово гений, чувствуется апокалипсис и все что с ним связано
Комментарий недоступен
Дак очевидно же, что мультиплеер будет сессионный. Например, в одном мире будет 20-100 случайно подобранных по твоему уровню развития игроков. Этого будет достаточно, чтобы не перегрузить мир и сохранить элемент безлюдности с замкнутыми хабами. Уже во многих играх так сделано, в том же Дарк Соулс. Если бы сессия была единой для миллиона игроков, был бы хаос, как в центре какого-нибудь мегаполиса с бесконечным числом рекламных баннеров вокруг, только в тысячи раз больше.
вот тоже первая мысль