Эти призраки являются единственными противниками в игре, если не считать таинственного оранжевого тумана, но, так же, как и туман, чёрные тени убивают нас мгновенно, заставляя откатиться к последнему чекпоинту. Встречаются призраки не только в пещерах, но и вообще по всей локации, правда местами их не встретишь совсем, где-то они бродят по одиночке, а где-то, например, в тех же пещерах, они сбиваются в небольшие группки. Распознать их очень легко, даже несмотря на то, что порой полупрозрачную тень на фоне тёмных декораций и не различить. Когда эти твари близко, ты слышишь их шёпот, а в тех местах, где ступают их невидимые ноги, на снегу остаются пылающие следы.
Если бы авторы не стали привязывать игру к дятловцам, была бы прикольная бродилка. А так слишком много отличий от действительности, начиная от ландшафта.
и кстати только собрав все записки открывается полноценная концовкаВот за эту херню надо разработчиков бить линейкой по рукам.
Комментарий недоступен
Лично для меня играть определенно не стоит. Игра про спортивное ориентирование. Ни атмосферы, ни сюжета, ни игры собственно, я там не нашел
тупо паразитирует на таинственной трагедии, формируя сюжет игрыНу почему тупо, вполне себе интересно)
Как человек, который вечно теряется на местности (и боится хорроров), за игру самостоятельно не бралась, но с удовольствием глянула на ютубе. Kholat действительно атмосферный и сама история, вкупе со всеми сложностями, интригует её разгадать. Плюс в отличии от некоторых других симуляторов ходьбы, тут эта ходьба очень в тему. Думаю, таки нужно будет тоже вкатываться и хоть немного ковырять свой географический кретинизм)
Единственное, что все эти духи и паранормальщина все-таки показались лишними, как по мне. Если в каком-нибудь Форесте монстры вроде как обоснованы (ну со своим нюансом тоже, но всё же), или в Сталкере аномалии как-то вливались органично, то конкретно тут добавление мистики немного снижает градус интереса.
Спасибо за ремайнд и обзор)
завораживающе
Атмосфера там лютая