Игры
Олег Чимде
15 801

Death Stranding — это наше с вами общее дело Материал редакции

Культурный феномен и, несомненно, симулятор ходьбы.

В закладки
Аудио

О Death Stranding знают все мои знакомые, причём, благодаря мне, далеко не только геймеры. О ней знает друг детства, с которым мы нынче общаемся очень редко, — недавно у него появился сын и дел невпроворот, но он всё равно ждёт новую игру Кодзимы, хотя консоли у него нет. О ней знает моя сестра, которая вообще не любит видеоигры. И даже мама — я показывал ей все трейлеры: она сказала, что это какая-то дичь, но явно осталась заинтригованной.

Большая часть моих знакомых и друзей даже не сможет поиграть в Death Stranding, но я уверен, что все они спросят у меня в ноябре: «Ну, что там? Как тебе игра?». Кодзима, как и обещал, наладил связи между людьми и зацепил даже тех, кто не играет в видеоигры — хоть рекламная кампания, в классическом понимании этих слов, ещё даже не началась.

Старания Kojima Productions должны обязательно войти в историю: такого вирусного эффекта не достигают даже рекламные агентства, которые на этом виде продвижения специализируются. Разумеется, я не могу знать, сколько денег в это было вложено, но не сомневаюсь — очень мало.

Кодзима умудрился проникнуть даже в другие игры — в Control и Horizon Zero Dawn. Он снялся в сериале Рефна, а Рефн, в свою очередь, подарил свою внешность одному из героев Death Stranding. Он оцифровал кучу звёзд, некоторые из которых сыграют лишь героев в сайд-квестах — но всё равно. Он перенёс в игру Джеффа Кейли, а тот запустил на Gamescom пафосный ролик, посвящённый самому разработчику.

Повторюсь, я не знаю, вкладывались ли в это деньги, но почти уверен, что столь мощный вирусный эффект был достигнут почти без денежных вложений — лишь по «бартеру» и дружбе.

Кодзима залез в максимальное количество областей искусства и уже вовлёк в свой проект огромное количество людей. По этой уникальной в своём роде модели продвижения уже сейчас можно писать учебное пособие для маркетологов. Вы только представьте, какой охват получила игра.

Однако же наилучшим образом всё это работает на людей, у которых игровая индустрия находится не в центре инфополя. В их случае это просто интересные инфоповоды, которые стабильно появляются раз в месяц-два. Ого, там будет моя любимая певица! Ничего себе, в Death Stranding можно пописать, и это важно! Не зря ведь в трейлере с Gamescom был акцент на мочеиспускании — это яркий инфоповод, который быстро распространится вирусным путём.

Но совсем другое дело — непосредственно «хардкорные» геймеры, которые волей-неволей следят за каждым «чихом» Кодзимы. И вот они-то (то есть, мы с вами) рискуют от этих инфоповодов устать.

Поэтому теперь, когда показывают геймплей, в сообществе возникают негативные мнения. «Перехайп» это или просто усталость от длительного ожидания — можно называть как угодно, но явление знакомое и понятное.

Больше всего жалуются на монотонный геймплей, преимущественно состоящий из ходьбы. Но погодите, ведь это было известно ещё год назад, и core-механику Кодзима даже не скрывал! Сложно было ожидать чего-то иного после геймплейной нарезки, в которой Сэм под грустную музыку бредёт по живописному, но пустому пространству с грузом на спине. Теперь лишь выяснилось, что это действительно главное, чем предстоит заниматься в игре.

Главный герой, Сэм Бриджес, работает курьером и доставляет грузы — из одной точки в другую, — тем самым вновь объединяя разрушенную Америку. Доставка грузов — его главная задача. В игре будет мощный элемент менеджмента: перед вылазками нужно будет планировать, какое снаряжение взять с собой, рассчитывать вес груза и следить за состоянием обуви. То есть да, Death Stranding — это действительно симулятор ходьбы. Вот только уже в буквальном значении, а не переносном.

Разумеется, такое решение вызывает опасения: если на протяжении всей игры придётся заниматься по большей части этим, то уже очень скоро игрок взвоет. Никакие стычки с BT, конкурентами и персонажем Мадса Миккельсена в мире духов не спасут от уныния тех, кто привык к динамичным играм. Особенно опасения вызывает игровой опыт тех, кто заинтересовался Death Stranding как раз из-за вирусного эффекта, который создавал Кодзима все эти годы.

Но дело вот в чём: ни во что подобное мы раньше не играли. Да, все элементы Death Stranding где-то уже были: открытый мир напоминает юбисофтовский, асинхронный мультиплеер похож на сильно докрученное решение из Dark Souls, менеджмент мы уже видели в куче инди-игр, стелс — как везде, и так далее. Но при всём этом Death Stranding уникальна, она одна такая в своём роде.

В наше время, когда крупные издатели и разработчики стараются не рисковать, а эксперименты остаются уделом инди, такие игры особенно ценны.

В частностях новое произведение Кодзимы похоже на многое, но в целом — ни на что, что я видел раньше. Ещё год назад до меня доходили сомнительные слухи что, мол, Sony не очень довольна вложением денег в Death Stranding, и теперь я в это охотно верю. Эта игра не выглядит хитом продаж, просто потому, что слишком экспериментальна. Велика вероятность, что эксклюзивом Sony она долго не пробудет — на одной платформе Death Stranding вряд ли принесёт своим создателям достаточно денег.

И этим Death Stranding ценна ещё сильней. Когда вы говорите, что Кодзима делает скучный симулятор ходьбы, попробуйте посмотреть чуть шире — а что делают другие? Много ли сегодня выходит столь смелых и необычных ААА-игр, какой, по крайней мере, выглядит Death Stranding?

И уникальность игры не только в том, что в ней самым причудливым образом сочетаются разные механики, и при этом в ядре — ходьба по умершему миру, что само по себе рисковано. Death Stranding важна деталями. Сэм Бриджес должен следить за своими ногами, играть на губной гармошке для мальца в колбе, он может кататься на грузовой тележке, как на самокате, и писать — стоя или сидя.

Уверен, что в Death Stranding также будет это типичное кодзимовское «а что если...». Как в серии Metal Gear Solid: а что, если в битве со стариком снайпером переставить дату на консоли? А что, если уронить на врага ящик с припасами? А что, если в Death Stranding достать лестницу во время драки с врагами?

В случае с Death Stranding вся эта «обмотка» не менее важна, чем core-механика — она делает игру уникальной. Важно и то, что Кодзима собрал в Death Stranding кучу знакомых лиц и заручился поддержкой отличных музыкантов. Можно расценивать это как чертовски умный и продуманный PR-ход, а можно — как важную особенность игры. Как Кодзима собирал по-одиночке всех этих людей, так и Сэм Бриджес будет собирать страну по крупицам. Так и игроки вместе с медиа собирают вокруг Death Stranding плотное сообщество заинтересованных людей — друзей, сестёр и даже мам. Это наше с вами дело.

Death Stranding уже оказалась успешной как культурный феномен, и это наше с вами общее дело. Будет ли она успешной как игра — тоже.

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 298, "likes": 354, "favorites": 191, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69494, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Sep 2019 16:43:30 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69494, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69494\/get","add":"\/comments\/69494\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69494"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
298 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
268

 работает курьером и доставляет грузы — из одной точки в другую. Доставка грузов — его главная задача.

 Но дело вот в чём: ни во что подобное мы раньше не играли.

👌

Ответить
30

Более того, помимо ATS/ETS, промышляю этим ещё и в Elite:Dangerous и с переменным успехом в Star Citizen. Видимо, ностальгия по юности и подработке курьером! :D

А вообще, доставка грузов - те же fetch quests, ничего нового (не подразумевая, что это плохо), главное чтобы сопутствующие механики добавляли веселья. Или наоборот расслабляли.

Ответить
6

"Ура, я буду курьером!"
©Фрай из Футурамы

Ответить
14

Что-то у тебя какой-то забугорный скрин 

Ответить
11

Да блин в любой рпг ищи квесты типа подай\отнеси 

Ответить
10 комментариев
0

Так в DS тоже ведь есть мотоцикл и машины.

Ответить
1 комментарий
0

на транспорте при этом

Ответить
1 комментарий
1

Его мама права:)

Ответить
152

Как не надо писать статьи:

Пункт первый:

Несколько моих знакомых, друзей, родственников слышали об этой игре - из этого я сделаю глобальные выводы.

Ответить
73

Им всем про эту игру я, конечно, рассказал лично. И вам расскажу. 

Ответить
7

На самом деле у меня нет друзей, но если бы они были я бы им рассказал, ну и маме с папой я рассказывал. Скажем так это полуправда и не будем заострять на этом внимание.  

Ответить
11 комментариев
1

Не всем, конечно, а только тем, кто играми не интересуется. Добавил два слова в текст, так вирус и работает

Ответить
–3

Главная мысль статьи — игра уже стала культурным феноменом. Доводом про друзей и родственников Олег её лишь подкрепил. Что не так?)

Ответить
33

Это не довод, а мусор, который человек пишущий статьи не имеет права употреблять, если конечно статья не для так называемых бульварных газетенок. Эти несколько человек не дают статистику и представление даже в пределах одного района города, а приводятся такие выражения для подтверждения глобального утверждения. Это несерьезно, непрофессионально и это штамп. 

Ответить
6 комментариев
3

в полне себе показательно. Моя мама тоже знает про эту игру, а еще жена. И еще куча знакомых, которым, бы я любую другую игру, не показал

Я лично, с Олегом, согласен на 100% - как с языка снял. Игру очень жду. И понимаю, что многим она может не зайти

Ответить
10

Они знают потому, что ты им показал, а в статье все подано так словно они о ней узнали из мыслей гения, который посылает их в космос. 

Ответить
2 комментария
9

в полне себе показательно. Моя мама тоже знает про эту игру, а еще жена.

А из моих родных и знакомых никто и слыхом не слыхивал, и какие я из этого должен сделать выводы об игре? Что она выйдет практически никем не замеченной, а из тех немногих, кто её заметит, никто не купит? Ведь покупать-то лично я не собираюсь, а это, наверное, тоже

в полне себе показательно.

Или нет?

Ответить
2

А из моих родных разве что про Колду и Киберпанк слышали. Если не брать в расчет девушку, которая играми сама увлекается (хотя и она о ДС слышала только от меня краем уха). Дальше что?

Ответить
0

Гений маркетинга. Люди сами рекламируют его игру родителям,женам,друзьям. Не зря все эти селфи со знаменитостями были. Никто ничего не видел но уже культурным феноменом называют.  Такая манипуляция и внушение вызывают уважение, хотя я считаю такое воздействие на людей в некотором смысле аморальным. 

Ответить
6

Если б не дтф я бы про ДС узнал только когда ее покажут на заглавной сони стора. Как там у автора о ней узнали люди далекие от гейминга?))

Ответить
2

Эхо-камера как есть, ага. Такой вот уровень игрожура.

Ответить
0

На самом деле это лучше чем рассказ ботам или внутренним голосам

Ответить
75

Почему никто не спрашивает у меня о Death Stranding? Что я делаю не так? 

Ответить
52

Привет, расскажи о Death Stranding

Ответить
124

О, привет! Слушай, культурный феномен и, несомненно, симулятор ходьбы.

Ответить
5 комментариев
22

О, Руслан! Здорова!

Больше всего жалуются на монотонный геймплей, преимущественно состоящий из ходьбы. Но погодите, ведь это было известно ещё год назад, и core-механику Кодзима даже не скрывал!

Ответить
7

О, привет!
Как тебе система взаимодействия с игроками?

Ответить
18

Миша, всегда рад видеть!

Никогда такого не было, и вот пять!

На самом деле интересно, есть ли у неё еще использования. Некотрое время назад рассказывали, что если что-то отрицательное произойдёт у одного игрока, то бабахнет и у другого.

Ответить
7

привет, что там по ДС? брать будешь? на старте ? если да, то я тоже да. и че там и нового по ДС ?)

Ответить
15

О! Дими... Дим... Дми... Ксай, здорова!

На старте брать побаиваюсь, но друзья и близкие, которые в игры не играют, мне все расскажут как оно там. От отзывов в ps store оттолкнусь!

О игре только то, что в частностях новое произведение Кодзимы похоже на многое, но в целом — ни на что, что я видел раньше.

Ответить
6

Владислав! Телеканал Бурятия-V интересуется как вам новое творение гения - Death Stranding?

Ответить
17

Петр! Для начала хотел передать привет родителям! Мам, ещё год назад до меня доходили сомнительные слухи что, мол, Sony не очень довольна вложением денег в Death Stranding, и теперь я в это охотно верю.

Уверен, что в Death Stranding также будет это типичное кодзимовское «а что если...».

Благодарю за предоставленное слово! 

Ответить
1 комментарий
7

О, привет, брат! Всё хотел тебя спросить: так Death Stranding останется эксклюзивом Sony или всё-таки на одной на платформе долго не пробудет? 🤔

Ответить
14

Брат, снимаю шляпу!

Антоха говорит надо брать на ПК, Олег говорит надо брать.

А я скажу, что я сомневаюсь в выходе на пк исключительно из-за разработанного изначально движка под соньку.

Но кто я, а кто Антоха! Посмотрим! 

Ответить
1 комментарий
4

Вокруг тебя нет людей?

Ответить
5

Прямо сейчас на работе. Из геймеров только я.

И никто до сих пор не шепнул на ушко "че там у Кодзимыча?"! 

Ответить
3

Как тебе Death Stranding? Кодзима - гений?

Ответить
6

Огонь Fire! Сколько зажигалок, сколько костров!

То есть да, Death Stranding — это действительно симулятор ходьбы. Вот только уже в буквальном значении, а не переносном.

Кодзима залез в максимальное количество областей искусства и уже вовлёк в свой проект огромное количество людей.

Так что да, если он не гений, то я не Владик. 

Ответить
3

Да все нормально. Расскажи по подробнее о жанре этой игры. 

Ответить
6

Станислав, как я рад, что ты пришёл и спросил!

Как описал сам господин Кодзима, Death Stranding разрабатывается в жанре "action stranding game". Жанр, который не совсем stealh и не совсем action.

Больше всего жалуются на монотонный геймплей, преимущественно состоящий из ходьбы. Но погодите, ведь это было известно ещё год назад, и core-механику Кодзима даже не скрывал! 

Ответить
3

Привет, на Марс новости доходят долго, как тебе DS, стоит ждать?

Ответить
5

10000011111100010000001000011100010000110010100001101011000100001010000110000010101000001110110000111110100000100001101001000011010110000111011100001111101000001000011001010000111110100010000101000001000011001010000010001000111100010100011000011110011101010000010000111101100001110001000001000011001010000111110100000100010001111000100001010000111110100000100001111111000011111010000110100100001111101000011000110000111101100001111101000011010110000010000111100100010010111000001000100000010000110000100001111011000100110010001001000100001101011000001000011110110000110101100000100001110001000011001110001000000100001100001000011101110000111000101110100000

Ответить
1

Может потому что у тебя друзей нет?

Ответить
4

забавный тред:)

Ответить
1 комментарий
2

Враги тоже не спрашивают >=(

Ответить
0

Для этого нужно из дома выходить хоть иногда.

Ответить
0

Потому что все поняли что бурят кончился ещё на мгс4? А с 5й частью в этом точно убедились. И показы этой невнятной херни только добавляют уверенности?

Ответить
85

Писатель: "Я писатель!"

Читатель:"А по-моему, ты говно!"

Писатель стоит несколько минут,

потрясённый этой новой идеей, и падает замертво | его выносят.

Художник:"Я художник!"

Рабочий: "А по-моему, ты говно!"

Художник тут же побледнел, как полотно,

и как тростинка закачался, и неожиданно скончался | его выносят.

Композитор: "Я композитор!"

Ваня Рублев: "А по-моему, ты говно!"

Композитор, тяжело дыша, так и осел | его неожиданно выносят.

Химик: "Я химик!"

Физик: "А по-моему, ты говно!"

Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.

(с) "Четыре иллюстрации". Даниил Хармс.

P.S.

Кодзима: "Я гений!"

Геймер: "А по-моему, ты говно!"

Кодзима улыбнулся, расстегнул штаны и начал писать – сначала стоя, потом сидя.

Геймер упал замертво | его выносят.

Ответить
9

Ждал шутку про Кодзиму в конце

Ответить
5

Добавил.

Ответить
79

Игра еще не вышла, а ода уже настолько сладка, что попка слипается. Я все понимаю, сам жду, что будет круто, но это перебор.

Ответить
15

Очередное размазывание ведра воды по холсту от Чимде, ничего нового.

Ответить
35

AAA-волк сим, цифрованные звёзды средней руки. "Новый жанр". "Сюжет, который я не сам понимаю". Зумерские бренды и раковые мемы из реала.   Продажа мерча по игре ещё тогда, которая сама игра не имела ничего, кроме тизера. Очередное заигрывание с четвёртой стеной без понимая зачем и как она работает. 

Кодзима продолжает фанатикам ссать в глаза, а им всё - божья роса. Впрочем, ничего нового. 

Ответить
54

Борцуны с Кодзимой в каждой теме по ДС - это отдельный жанр уже. Как мем про его гениальность.

Ответить
1

Скорее, борьба с фанбойством

Ответить
2 комментария
2

Продажа мерча по игре ещё тогда

Вот да, выглядит как попытка на хайпе окупить затраты и чуть сверху получить, не сделав ничего, хорошо хоть не начал делать свой старситизен, обещая подробную карту америки тысячи механик и продавая мотоциклы бекерам, хотя и такое могло бы быть

Ответить
53

Честно говоря бред, а не статья, какие-то больные фантазии автора основанные ни на чем, переиначивания, попытки выставить все спорные моменты в выгодном свете, банальной софистикой. Такие статьи были любимым делом поздней игромании. 

Ответить
4

постигромания - звучит модно xD

Ответить
2

постигрония

Ответить
3

Чимде работал в поздней игромании...

Ответить
45

я не могу знать, сколько денег в это было вложено, но не сомневаюсь — очень мало.

Ответить
34

Выглядит, как попытка оправдать игру, ну честно. Когда показали первый геймплей и все начали шутить про курьеров Яндекс. Еды, то было модно говорить, мол, "это альфа, что вы хотите? Вот потерпите и будет вам шедевральный геймплей! " Теперь, когда в очередной раз показали унылые похождения усталого Ридуса, по местности началось "так было известно, что это будет стимулятор ходьбы. И это хорошо! Ой, заиграла песня моей любимой группы! Гениально! " Ну емае, будьте последовательны!

Ответить
8

Мне интересно, что было бы, если бы ДС оказался сделан по лекалам 99% современных ТПС с ОВ - захват баз и стрельба. Что тогда народ бы говорил.

Ответить
1

Если бы Кодзима добавил много фишечек со стрельбой например вместо укачивания ребёнка и мочеиспускания,имхо было бы не хуже.

Ответить
1 комментарий
0

Нинтенды сделали зельду по лекалам асасина, но сделали по своему и получили готи от всех изданий и кучу премий, не обязательно выдумывать новые жанры, чтобы сделать великолепную игру

Ответить
1 комментарий
6

Я последователен и всё ещё иногда шучу про курьеров «Яндекс.Еды». Также я всё ещё считаю, что Кодзима делает нечто оригинальное, и пока мои мысли подтверждаются.

Ответить
6

Это как с Darksiders - куча грамотно скомпонованных заезженных идей, но никак не нечто оригинальное.

А ещё в статье чувствуется субъективщина - «потому что Кодзима». Будь игра не от Кодзимы, все бы глядели на неё, как на представителя независимого геймдева.

Ответить
0

Почему в игре только ступни массируют? При таком расположении груза должна отваливаться спина. 

Ответить
0

Больше года назад сделал для себя окончательные выводы о том, каким будет геймплей и оказался прав. Тогда же ненароком втягиваясь в дискуссии и начал говорить людям везде и всюду, что не надо строить свой манямирок, что надо опираться на то, что вы показывают, не надо выдумывать. Почему? Потому что эта игра будет не для всех, но понравится какому-нибудь любителю Euro Truck, только с геймплеем с упором на пеший ход. 

Но нет, все равно выдумывают и разочаровываются, как же так, ну и ну :с

Ответить
29

Если шутки в сторону, то я согласен с автором. ДС - это дорогая такая инсталляция, или перфоманс в индустрии, если угодно. При чем уровня ААА, что самое важное. И "гениальность" и масштаб фигуры Кодзимы таков, что никто кроме него не выпустил бы такое, симулятор курьера, с возможность поссать, покупаться и помассировать ноги. По крайней мере, я больше никого не вижу. 

В мире игро-сервисов и однообразных шутанов напополам с TPS, все это выглядит очень свежо и необычно. Может это все и надоест через два часа игры, но самому факту появления такого продукта я рад ,это показывает и то, что игро индустрия достаточно заматерела и выросла. 

Ответить
–1

Выходит WoW Classic. В комментариях пишут: "Никто не будет в это играть! Там надо кормить питомцев, там надо пополнять боезапас. Это слишком сложно и скучно"

Выходит DS. В комментариях пишут:"Это гениально! Там надо следить, чтобы обувь не износилась, и массировать уставшие ступни. Это очень весело и увлекательно."

Ответить
6

Что, одни и те же люди пишут ? 

Ответить
3

Выходит WoW Classic. В комментариях пишут: "Никто не будет в это играть! Там надо кормить питомцев, там надо пополнять боезапас. Это слишком сложно и скучно"

Тем временем, где-то на серверах WoW Classic 

Ответить
2

Две разные группы людей говорят о двух разных играх и пытаются делать свои субъективные выводы, все нормально.

Ответить
25

Я, конечно, жду игру, и последний показ понравился больше всего, но вот такой текст читается только тоном какого-нибудь критика-эстета

https://pp.userapi.com/c834201/v834201931/ce4b5/gIZRIYa0dbg.jpg

Ответить
8

так это ж чимде, чем претенциозней, тем сильней он будет ссать кипятком.

Ответить
12

Когда вы говорите, что Кодзима делает скучный симулятор ходьбы, попробуйте посмотреть чуть шире — а что делают другие? Много ли сегодня выходит столь смелых и необычных ААА-игр, какой, по крайней мере, выглядит Death Stranding?

This. Крупнобюджетных авторских игр почти не существует и из последнего и за долгое время это наверное была RDR2, и то авторской ее с натяжкой можно назвать, но условным "артхаусом" она отдавала.

Кодзима перестал быть заложником серии MGS и дал волю тому, что хотел делать, а не что нужно было делать. Не понимаю людей которые не довольны, рофлят с симулятора ходьбы и прочее, ибо вот вам игра которая скорее всего будет уникальна в своем роде, как Shadow of the Colossus например, до сих пор являющаяся неповторимой и тоже крайне странной, но притягательной.

Ответить
13

перестал быть заложником MGS

И снова сделал MGS,да.

Ответить
2

Но без Молчуньи.

Нипращу(

Ответить
8

Не понял, я должен радоваться высокому бюджету, которой Кодзима спустил на сериальных актёришек? Потому что оригинальных игр не так уж мало (особенно если не чураться старых игр), правда, они малобюджетные. Эх, эти бы деньги да в руки по-настоящему крутых японских творцов...

Ответить
13

А хуле не радоваться, собственно. Твои деньги чтоль ?)

Эх, эти бы деньги да в руки по-настоящему крутых японских творцов

А еще в Африке дети голодают. 

Ответить
2 комментария
3

Причем здесь старые игры вообще.

Да и актеры в контексте бюджета такой игры не то что бы дорого стоят.

Крутые Японские Творцы могли бы сами сбацать демку на основе своих великих концептов и найти инвесторов, как это сделал Кодзима. Но они предпочитают бухать. Впрочем, каждый имеет право выйти на пенсию, особенно когда начинаешь делать игры уровня недавнего Left Alive, только для мертвой консоли)))0

Ответить
1 комментарий
15

Никакие стычки с BT, конкурентами и персонажем Мадса Миккельсена в мире духов не спасут от уныния тех, кто привык к динамичным играм.

Вот и пусть играют в динамичные игры. А я вот после просмотра пяти минут геймплея тут же пошел на Авито присматривать себе слимку. Надоело убивать, надоело гриндить, надоело донатить и сдерживать зевки, играя в ваши "ураганные экшны". Зато хочется медитативного геймплея, ощутимого импакта, запоминающихся сюжетов и просто чего-то нового. Прошлой осенью очень зашел РДР, этой жду чуда от Кодзимы.

Ответить
1

Гений (маркетинга)

Ответить
13

Не понимаю людей которые почти под каждым постом о DS как будто стараются переубедить всех что DS - плохая перехайпленная игра. Если вам надоели посты в ленте по DS или не нравится игра, добавьте в черный список тег по DS и всё, в чем проблема? Вы же не стараетесь например каждого верующего переубедить что бога нет или наоборот. Неужели вам так мешают люди что делают посты по DS или пишут "Кодзима Гений". Недавно сделал статью по переводу описаний предметов из геймплея и началось: "СПГС", "Игра гавно как и мгс5", "Симулятор ходьбы" и т.д.

Ответить
7

Не менее непонятно - как можно судить плохая или хорошая игра если в неё ещё толком никто не играл.

Ответить
12

Когда вы говорите, что Кодзима делает скучный симулятор ходьбы, попробуйте посмотреть чуть шире — а что делают другие?

Формулировка напомнила теорему Эскобара.

Ответить
11

Кодзима залез в максимальное количество областей искусства и уже вовлёк в свой проект огромное количество людей.

Кодзима залез в... [читать полностью]

Ответить
11

Кодзима - это Тарантино мира игр. Он может сделать просто игру, которую захочет. И таких игр должно быть больше. Слишком уж мы ужаты в рамках.

Ответить
8

После показа геймплея у меня сложилось стойкое чувство, что Death Stranding мог бы стать величайшей в истории отмененной игрой. Почти уверен, что релиз в итоге игре помешает:)

Ответить
2

Круто. А какую мифологию можно было бы создать. И негативных отзывов не было бы и в историю вошла бы. Это было бы очень круто,очень. Это был бы ход,достойный гения- отменить релиз. Суперигра, которую,как Чимде,каждый создает ипроигрывает сам в своей голове,реализуя кодзимовские концепции согласно своему воображению. Вот это действительно культурно-маркетинговый феномен. Жаль, бурят вас не услышит.

Ответить
6

Та негатив по большей части от васягеймеров, которым подавай игры по проверенным и устоявшимся формулам. Шаг влево, шаг вправо в плане творческой индивидуальности — это уже «претенциозно», «уныло», «скучно» и т.д. Смелые эксперименты на то и смелые, что идут своим путём независимо от скепсиса всяких рандомов.

Ответить
–1

Ну это нормально. Есть же много людей, например, где которых, утрируя, фильмы всяких Тарковских и Рефнов, где мало диалогов и действия - претенциозное говно, как и все, что сложнее условного Марвела, который целиком и полностью служит для развлечения.

Ответить
15

Почему-то мне кажется, что Кодзима ближе к фильмам Марвел, чем к Тарковскому.

Ответить
8 комментариев
0

Ну хрен знает даже критики плюются от последних творений Рефна,а эти люди смотрят очень много кино.

Ответить
5 комментариев
0

Я и говорю, что в такой реакции массового геймера нет ничего удивительного

Ответить
7

Старания Kojima Productions должны обязательно войти в историю: такого вирусного эффекта не достигают даже рекламные агентства, которые на этом виде продвижения специализируются.

Пффф, сосунки!

Ответить
–17

Лучшая игра поколения — снова эксклюзив Playstation. 

Ответить
17

Лучший советский автомобиль - снова советский!

Ответить
–20

Еще один злопыхатель с мультяшкой на аве. Сразу видно, поклонник Марио, Зельды и прочего детского контента. Скажу понятным для тебя языком, DS это Zelda botw для взрослых людей.

Ответить
3 комментария
5

Но The Witness от маэстро Джонатана Блоу – это мультиплатформа...

Ответить
–5

Это ваше личное мнение, а я опираюсь на мнение сообщества.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

4

Я на работе новые знакомства завожу, когда мы начинаем обсуждать DS.

Ответить
5

Надо идти дальше - после того, как я говорю с красивой девушкой о ДС, я просыпаюсь с ней наутро в одной кровати.

Ответить
8

После того, как я говорю с красивой девушкой о ДС, я просыпаюсь писающим сидя.

Ответить
0

А почему только с девушкой?

Ответить
1 комментарий
0

После того, как я говорю с Илоном Маском о DS, я становлюсь совладельцем Теслы.

Ответить
1 комментарий
0

И такое было, но на отдыхе с незнакомыми мне людьми.

Ответить
0

Без ДС-темы с тобой никто не разговаривает?)

Ответить
0

Да, я скучный, приходится вот хоть о ДСе начинать разговор.

Ответить
3

Почему нет ни слова о возможности справлять нужду стоя и сидя? Такое тоже ведь редко встречается в играх

Ответить
5

Уже жду возможность косплеить этот божественный геймплау на комиконах! 

Ответить
1

Это же гениально, почему я сам не додумался? А, стоп, я же не ХК

Ответить
2

  Сэм Бриджес должен следить за своими ногами, играть на губной гармошке для мальца в колбе, он может кататься на грузовой тележке, как на самокате, и писать — стоя или сидя.

Ответить
4

Коротко об ощущениях от статьи. 

Ответить
4

И уникальность игры не только в том, что в ней самым причудливым образом сочетаются разные механики, и при этом в ядре — ходьба по умершему миру, что само по себе рисковано. Death Stranding важна деталями. Сэм Бриджес должен следить за своими ногами, играть на губной гармошке для мальца в колбе, он может кататься на грузовой тележке, как на самокате, и писать — стоя или сидя.

C такой логикой и Scum - гениальнейшая игра выходит.

Важно и то, что Кодзима собрал в Death Stranding кучу знакомых лиц и заручился поддержкой отличных музыкантов. 

Нет, не важно. Это делает игре маркетинг, но не более того. Если бы Рефн условно помогал в создании катсцен, то ок, а так это просто модельки и не более. А Рефн еще и плохой актер btw

Death Stranding уже оказалась успешной как культурный феномен

Чтобы так говорить, нужно хотя бы приводить доводы. В статье их нет.

Ответить
0

Автор не объективен

Ответить
11

Совершенно верно

Ответить
0

Олег, она продаст очень много

Уже люди, которые знакомы с предзаказами говорили, что это может быть лучший старт Кодзимы. А я напомню, что MGS 5 довольно шустро сделала 5 миллионов копий 

Пискаллета(Считовод NPD) вообще ее включил в десятку самых продаваемых игр года, когда будут подводить итоги 

Я не удивлюсь, если это очередные 10 миллионов копий для Сони

И откуда вот эти слухи, мол Сони недовольны ? Логвинов тоже самое говорил. Прямо слово в слово) 

Ответить
2 комментария
4

Нельзя быть таким наивным и верить, что все эти звезды бесплатно отметились у Кодзимы и отозвались об игре.

Ответить
4

Эй-эй, полегче, у меня от статьи пафосометр зашкалил. 

Ответить
3

Трейлеры завораживали, а сейчас как-то подостыл к игре и даже не знаю, делать ли предзаказ. Приходить в 8 вечера уставшим домой с плантации и 2 часа потом просто куда идти с чемоданом.. такое себе развлечение. Кол-вом приглашенных звезд в игре Кодзима тешит свое непомерное ЧСВ, подкрепленное бабками Сони, о каких связях, веревках и нитях идет речь, ну что вы.

Игру, естественно жду. Но уже с куда меньшим трепетом.

Ответить
2

а по моему посе работы самое то походить по локам отдохнуть

Ответить
2

Согласен, я после работы домой приходил и кайфовал в РДР2 просто катаясь на лошади. Расслабляло неимоверно.

Ответить
3

Сравнение с открытыми мирами юбиков вобще мимо. У последних живые красивые миры (в вотч догс было офигенно играть особенно когда сам попывал в СФ)

Ответить
1

Только вд2 и живой, все остальное сплошное ммо поддающееся синглплеерной игрой

Ответить
2

При чем здесь жанр игры к живости и атмосфере открытого мира?

Ответить
9 комментариев
3

а? Деливери клаб разработало игру?

я из пещеры, и ничего не знаю про эту игру. Говорят игра - кат-сцена, а кат-сцены я скипаю...

Ответить
3

Ложное ощущение от значимости проекта и, якобы, гениальности ещё не всех отпустило. Дождитесь выхода игры. Все станет ясно.

Ответить
3

Ржунькаю с людей, которые придумали себе, какой должна быть игра, сели с этими мыслями на хайптрейн с воплями "Козима - гений!".

Ребят, если немного быть знакомым с творчеством Хидео, кроме остоебавшего мема "Кодзима - гений", то можно заметить, что он делает так, чтобы у всех горели задницы. Кто-то помнит трейлер MGS 2 на Е3? И сколько же потом жоп взорвалось на релизе - любо дорого смотреть.

MGS 3? "Ахахаха, крокодилы и джунгли в Сибири. Он там ебанулся что ли?"

MGS 4? Особо не помню хэйта, но в последнее время замечаю людей, недолюбливающих эту часть.

MGS V? Ооо, споры идут до сих пор.

Давайте дождёмся релиза и там уже посмотрим, сколько Хидео-сан взорвал жоп на этот раз.

Peace.

Ответить
0

Ну тип я лично на хайптрейне как раз потому что знаю, что он умеет красиво обламывать

Ответить
1

Прекратите называть это игрой!☝️.

Диджитал экспириенс, перформанс подойдут)).

Ответить
4 комментария
3

Я лично не сомневаюсь в Кодзима,один только P.T чего стоит,тизер к игре в одном коридоре,а ска страшнее однако я ещё не во что не играл и не чувствовал такой атмосферы ужаса..а играл в очень много хорроров!

Ответить
0

Pt симулятор ходьбы тебе скажут

Ответить
2 комментария
3

А мне насрать, мне не нравится сама концепция игр кодзимы.

Ответить
3

Вообще-то, переносом грузов мы занимались ещё в Skyrim'е. Там тоже нужно было прокладывать кратчайший маршрут по горам, были сражения, стелс – вот это всё...

Ответить
3

Давненько не было феноменов! Да ещё и культурных! Недели две...

Ответить
2

Я не обращаю никакого внимания на сомнения и чужое мнение по данному проекту, пусть хоть симулятор облака в небе, если это несет задумку, глубокий лор, а Кодзима как мне кажется сделал акцент на механики взаимодействия и сделал это хорошо, если все это будет поступать в правильных пропорциях, во время и меня будут затягивать геймплей и опять таки будет интересный посыл, то повторюсь, пусть хоть симулятор курьера, хоть что. Задумка неординарная, атмосфера  на футажах лично меня озадачила кучей вопросов и вызвала интерес. Надеюсь, что все будет как надо. 

Ответить
1

Особенно если кинцо будет как в начале мгс5, оно было захватывающим.

Ответить
2 комментария
2

Держи в курсе

Ответить
0

А потом вышел геймплейный ролик, и все такие - "чё за?"

Ответить
3 комментария
2

Да камон же, игра еще не вышла а тут уже целые оды и восхваления не пойми чему... Смело и оригинально еще не означает интересно и увлекательно. Прорывов в ДС уж точно не замечено, пока что по крайней мере. 

Но автор канеш фанбой на стероидах возведенный в степень, серьезно. Хотя б релиза дождитесь приличия ради. 

И как же смешно читать - "Но там жи можна писеть, массировать ноги и бейбика убаюкивать!!!111 А хде так можно еще а?! Утритесь хейтеры ДСа и бога нашего кодзимы ибо вот что значит гениальная игра и культурный феномен всех времен!"

То есть самые сильные аргументы - моча и кал... Нормально.

Ни разу не хейтер Кодзимы и ДСа и более того сам игру жду, но уж сильно коробит от таких вбросов. Хотя мнение автора я все же уважаю и рад что его игра тысячелетия вот-вот выйдет а второе пришествие так и вовсе уже случилось в лице Кодзимы. 

Аминь.     

Ответить
2

Да, подход забавный. Если в ней будет атмосфера как в выживалке дивижки, то я только за. Если что игру особо не жду и общий хайп не поддерживаю

Ответить
2

Жду игру, очень, и буду брать на старте, хочу побродить)

Ответить
1

А что об этом феномене думает Логика Сна?

Ответить