В гостях у сказки: какой была знаменитая King's Bounty

Вспоминаем игры серии в честь анонса новой части от 1С.

В гостях у сказки: какой была знаменитая King's Bounty
1414 показов
22K22K открытий
33 репоста

Игры приятные, но тактика очень ограничена тем, что битв миллиард, а замена юнитов стоит бабла, и обычно ограничена запасами их в логовах. Поэтому практически обязательно нужно иметь юнитов, которые могут друг друга или себя воскрешать, или как-то еще убивать врага без потерь. Но если такая комба собрана, то ей уже можно фигачить почти всех практически одинаково очень долгое время. Исключения есть, но мало.

Я бы сделал, наверное, так: (почти)бесконечный (почти)бесплатный рефил армии, но по мере прохождения новые доступные юниты имеют существенно бОльшую пользу на единицу лидерства. Ну и соответственно усилить противников. Тога армию надо будет часто тасовать, и адаптировать тактики к этим изменениям, и не ограничиваться только теми тактиками и армиями, которые позволяют воевать без потерь.

Ответить

Может быть на более высоких уровнях сложности проблема с деньгами, но на нормальном вообще никакой. На что-то не хватает в первые 10-20% игры. Дальше всегда есть излишек, то есть войска пополняются с легкостью, и проблема только в том, что приходится по карте бегать туда-сюда)

Ответить

В Тёмной стороне не ограничена. Армию вообще покупать не надо, все юниты призываются с помощью принесения в жертву. У меня все замки на всех островах забиты войсками. Просто компонуешь их по желанию и экспериментируешь разными составами.

Ответить