Новый взгляд на старые темы: как Gears 5 переосмысляет традиционные для серии идеи Материал редакции

Попытка найти баланс между привычным и инновационным.

В закладки
Аудио

Когда оригинальная Gears of War вышла 13 лет назад, она мгновенно изменила шутеры от третьего лица. Внезапно невысокие стены и система укрытий стали новым стандартом в индустрии, а времена, когда приходилось бегать по кругу и уворачиваться от выстрелов, прошли. Сейчас у серии всё ещё есть множество поклонников, но уже пришло время, когда стоит переосмыслить место Gears в индустрии.

Дизайнер кампании Мэтт Серси рассказал изданию GamesIndustry.biz о процессе разработки Gears 5, в которой студия The Coalition хотела не только добавить новые элементы, но и оставить в игре знакомые и важные вещи. Мы выбрали из текста самое главное.

В 2019 году у Microsoft было мало крупных релизов, поэтому давление на The Coalition было особенно сильным. Также дело усугублялось тем, что за все годы у серии Gears of War появилось огромное количество поклонников.

Есть люди, для которых Gears значит так много, что они делают татуировки с ними. Когда вы работаете над любой игрой, это вызывает стресс, потому что релиз так или иначе приближается. Когда вы работаете над игрой, у которой миллионы поклонников, стресс значительно усиливается.

Мэтт Серси
дизайнер кампании Gears 5

По словам разработчика, ситуацию ещё и усугубил тот факт, что игра сразу же стала доступна в Xbox Game Pass — это задаёт очень высокую планку качества, поэтому студия боялась не дотянуться до этого уровня.

Чтобы достичь этой планки, а также соблюсти баланс между старым и новым, разработчики решили сфокусироваться на аспектах, которые дают игрокам свободу выбора. Не менее важным был тот факт, что команда стремилась добавить неочевидные вещи, которые можно увидеть только при исследовании особенностей мира.

Также авторы стремились в рамках Gears 5 рассказать более личные истории, чем в предыдущих играх серии. Как сказал Серси, Gears — игра «прежде всего о семье».

Если вы посмотрите на Gears, то серия всегда касается семьи. Речь идёт о семье, которая у вас есть; семье, которую вы выбираете; и о том, что значит быть частью этой семьи.

Мэтт Серси
дизайнер кампании Gears 5

С самого начала Gears 5 затрагивает более сложные темы, такие как посттравматическое расстройство или этические проблемы, связанные с применением оружия массового поражения — это новая территория для серии. Начиная с четвёртой части, в игре появились новые персонажи, которые впервые переживают военный опыт.

Мы хотим исследовать наших персонажей и то, через что они проходят. Нам важно показать последствия этого пути. Если вы посмотрите на героев из старой игры, то увидите, что все они травмированы... Поэтому мы решили показать группу персонажей, которые ещё никогда не были на войне. Благодаря этому мы можем отправиться в путешествие вместе с ними и посмотреть, что это значит для них и всей планеты.

Серия Gears всегда углублялась в личные проблемы и проблемы общества... Мы хотели частично повторить то, что было раньше, но добавить новый взгляд на эти вещи.

Мэтт Серси
дизайнер кампании Gears 5

Конечно, Gears по-прежнему по большей части посвящена мускулистым солдатам, которые режут монстров бензопилами. Студия пытается совместить этот брутальный стиль с раскрытием глубоких тем. Тем не менее, как отмечает Серси, команда не стремится навязывать конкретные идеи, поэтому человек, которому всё это не интересно, может просто проигнорировать этот аспект.

Сейчас Gears 5 имеет показатель в 86 баллов на Metacritic, поэтому можно практически не сомневаться в том, что у серии будет продолжение. Серси отмечает, что франшиза сохраняет популярность в первую очередь из-за того, что она находит отклик у игроков.

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","gearsofwar"], "comments": 99, "likes": 67, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69371, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 12 Jan 2020 21:00:45 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 69371, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69371\/get","add":"\/comments\/69371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–54

Как была слабоумная перекаукрывалка без сюжета и челенджа, так и осталась. ХЗ где автор нашёл переосмысление

Ответить
89

Как спалиться, что ты не играл ни в одну из частей одним лишь комментом

Ответить
1

Денис мейджер (блоггер который) постоянно говорит о том, что игра играет сама в себя, что можно всю игру отсидеть за укрытием. Так говорит и про пятую часть, даже целую статью об этом написал (хотя пятая самая подвижная, так сказать). Я ему посоветовал таки поиграть в игру, он меня "слил" типа все и так знает. 

Ответить
1

Блять, какой же бред. Серьезно. Если хочешь очистить один обычный энкаунтер при помощи NPC, надо ОЧЕНЬ хорошо скрыться и ждать минут 15. NPC дамажат, И ЭТО НОРМАЛЬНО. Больше бесит, когда нпц наносят 0.02% дамага игрока, вот это реально идиотизм

Ответить
0

А на многих локациях вообще не скроешься от врагов. 

Ответить
1

Хорошо ты конечно сарказнул, но на самом деле - да. 

Есть оружия и герои которые просто не дают тебе скрыться, ага. Например оружие стреляет гранатами, которые летят строго по линии, но когда нажимешь выстрел второй раз - опускаются и взрываются. Не сложно догадаться, что оно сделанно, чтобы достать тебя из укрытия, а ещё есть смоки, стрельба бензодисками, чуваки которым просто похуй на твои пули, и т.д.

Ответить
0

Вот про дамаг. В хваленом Денисом Мейджером Анчартеде, не знаю как в четвертый части, но во второй нпс вообще не помогают. Специально наблюдал, как Елена патронов 40 выпустила во врага, а тот лишь корчился от пуль, ожидая, когда я возьмусь за дело. 

Ответить
2

на самом сложном челендж есть

Ответить
–49

В том чтобы выкатываться из укрытий на 0,5 короче?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Да, я прямо все извилины напряг пока проходил

Ответить
45

удачи посидеть в укрытии против берсерков и прочих врагов которые рейджат в ближнюю атаку. Ясно, очередной неигравший.

Ответить
9

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я тебе скобки новые привез, а то в твоём сообщении их как-то маловато.

Ответить
7

Вспоминаю Матриарха aka "Ашот-ваншот"... =/

Ответить
0

Играл в первую, 4ю и 5ю.
Какие то одинаковые перекатные игры

Ответить
–1

играл во все, в пятой ничего не изменилось

Ответить
1

Играбельный Джек, открытый мир, прокачка скиллов, задания которые можно игнорировать, новый мультиплеерный режим - это не считается?

Причём я назвал самые заметные изменения, из других - новые оружия, крутые мини-механики на одну миссию, новые враги, новые персонажи. Пиздец, чтобы говорить что ничего изменилось надо либо играть с закрытыми глазами, либо не иметь своего мнения

Ответить
0

1. В копе с другом играли за персонажей, и джеку теперь можно отдать команды - вот это да, инновация которую развивали 13 лет
2. Он не открытый, это ссаный широкий коридор как в FF XIII, за которую ее засрали
3. Игнорирование заданий - ну смешно просто, тоже стоило 13 лет эволюции
4. Прокачка скиллов - в какой игре ее нет уже прошедшие лет 5+ ?
5. Мульт не играю, там может есть изменения, не знаю

Ответить
0

Ало, Джек - играбельный персонаж для коопа. Какие к черту команды? Пусть твой друг выберет в лобби Джека и будет за него играть.

Да, секции с открытым миром. Как в анчартеде 4, за который его хвалили

Эти и другие инновации я привел в аргумент к тому, что серия меняется, и это правда. Последняя часть внесла больше всего корректив. То что ты говоришь что они хуйня ничего не весит, они уже являются контраргументами к тезису "ЫЭЫЭ ТА ЖЕ ИГРА 150 ЛЕТ"

Ответить
0

я в курсе что он играбельный, только это скорее доп.доп.доп фича, а не киллер фича

Ответить
0

ну если полторы нищих доработки это изменения, то ок.

самое большое изменение в названии.

реальные изменения были в God of War

Ответить
–1

А, вы сонибой. Тогда досвидания. Про объективность с такими говорить нереально

Ответить
0

ой дурак, причем тут сонибой?

Ответить
18

Gears 5 более целостная игра, чем Death Stranding

Ответить
4

Ты лучше менее целостную подскажи))

Ответить
0

Самая целостная игра года же)

Ответить
22

Играл во все части, даже многим не понравившейся Judgment, считаю хорошей игрой.

Если откровенно Gears 5 лучшая часть в плане сюжета и показа вселенной игры.
До этого только показывали кусками мир Серы. Толком про Союз Независимых Республик ничего не объясняли в играх. В этой части хоть показали как те жили и сражались с Коалицией и показывали обе стороны не с лучшей стороны. 
Сюжет тоже наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Начиная со 2 части про появление саранчи толком внятно не объясняли. Тут же ответили почти на все вопросы про Саранчу.

Ответить
2

В пятой ответили на все вопросы прямым текстом. Нового лишь, что Мирра добровольно сотрудничала с учеными, немного про отца Рейны, ну и про "радикалов" ОНР. Ладно, еще ответ на вопрос из 4: как умерла Аня. 

Ответить
0

Про отца Рейны почти толком ничего объяснили возможно в Gears Tactics скажут больше.

Ответить
–1

Сомневаюсь. Вряд ли эта история что-то даст интересного. Взаимоотношения Маркуса и Ани были интересны своей "взрослостью", Дом с Марией - преданность. А Мирра и доктор Диаз... ну если только в контексте осуждения экспериментов. Потому и сбежал. Но сомневаюсь, еще раз. Думаю, теперь вся серия будет "в лоб", больше приключений, меньше размышлений. А для экшона Диаз не нужен.

Ответить
–2

Да там всегда, сюжет прост как пробка был. О каких взаимоотношениях ты пишешь- если их там просто не было. Дом просто скучал, а потом страдал по жене, а Маркус и Аня, они тупо вместе, и все, это даже никак не объясняется. Это всегда был боевичок на уровне Поделий Бея.

Ответить
0

Ну учитывая, что там сюжет начал появляться только в третьей, то сложно было сделать что-то не "лучшее в серии".

Ответить
13

игра сразу же стала доступна в Xbox Game Pass — это задаёт очень высокую планку качества

Ответить
–7

Да вот тоже с этого посмеялся. Я то думал это наоборот свидетельствует о том, что не сильно тратились на игру.

Ответить
1

Скорее они дохера потратились на геймпасс и на донатные шкурки для оружия.

Ответить
0

Вот кстати, гири никогда мне не виделись эдакой МП-дрочильней, в которой народ будет покупать шкурки и т.д. Неужели много народу в мультиплеере сидит?

Ответить
3

Лол, она как раз всегда была и есть про мультиплеер в первую очередь. Буквально всех кого знаю, хардкорно играющих сотни и тысячи часов в мульт каждую новую часть, сюжетку не трогают вообще. Она им до фонаря. И людей там ого-го.

Ответить
0

На консолях? 

Ответить
1

Эмм. С первой по третью это эксклюзивы(первая была на ПК, но в GFWL, сам понимаешь какой там онлайн), а начиная с 4-й идёт полный кроссплей с консолями.

Так что я не понимаю сути вопроса)

Ответить
0

На везде. Там полный кроссплей начиная с 4ой части.

Ответить
1

Если зайти по обратке в первую, та что 13 лет назад вышла -проблем с поиском стандартных режимов вообще не будет, так для понимания. МП дрочильней она была с самого старта, а покупные скины с 3 части присутствуют. Большинство фанатов держится -как раз благодаря хардкорному мультиплееру.

Ответить
0

Тоже не понял мысль. Может, имелось в виду, что первый ААА одной из ведущих серий на старте. Много Фил говорил об этом. Потому и ответственность. А так, да, новенькие в пасс пока непонятно что сливают.

Ответить
0

Я просто мимопроходил (и не играл ни в одну из частей Gears, включая пятую, дольше получаса - не моё), но... наверное, речь о том, что благодаря Гейм Пассу у игры на старте гораздо более широкая и разноплановая аудитория, чем только лишь фанаты серии, которые автоматически выкладывают за каждый сиквел по $60.

Ответить
2

Какое переосмысление!? Какие инновации!? Они там видимо какую-то другую игру делали, а не унылейшие и на 200% вторичные Гирс 5! Игра, которая морально устарела ещё 8 лет назад.

Ответить
4

А почему сразу не на 80? Маловато взял.

Ответить
–1

Чтоб люди не знающие про эту серию ничего писали подобные коменты.

Ответить
3

Ничего не знаю про серию, прошёл каждую часть по два раза и начал читать aspho fields... Расскажи пожалуйста почему она устарела всего на 8 лет, а не на 800? Сейчас же есть дестини с 0 лвлдизайном, отвратным пвп и т.д. Батлфилд вон из жопы вылазит. Ну а среди шутеров от третьего лица, так и вообще все на миллиард лет вперёд ускакали, вон анч. или тлоу. А гирза, она же сразу как вышла, уже устарела на 8000 лет.

Ответить
2

О, так ты знающий, оказывается. Ну давай, расскажи мне, в чем она устарела. А то я прошел с удовольствием и не хожу писать херню, возможно я в игру не так играл.

Ответить
11

Перевод конечно подзапоздал для этого корпоративного булшита

Ответить
9

Супер годная игра по царской цене. Надеюсь Microsoft продолжит тянуть эту планку качества

Ответить
–24

Забросил игру, нудная стрелятина, хотя в свое время первая часть прям зашла. Но даже в угрёбищном Брекпойнт интереснее, увы.

Ответить
–9

Странно, ибо первая была ровно столь же скучна и примитивна

Ответить
13

даже средненькая механика может зайти в первый раз, а в геов был ряд крутых для того времени механик. Вторая часть раскрыла потенциал всей серии, ну а что было дальше -каждый сам пусть судит. Я играл во все(кроме judgment) и  только первые 2 я бы перепрошел, будь лишнее время. Конкретно пятая часть мне не очень понравилась,  было видно, что разрабы хотят что-то изменить, чтоб дать серии что-то новое, но

 1.  то новое, что они дали еще в четвертой части(я о роботах),  это худшее, что было в ГеоВ. Потому что эти железки порушили  свойственное серии ощущение мяса и импакта от пушек.   
2. Они боятся не угодить старым фанатам,  в потому вынуждены пихать кучу фансервиса для ублажения олдфагов.  Кто-то обрабовался, но мой  же взгляд, направленность на фансервис это самое печальное, что может случиться с сиквелом или перезапуском.

Ответить
11

Пятая часть с минимумом роботов, но с отличным духом приключения. Они исправили множество ошибок предыдущей части. Обязательно попробуйте.

Ответить
3

Человек пишет, что играл во ВСЕ части кроме Джаджмента, ему советуют поиграть в 5ую.

Ответить
3

ОЙ, провафлил. Бывает.

Ответить
3

Я вот играл только в первую как вышла на ПК, но на что-то переключился и забыл про нее. Пропустил все последующие и вот поиграл в 5ку. И она мне очень зашла, стрелять и использовать способности бота очень интересно, практически каждая перестрелка максимально разнообразная. А сюжет захватывает с каждой миссией все больше, хотя я толком не знаком с прошлыми играми серии.

Ответить
0

Просто всему свое время и когда она вышла, 1 часть, она была вау какая крутая. Рекламные видеоролики 1 и 2 части (особенно со стихотворением Алана Сигера "Рандеву со Смертью") до сих пор одни из любимых. Уровень режиссуры, подобранная музыка просто запредельно круты. Но сейчас есть другие игры с укрытиями и перекатами и на их фоне Гирзы уже выглядят для меня устаревшими. 5 часть внезапно порадовала не перестрелками, а этим странным парусником. Все остальное уныло, увы. Невзирая на то, что фанаты порвать готовы за высказывание кем-то другим отличного от их мнения об игре.

Ответить
1

5 часть недавно прошел, в 4k выглядит очень круто, особенно постобработка, мне игра понравилась больше того же контрола 

Ответить
8

Это первая моя игра из серии "Gears", мне понравилось, особенно диалоги, хоть и коротка оказалась. Однако что пролог (L), что концовка (D/J) были немного внезапны, я стар и сентиментален для такого. Ну и нельзя не отметить игру Лоры Бэйли (Kait): что в Gears, что в Saints Row IV, что в BloodRayne, что в Uncharted 4, что в Spider-Man - всегда заходит.

Ответить
1

Да-да, этот DJ момент ОЧЕНЬ КРУТОЙ чисто из-за своей внезапности. Как же я охуел. Типа механика не нова, но то что она в такой "консервативной" серии появилась было очень неожиданно (хоть в 5 дофига чего нового). 

Ответить
6

Мне не особо понравились пятые гири, еле еле прошёл, уныние ппц. Неожиданная и оборванная концовка тоже не порадовала. Где переосмысление то? Санки что ли? Так это просто способ растянуть игру, хотя она даже с ними очень короткая. Убийство одного из героев обставлено убого ппц, в него просто не веришь. Графику и оптимизацию вот можно похвалить, выглядит хорошо и ничего не тормозит. 

Ответить
4

Прошли в коопе с друзьями (стим версию). Матерились как портовые грузчики - такого количества критических багов я давно не видел. Два раза пришлось перепроходить главу заново, еще два раза просто перезапускать контрольные точки. При этом сама игра - крепкий боевичок, вполне годно. Как можно было так налажать с технической частью?

Ответить
1

Братан, мы проходили на боксе и я поверить не мог, что вот эта багующая с каждым кустом хуйня - то самое продолжение той самой легендарной серии. Она причём и унылая нам показалась пиздец, не осилили даже по геймпассу, людям которые брали ультимейт за фуллпрайс просто земля пуховик.

Ответить
1

Ты, наверное, на старте играл. Проходил на боксе через месяц и еще через месяц перепрошел. Все нормально, кроме сильного падения фпс в одном и том же месте оба раза, где надо на ялике через бурю пройти. Два года, вроде, прошло с прошлой части. Так что торопились, выпустили сырой, но исправили. Меня больше ценник напряг: для стима норм, в для "своих" фуллпрайс.

Ответить
0

Спустя неделю после релиза где-то. Сколько было багов с санями - не описать словами, даже гта са с модами так не умела.

В для своих она по геймпассу же была. Ее только отбитые покупали, на консоль.

Ответить
1

  Сколько было багов с санями - не описать словами

ПК, играл прямо перед НГ, с санями встретил только одну неприятность: на них лежало оружие, вошёл в квестовую зону, вышел из зоны - оружие пропало. В остальном объездил все зоны вдоль и поперёк, сделал все квесты, нашёл все обломки - никаких намёков на баги с санями не было. Видимо, допилили.

Ответить
1

Я каждый второй раз не мог залезть либо слезть, хорошо что хоть к НГ поправили)

Ответить
1

О том и речь, что ценник для отбитых. Тоже играл по пассу. На месяц был, активировал под гири, когда подправили их.

Ответить
–7

"Когда оригинальная Gears of War вышла 13 лет назад, она мгновенно изменила шутеры от третьего лица. Внезапно невысокие стены и система укрытий стали новым стандартом в индустрии, а времена, когда приходилось бегать по кругу и уворачиваться от выстрелов, прошли."

Вообще на самом деле забавно, что даже редакция игрового издания не знает откуда растут ноги у системы укрытий и невысоких стен, ну или не хочет почему то говорить про kill.switch. Успех Gears of war через два года показал, что можно сделать с хорошим бюджетом на этой основе.

Ответить
11

И где они ошиблись? Да, укрытия были в кил.свитче, но стандартом они стали только после Гирей, это факт, так к чему была эта инфа? Чтобы поумничать? Не получилось.

Ответить
2

Вот вот, причём сам же и написал "Успех Gears of war через два года показал, что можно сделать с хорошим бюджетом на этой основе." = что и породило множество клонов. Ладно ещё укрытия, а помните даже термин был "нэкст гейм фильтр" обозначающий серую цветовую гамму, который тоже после гирей прицепился ко многим играм))

Ответить
1

обозначающий серую цветовую гамму

Я бы даже сказал не просто серую, а серо-оранжевую. Но это вообще было бичом игр на UE3, а на нем большинство игр в те времена и делалось. Эпики то ко 2й части свой движок доработали и она уже была более богатой на цвета, а вот весь рынок недо-ААА и B-игр на UE3 был таким.

Ответить
0

Суть в том что игры с укрытиями появились и стали тогда повсеместным отнюдь не благодаря гирзе, чего ж тогда они появились в выходящей намного раньше ghost recon на боксе? Или почему их даже завезли радугу Вегас выходящую одновременно с гирзой?

Ответить
0

Суть в том что игры с укрытиями появились и стали тогда повсеместным отнюдь не благодаря гирзе

2 игры - это не показатель.
А вот миллиарды подобных проектов после Гирь - показатель.
Об этом и написано в статье, это общепризнанный факт и я все еще не понимаю нахуя ты продолжаешь спорить с этим?

Ответить
0

в анчартед 1 тоже укрытия и т.д. были, кстати через год вышла после гирей первых.

Ответить
0

Если погуглишь, то легко найдешь слова разрабов анчартеда - а именно Лукаса Поупа, и узнаешь что они взяли ОЧЕНЬ много из гирзов

Ответить
0

ну если только добавили под самый конец разработки, я сомневаюсь, что, когда вышли гири, то анч за один год сделали взяв оттуда кучу всего. а вообще пофигу, всё равно серия гирей не нравится, хоть две части и прошел

Ответить
0

это какой гост рекон? вроде укрытия появились в future soldier, а он в 12 году вышел, или я что-то упускаю?

Ответить
0

В адвенсед ворфайтер первом на боксе, на ПК и на боксе это разные игры

Ответить
–5

Внезапно невысокие стены и система укрытий стали новым стандартом в индустрии, а времена, когда приходилось бегать по кругу и уворачиваться от выстрелов, прошли.

И где же надо было бегать по кругу?

P.S. унылая механика, даже Масс Эффект в своё время ей попортили

Ответить
9

Serious Sam? Lost Planet? Max Payne?

Ответить
2

Мы то знаем, что всё это было сделано только ради новой казуальной аудитории, да-да.

Отказ от традиционных механик для привлечения новой казуальной аудитории — Gears 5

https://dtf.ru/games/87361-itogi-2019-goda-innovacionnye-igry

Ответить
2

От каких там «традиционных механик» отказались? И какие казуальные ввели?

Ответить
1

Я хз, но автор у постов один и тот же

Ответить
1

Так речь там шла о том,что казуал может в коопе полетать за дрона и пройти так всю игру вместе с опытными геймерами, играющими за основных персонажей.

Ответить
0

Дядь, это просто подтрунивание над заголовком оттуда, "да-да" я не просто так написал.

Ответить
1

Краткий пересказ

Работать было тяжело

Семейные ценности в каждый дом

Всё будет зашибенно - прежние поклонники не разочаруются, новые игроки привлекутся

Каждый долбанный раз одно и тоже. От зевоты чуть челюсть не вывихнул. Всё как по учебнику. И это ещё "выбрали главное".

Ответить
0

Игра шикарна в начале и в конце, когда как раз все идет линейно и по классике. Прям уровень соневских экзов

Но вот середина игры.... вся эта езда на санках по псевдоопенворлду, на столько скучна и уныла, что хотелось игру в этом месте просто дропнуть. А все нововведения по сути и есть в этих санках.

Ответить
1

А что мешает играть в неё как в линейную, на санках переезжая между сюжетными миссиями?

Я эти поездки воспринимаю как кат-сцену с необязательным трёпом персонажей и красивыми пейзажами.

Ответить
0

А что мешает играть в неё как в линейную, на санках переезжая между сюжетными миссиями?

А можно как-то по-другому что ли? Санки - это, по сути, просто меню между заданиями.
Проблема-то не в формате, а в том, что эти мини миссии между ездой сделаны уныло и сильно хуже той йобы, что творится в начале и в конце. Как будто делали 2 разных команды, и часть с санками дали каким-то стажерам, чтобы просто растянуть время на прохождение.

Ответить
0

Во время обычных поездок, когда ещё запал реплик есть, персонажи переговариваются, что-то комментируют. Подобное в других играх выглядит также, но без саней. Например, в ГодОфВар, когда ты тупо плывешь на лодке из точки А в точку Б (мини миссии там тоже сделаны на отвали - просто подраться с врагами), или в Анчартеде, когда просто идёшь по локации и просто смотришь окрестности, слушая разговоры. 

Но когда ты "пылесосишь" локацию в поисках всех точек интереса, тогда да, поездки на ялике кажутся ненужным гимиком.

Ответить
0

God of War - это прекрасный пример как делать такие псевдоопенворлды правильно. Там шароебинг на лодке с простыми заданиями периодически разбавляет основной контент, а не замещает его полностью, на половину игры (или даже больше).

Ответить
0

Продал ящик в неделю релиза 5й части и не жалею. На новом уже пройду, а то у меня передоз гирями случился по геймпассу. Ту мач прям.

Ответить
0

Хорошая игра, но всё же открытый мир и эти поездки на паруснике в ней ни к чему

Ответить
0

Сюжет ещё не прошел, решил опробовать режим так называемой орды, и залип. Очень понравился. Но и весь мультиплеер стал намного быстрый и динамичный. МП четвёртых гирь не запер. А тут как то все по другому.

Ответить
0

"Внезапно невысокие стены и система укрытий стали новым стандартом в индустрии" - достаточно содрать пару фишечек из kill.switch 

Ответить
0

И нормально их реализовать.

Ответить
0

не люблю стрельбу в гирзах, раздражает, что на противника нужно тратить почти полную обойму. но тем не менее прошел все части кроме 3 и жаджмента

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]