Шутерная механика, стелс и «лайки» для других игроков: геймплей и детали Death Stranding c TGS

Ранее сам Хидео Кодзима попросил фанатов не смотреть эту демонстрацию, если они уже уверены в покупке.

77 показов
47K47K открытий

Игра шедевр, никто не смеет сравнивать её с песочницами Юбисофт или последней Зельдой. Кому не понравилось тот просто не дорос ещё, имеет узкий кругозор и просто невежа. А так же пекарь или биллибой. 

Вот это будут писать в дни релиза. У журналистов яиц не хватит поставить игре ниже 9ки.

Ответить

Так сравнить с последней Зельдой-то не грешно, игра получилась что надо, с кучей интересных механик в открытом мире , как раз в стиле Кодзимы

Ответить

Сейчас я скажу крамольную мысль, но...

У Юбисофт лучшие открытые миры на данный момент.

Не с точки зрения проработки деталей, а именно песочницы. Мир живет без твоего участия и активно тебе это показывает, предлагая поучаствовать.

Ответить

Такая конспирология говорит лишь о том, что что-то не так только у вас.

Доебываться до бродилки за то, что в БРОДИЛКУ не закидывают динамику Анчартеда и экшен с Ассасинов - ну такое. Вам это может не нравится, проблем нет. Почему если других устраивают медитативные и атмосферные бродилки - это сразу какой-то заговор? Не, еслибы геймдизайн был паршивый - да, я согласен. А тут нормально так механик завезли.

Вот я вспомнил недавнюю ситуацию с RDR-2. Такая же медитативная бродилка - я детки плакали, что нету экшончика и динамики уровня ЖТА....

Ответить

Зато у тебя хватает яиц писать ахинею.

Ответить

Журналисты всегда делают такие "комплименты" любым ААА-проектам. Подневольные люди, что с них взять.

Ответить

А если игра и правда охеренной будет?

Ответить

Да разные оценки будут. Знаешь как приятно поставить самому Кодзиме ниже 9ки?)

Ответить

посмотрим у ixbt

Ответить