Полноценный релиз Mount & Blade II: Bannerlord запланирован на четвёртый квартал 2021 года Статьи редакции
Однако его ещё могут отложить.
TaleWorlds поделилась апдейтом в сообществе Steam, подведя итог первого года Mount & Blade II: Bannerlord в раннем доступе. Игра вышла в нём в марте 2020-го, став одним из крупнейших запусков в сервисе за 12 месяцев.
По словам разработчиков, несмотря на то, что пока полноценный релиз запланирован на последний квартал 2021-го, они готовы продлить сроки.
Мы довольны проделанной работой, однако пока игра не совсем готова к полному релизу. Поэтому он запланирован только на четвёртый квартал 2021 года. При этом мы готовы продлить разработку, чтобы убедиться в увлекательности игры.
Вдобавок к этому TaleWorlds подтвердила, что Mount & Blade II: Bannerlord рано или поздно выйдет на консолях, но пока всё внимание уделено ПК.
В остальном запись в сообществе суммирует то, как развилась игра за тот год, что она провела в раннем доступе, включая улучшенную оптимизацию, новые геймплейные особенности и обновления интерфейса.
Что касается планов на будущие обновления, то ими разработчики поделятся в отдельном апдейте «в ближайшем будущем».
Ужасно.
В игре всё ещё нет системы политики, только торчащие отовсюду её зачатки. Бот, командующий армией тупит просто пиздец и постоянно не вписывается в сражения, когда способен помочь их выиграть.
Нет ничего, чтобы чистило логова бандитов в мире само и ко дню 300-400му вся карта уже полностью заполнена бандитами и начинают появляться целые блядь армии по 100 рыл (правда двигаются они со скоростью меньше единички).
Экономика как была рандомной хуйнёй, так ей и осталась. Если при замке нет естественной деревни с производством еды, то чтобы замок не дох от голода надо ручками еду таскать (спасибо хоть что теперь это можно, раньше даже этого нельзя было).
Цифры в ролевой системе до сих пор сломаны и качаться в большинстве навыков выше 120 просто невозможно. Если вы, конечно, не качаете его одного и все очки прокачки характеристик вбухиваете в подходящую. Roguery даже после переработки не имеет абсолютно никакого смысла.
Осады на глобальной карте хуёвы буквально во всём.
Реально круто это сражения. Это да. На десять голов лучше. А вот на глобальной карте игра просто вызывает раздражение ото всего. Раньше (в варбанде) хотя бы при крутой армии можно было глупых ботов выигрывать по одиночке, а теперь они ходят группами от трёх сотен человек и удачи выиграть. А фармить Влияние проблематично из-за того, что системы политики нет (а ещё могут принять закон из-за которого у вас каждый день будет снимать влияние) + удачи выфармить перки на влияние с такой ролевой системой. В итоге от действий ботов фрустрации ещё больше. Так что надо после релиза будет ждать переработку всего на глобальной карте уже мододелами.
Да по факту в игре вообще нихуя нет. Не понимаю как такое сегодня можно выпускать, примитивно все максимально
Печалит то что игра не сделала прорыва в геймплейной части, хотя на старте обещали многое. Ей бы углубить множество игровых механик и в целом изменить подход, как это было в Crusader Kings 3, в том плане что разработчики кардинально изменили игру сделав основные ее аспекты лучше.
Хотя ничего удивительного, TaleWorlds во время разработки Bannerlord спокойно сидели на субсидиях Турецкого правительства, которое финансировало их проект, а те особо не волновались насчёт качества.
Не, ну ты пиздишь немного.
Заебись сделали систему армий, в варбанде удачи было собрать рыла на штурм города с гарнизоном 400+
Управление королевством сейчас и в вб небо и земля, от раздачи городов у меня горело пиздец, ни одного раза так и не покрасил карту из-за этого
Система найма перестала быть настолько уёбищной
Инвентарь больше не сосёт жопу
Ну и в целом много мест где реально проделали достойную работу
Это как раз хорошо. Тк у тебя к этому моменту 200-300 рыл и их надо качать. А такие банды дают хорошо опыта
Многие похоже забыли, что тот же Варбанд это дополнение к оригиналу, которое кучу косяков оригинальной игры исправляла и чинила. Так что на самом деле игру и после релиза еще пилить и пилить до блеска.
Мне M&B2 напоминает Star Citizen - патчи большие выходят, что-то добавляют, меняют, пререрабатывают. Но удовольствие можно получить только от чтения патчноутов - на практике в игре практически ничего не изменилось.
Ну хорошая армия игрока вполне успешно разваливает ботов при соотношении численности 1:2, так что 300 рыл не проблема ни разу. Вот тысяча-две это да. Но такие толпы ползают соответственно.
А проблемы с влиянием обходятся своими клановыми армиями. Если дать спутнику пинка и месяцок на отожраться, то он по первому свистку примчится и приведет около сотни рыл, не требуя затрат вообще. Заодно и лидерство раскачается, а то на одной морали его хрен подымешь.
Нет. Это тот же Варбанд, но лучше. Этого достаточно.
А что крутого в сражениях? Летать по карте за вражеской фишкой, у которой скорость на 0.1 меньше? В бою просто закручивать каждого бота справа, чтоб он ничего не мог сделать? Сами бои обычно без риска и ты либо гарантированно выигрываешь, либо не сражаешься вообще, потому что нет никакого смысла идти на жертвы.
Не знаю, пофиксили это или нет, но у меня игра раньше начиналась с того, что мой колхозник первым делом женился на дочери местного римского императора. Дочь приходила с армией и помогала чистить все вокруг.
Нет, ничего лучше батл брос ещё не выкатили в этом жанре.
Комментарий недоступен
Там же контента меньше, чем в Варбанде. Даже для моддеров инструментов не выкатили. Несколько навыков полноценно не работает. Обещанной темы с династией, то есть, игры за своего ребенка даже в помине нет. Кузнечное ремесло все так же сломано. Мастерские бесполезны. Что они из доступа собрались выпускать-то?
Не соглашусь, количественно контента больше. И зачатки есть для развития. Но вместо этого самого развития они делают и правят вообще что-то левое. Ну спиздите вы часть механик Crusader Kings и ваша игра заработает. Но нет. В итоге система кланов просто нахрен не нужна и вся тема с государством от Варбанда отличается вкладкой с этими законами, где буквально все это просто плюс и минусы к определённым циферкам. В какую механику на глобальной карте ни ткни - она либо сломана, либо не работает, либо работает не так, как должна.
Modding Tools выкатили
Когда мододелы скажут - тогда и релиз
В реддите попадалось. мододелы открытое письмо написали разрабам, вкраце там серьезные проблемы с инструментарием, и поддержкой модов, а разрабы хоть и отвечают дежурным "комьюнити и моды крайне важны!" нихуа не делают и говорят типа пока ранний доступ и мы пилим базовую игру, нам не до поддержки модов.
Вообще за год ожидал большего, учитывая хороший старт. Хотя это обычный для них темп разработки, особо не удивляюсь.
Жаль, что авторы забили на кооперативный режим, теперь вся надежда на моддеров
хорошей игре, хороший выход из раннего доступа
Комментарий недоступен
Увы. В раннем доступе только фанатские.
Обещали на релизе. Думаю, можно к концу года ждать, если не напиздели.
А видеокарты для приемлемой картинки у меня к этому времени не появится :(
Комментарий недоступен
Ну, оптимизацию они и впрямь подтянули.
Да Маунту не видяха нужна, а проц
Так там и не видяха нужна)
На GTX 980 и почти максимальных настройках там FPS был лучше, чем я ожидал на релизе, в самых жестоких замесах в районе 40-45. Сейчас, может, ещё лучше стало, оптимизации было много.
"Четвёртый квартал 2021 года" — это весна 2022 года. Ещё ГОД в раннем доступе. Хз почему все так возбудились.
Четвертый квартал 2021 года - это четвертый квартал 2021 года.
Речь не о финансовом квартале.
Я уже 100 часов наиграл :)
300😬
Забавно, купил на релизе, но до сих пор не играл. Что там кстати по русификатору официальному, не планируется к выходу из раннего доступа?
Комментарий недоступен
Тоже самое. Ждёмс.
Да, оф русика нету. Но фанатские есть. Лично пробовал, вполне сносные не машинный перевод, есть два самых таких которые постоянно поддерживаются. Погугли, выбирай на свой вкус.
Ох надо бы вернуться. Надеюсь сейвы не слетели, там всего ничего захватывать оставалось
Там обещают генерацию карты от места где происходит сражения, думаю после этого и можно врываться повторно)
Начинал новую партию где-то в ноябре или декабре, вчера зашёл на старые сайты, вроде все норм работает и все оьновы подтянулись. Но мои мартовские сейвы осенью не работали.
Мне нехватает только праздников, все остальное меня вполне радует.
Понятно, судя по всему болячки раннего доступа так и остались. Видимо релиз будет номинальный и нужно будет ждать дальше. Бесконечная разработка.
а как там с недавним мультиплеер модом, он играбелен? по стримам не особо понял
скоро игру допилят и можно будет полноценно насладиться гейплеем