Шутерная механика, стелс и «лайки» для других игроков: геймплей и детали Death Stranding c TGS

Ранее сам Хидео Кодзима попросил фанатов не смотреть эту демонстрацию, если они уже уверены в покупке.

88 показов
47K47K открытий

В очередной раз понял,что геймплэйно игра совершенно не моя. Все эти восторги по поводу чилла и эксплоэринга, уверен, улетучатся у большинства игроков через первый десяток часов. 

Единственное, что хотелось узнать - сюжет. Но это и на ютубе "пройти" можно. 

Ответить

  улетучатся у большинства игроков через первый десяток часов.

А это как то повлияет на лично твой экспиренс чилла и эксплоринга? 

Ответить

Первое предложение вот к месту написал, прям красава, ответил чисто за себя, а потом уже понесло в какие-то неведомые дали)
Уж если люди пишут, что получают удовольствие и фан от подобного геймплея, так может это и правда так?) Может кому-либо (как минимум мне, например) это по кайфу, и в этом нет ничего страшного. Так же нет ничего страшного в том, что это не по тебе.

Ответить