"Когда оригинальная Gears of War вышла 13 лет назад, она мгновенно изменила шутеры от третьего лица. Внезапно невысокие стены и система укрытий стали новым стандартом в индустрии, а времена, когда приходилось бегать по кругу и уворачиваться от выстрелов, прошли."
Вообще на самом деле забавно, что даже редакция игрового издания не знает откуда растут ноги у системы укрытий и невысоких стен, ну или не хочет почему то говорить про kill.switch. Успех Gears of war через два года показал, что можно сделать с хорошим бюджетом на этой основе.
И где они ошиблись? Да, укрытия были в кил.свитче, но стандартом они стали только после Гирей, это факт, так к чему была эта инфа? Чтобы поумничать? Не получилось.
"Когда оригинальная Gears of War вышла 13 лет назад, она мгновенно изменила шутеры от третьего лица. Внезапно невысокие стены и система укрытий стали новым стандартом в индустрии, а времена, когда приходилось бегать по кругу и уворачиваться от выстрелов, прошли."
Вообще на самом деле забавно, что даже редакция игрового издания не знает откуда растут ноги у системы укрытий и невысоких стен, ну или не хочет почему то говорить про kill.switch. Успех Gears of war через два года показал, что можно сделать с хорошим бюджетом на этой основе.
И где они ошиблись? Да, укрытия были в кил.свитче, но стандартом они стали только после Гирей, это факт, так к чему была эта инфа? Чтобы поумничать? Не получилось.