Игрок установил мировой рекорд по собранным деньгам в Spelunky 2 — 11 миллионов долларов

На эту попытку он потратил почти восемь часов.

Игрок установил мировой рекорд по собранным деньгам в Spelunky 2 — 11 миллионов долларов

Стример под ником Twiggle рассказал, что установить рекорд ему помог специальный предмет — корона True Crown. Она телепортирует игрока каждые 22 секунды в том направлении, куда он смотрит. Взамен предмет даёт 22 бомбы, когда срабатывает.

Большое количество бомб нужно для того, чтобы полностью разрушить специальную локацию City of Gold, которая состоит из блоков с драгоценными камнями, отметил Twiggle. Зачистка «Золотого города» даёт от 900 тысяч до 1,4 миллиона долларов. Остальные деньги игрок заработал в обычных локациях, разрушая блоки, с чем опять-таки помог большой запас бомб.

Также он признался, что ему сильно везло на реактивные ранцы — он довольно быстро находил новый после того, как предыдущий взрывался.

Стример потратил на рекордную попытку 7 часов 43 минуты. При этом он не дошёл до «истинной» концовки Spelunky 2 — 99-го уровня заключительного мира Cosmic Ocean. Персонаж игрока умер на 80-м уровне, после того, как в него попал летающий йети, который отбросил его в медузу. На момент смерти он заработал 11 209 900 долларов.

Летающий йети, который привёл к смерти персонажа на восьмом часу игры
Летающий йети, который привёл к смерти персонажа на восьмом часу игры

Twiggle планирует побить свой рекорд и в идеале набрать 12,5-14 миллионов долларов.

4K4K открытий
32 комментария

Это не меняет того факта, что в Австралии 48 миллионов кенгуру, а в Уругвае - 3 457 380 жителей. Так что, если кенгуру решат вторгнуться в Уругвай, каждому уругвайцу придется сразиться с 14 кенгуру. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

недооцененный комментарий

Ответить

При этом эму свою войну выиграли, осталось братишкам-кенгуришкам поддержать их начинание.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D1%81_%D1%8D%D0%BC%D1%83

Ответить

Жаль что у такого замечательного рогалика комьюнити с СНГ маленькое

Ответить

Как и у многих игр от независимых разработчиков. Исключения есть в лице некоторых представителей, которые получили популярность за счёт стримеров и летсплейщиков. Но как правило, это игры, которые пиарятся за счёт мемов. Яркими тому примерами могут послужить Helltaker, Untitled Goose Game и Among Us. И как правило хайп по данным играм проживают недолго несмотря на наличие фэндомов.

Качественные инди остаются нишевым явлением, так как они больше направлены на нишевую аудиторию. Ну за исключением игр жанра Roguelite, поскольку аналогов игр жанра в ААА сегменте нет.

Ответить

Так можно же всем заинтересованным с dtf собраться в кооп, проводить свои соревнования в спидранах, сборе денег, прохождению космического океана, почему нет. Давайте в дискорде сделаем что-то вроде Spelunky RU Community. Опытом в такой игре всегда приятно делиться, тем более, когда все на одном языке говорят.

Ответить